Страница 42 из 114
DJ0nny
2112=21124

у приоровских ремень с круглым зубом и звёзды
Dranik
A1exandrTLT писал(а):

Какая помпа из указанных подойдет мне?


A1exandrTLT писал(а):

Насос 21124-1307010-20 выпускается как модернизация насоса 21120-1307010-75 для 16-ти клапанных ДВС автомобилей «Калина» и других переднеприводных автомобилей «ВАЗ».

Francuz
Всем привет,вобщем сейчас проверки на подлинность в тза нету,вот переписка с ними
27.01.2014 12:01, Aleksandr Francuzov пишет:
номер партии 7096,дата 11 декабря 2013


Понедельник, 27 января 2014, 11:57 +04:00 от Отдел маркетинга<market@zaotza.ru>:


27.01.2014 11:43, Французов Александр Васильевич пишет:
>
> Здравствуйте!
>
> Здравствуйте,сегодня решил поменять помпу,была приобретенна помпа
> вашей фирмы на приору 16клапанную,упаковка новая,запечатана
> наклейкой,отрывая её остаётся след шахматного порядка на упаковке,но
> что меня смутило что нет наклейки на проверку
> подлинности,приобреталась помпа в г.Сургут,сто Маяк-авто,вопрос как
> ещё можно проверить подлинность этой продукции?хотя помпу уже
> поставил,крутил её долго и всё запомнил.
>
> С уважением, Французов Александр Васильевич
>
> телефон:
>
> e-mail: aleksandr-francu@mail.ru
>
Здравствуйте, Александр!
От стикера с проверкой подлинности мы уже отказались, т.к. его уже тоже
подделывают.
Прошу Вас сообщить данные из сертификата качества: (номер партии, дату
изготовления), после проверки данных сообщу результат!

--
С уважением, Людмила Худякова
Ведущий специалист ОРГП
Тел./факс (8482) 69-17-29
Тел. (8482) 69-17-59
Раб.сот.+7-987-934-85-54
E-mail: market@zaotza.ru
ЗАО "Тольяттинский завод автоагрегатов"
445003, Самарская обл., г. Тольятти, Комсомольское шоссе, 39
www.tza11.ru




С уважением,

aleksandr-francu@mail.ru

Подтверждаем, что 210126-1307010-75 деталь производства ТЗА!

--
С уважением, Людмила Худякова
Ведущий специалист ОРГП
Тел./факс (8482) 69-17-29
Тел. (8482) 69-17-59
Раб.сот.+7-987-934-85-54
E-mail: market@zaotza.ru
ЗАО "Тольяттинский завод автоагрегатов"
445003, Самарская обл., г. Тольятти, Комсомольское шоссе, 39
www.tza11.ru
yaric1986
Я выбрал этот комплект для замены ремня ГРМ оцените.
http://www.youtube.com/watch?v=QCuuTCqT0zo
Победитель Четверга
yaric1986
ремни вполне гут, дейко и конти единственные 2 конторы которые стоит покупать ибо по подделкам в топе гейтс и брт, а эти как то стороной в основном, ибо не попсовые.
ролики ина зачёт, лично я им альтернативы вообще не вижу сейчас, как и помпе хепу
натяжитель ремня гены- понятия не имею какой сейчас лучше
прозрачная крышка- всё равно если что снимать её придётся что бы нормально всё осмотреть, да и засрёт её тысяч через 10 опилками ремня и пылью так что ничего не разглядеть толком
антифриз хепу- лишь бы душа была довольна, на мой вкус и феликса красного за глаза
yaric1986
После установки помпы Hepu p625 машина стала дольше прогреваться. А когда нагреется то вентилятор работает дольше. Не могу понять почему машина прогревается плохо?
Dranik
yaric1986 писал(а):

Не могу понять почему машина прогревается плохо?


зазор между крыльчаткой и блоком при установке соблюдал? или так на обум взял в руки насос и поставил сразу?
al08
Dranik писал(а):

yaric1986 писал(а):

Не могу понять почему машина прогревается плохо?


