Koss174
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: Лада Гранта АКПП - Тихоня
Dranik писал(а):s010 писал(а):В том что на форуме полно параноиков, которые боятся обрыв ремня? Так его надо боятся на любой современной иномарке.
передо мною много таких пороноиков только с реальными примерами и которые по сей день трахаются то с жёром масла то со стуком и зачем такой мотор тогда?.
у иномарок