зазор между крыльчаткой и блоком при установке соблюдал? или так на обум взял в руки насос и поставил сразу?

При большом зазоре двигатель наоборот будет быстрее греться,т.к. помпа хуже качает тосол.
Dranik
al08 писал(а):

При большом зазоре двигатель наоборот будет быстрее греться,т.к. помпа хуже качает тосол.


yaric1986 писал(а):

А когда нагреется то вентилятор работает дольше

zerr0men
Dranik писал(а):

...зазор между крыльчаткой и блоком при установке соблюдал? или так на обум взял в руки насос и поставил сразу?...


объясните а как его соблюдать, а то я чёт в мурзилке не нашёл
Dranik
zerr0men писал(а):

объясните а как его соблюдать, а то я чёт в мурзилке не нашёл


берём помпу в руки и без прокладки ставим в блок, прижимаем плотно и пробуем как вращается вал помпы , задевает ли крыльчатка блок,
если задевает то ставим самую тонкую прокладку из картона к примеру , проверяем чтоб крыльчатка не задевала блок и радуемся минимальному зазору между крыльчаткой и блоком.
это был лучший исход событий.
хуже если будет так: когда ты поставишь новую помпу в блок, прижмёшь и вращая вал помпы она не будет задевать крыльчаткой блок, вот тут плохо так как даже без прокладки крыльчатка не задевает блок а значит уже есть зазор между крыльчаткой и блоком что не есть хорошо, и далее если ты поставишь прокладку под помпу а её ставить надо то крыльчатка ещё дальше отойдёт от блока что ещё хуже будет так как зазор будет ещё больше.
можно будет поставить такую помпу без прокладки на герметик тонким слоем, но герметик надо будетм мазать тонко и ровным слоем чтоб помпа села ровно на блоке без перекоса, в противном случае сползание ремня как вариант, этот исход событий не очень так как хрен пойми какой тама зазор между крыльчаткой и блоком так как даже без прокладки она не задевает блок.
Вот такие дела.
Солярко
zerr0men писал(а):

объясните а как его соблюдать, а то я чёт в мурзилке не нашёл


Побояню, ссылку в этой теме взял на 23 странице:
http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum/6-avto-tekhnichka/45307-sistema-okhlazhdeniya-dvigatelya-vaz-turbo
A.L.E.X.A.N.D.R.
Внесу и свои 2 копейки для статистики. Родная помпа прожила 6 лет и отходила 101 000 км. Причем, скорее всего, я ее сам убил промывкой системы охлаждения (после езды 3-4 месяца на воде+тосол-70/30, вместо чистого тосола). Потекла и зашумела через день после промывки facepalm На замену была куплена помпа фирмы LGR производства Италии (ну, на заборе тоже пишут...), но со штрих-кодом Чехии (или наоборот, точно уже не помню). Пробежала LGR всего 27 000 км. и потекла. Перенатяг ремня исключен, так как натяг ремня ГРМ проверял часто. После нее была куплена помпа ТЗА премиум, с железной крыльчаткой. По коду пробилась впервые и как оригинал. Из плюсов, по сравнению с родной, могу отметить, что летом реже стал срабатывать и меньше по времени работать вентилятор. По пробегу ничего не могу сказать, так как машину давно отдал пенсионеру, а он наезжает на ней всего 1-2 тысячи км. за лето, и на данный момент у помпы очень смешной пробег.
zerr0men
Dranik
и Солярко
спасибо не знал, теперь буду знать! dns4
Солярко
A.L.E.X.A.N.D.R. писал(а):

Причем, скорее всего, я ее сам убил промывкой системы охлаждения (после езды 3-4 месяца на воде+тосол-70/30, вместо чистого тосола).


Теоретически ей вроде пофиг, что качать тосол или воду, моя тоже сдохла когда летом радиатор подтекал я воды залил на пару дней, но там наверное просто по времени совпало.
zerr0men
Солярко писал(а):

...Теоретически ей вроде пофиг...


ну да, а антифриз просто так обладает смазывающими свойствами?
Солярко
zerr0men писал(а):

ну да, а антифриз просто так обладает смазывающими свойствами?


И, что он смазывает? Нет, спрошу по другому - вы когда нибудь меняли помпу? Видели, что может смазывать антифриз? Только не надо говорить, что антифриз смазывает подшипник помпы, это уж совсем по дилетантски.
Dranik
Солярко писал(а):

И, что он смазывает? Нет, спрошу по другому - вы когда нибудь меняли помпу? Видели, что может смазывать антифриз?


сальник помпы есть такое знаем?
думаю не нужно объяснять что сальник на сухую не работает.
вода не смазывает.
поставь сальник на сухую на РВ к примеру, увидишь быстро как сальник сгорит,
даже в старых книгах писали перед установкой сальника смазывать рабочую часть сальника чтоб при первом пуске пока он сухой он не сгорел.
Солярко
Я бы сказал вот так: подшипник в помпе закрытого типа со вложенной смазкой на весь срок работы, такчто насчет его смазки антифризом стопудовый баян. Но есть версия, что изза неправильного антифриза в системе ( или воды например ), теряет свои свойства сальник помпы, который как раз и не дает поступать охлаждающей жидкости к подшипнику. Он толи разбухает, толи дубеет - в результате жидкость начинает поступать к подшипнику и вымывает из него смазку. Но мне же не тебя хотелось послушать Wink
red_rata
A.L.E.X.A.N.D.R. писал(а):

Внесу и свои 2 копейки для статистики. Родная помпа прожила 6 лет и отходила 101 000 км. Причем, скорее всего, я ее сам убил промывкой системы охлаждения (после езды 3-4 месяца на воде+тосол-70/30, вместо чистого тосола)

Не выдержу hehe и внесу свои 3 копейки...
Машине 10 лет и 160 тк. В одних руках. Помпа родная!!! Для долива СОД летом всегда использую дисцилированную воду, зимой тосол. Контролирую конечно плотность, чтоб не слишком жидкая ОЖ была.
Были и такие случаи, дважды: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8357018&highlight=#8357018 Из-за радиатора отопителя вытекала ОЖ с окуительным перегревом движка. Приходилось в дороге лить что попало. dns4
Недавно в сервисе менял прокладку ГБЦ. Попросил продиагностировать помпу (думал, может я чего-то не так вижу, слышу) Pardon Сказали: "Всё нормально с помпой". Good
Решил продолжать эксперимент до конца, помпы. Smile
Солярко
Ну и я тогда продолжу теоретически мы решили, что:

Солярко писал(а):

изза неправильного антифриза в системе ( или воды например ), теряет свои свойства сальник помпы, который как раз и не дает поступать охлаждающей жидкости к подшипнику. Он толи разбухает, толи дубеет - в результате жидкость начинает поступать к подшипнику и вымывает из него смазку.


Но зачем же нам в помпе дренажное отверстие? Что бы антифриз или вода не пошли в подшипник и не вымыли из него смазку, а то ремень ГРМ кирдык, получается, что ну никак охлаждающая жидкость не может попасть в подшипник.
Ну так то да, получается, что антифриз смазывает сальник, чтобы этот самый антифриз просто не ушёл из системы.

Последний раз редактировалось: Солярко (12 Марта 2014 10:52), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Солярко писал(а):

получается, что ну никак охлаждающая жидкость не может попасть в подшипник.


а ты посмотри внимательно помпу в разрезе и увидишь куда пойдёт ОЖ в случае дырявого сальника.
Солярко
Dranik писал(а):

куда пойдёт ОЖ в случае дырявого сальника.


Наружу через дренажное отверстие, я там дописал немного.
Dranik
Солярко писал(а):

Наружу через дренажное отверстие, я там дописал немного.



так то да, только учесть объём ОЖ которая хлынет через дырявый сальник твой дренаж что мёртвому пипарка и ОЖ будет в подшипник попадать.
Солярко
Ну на том и порешаем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы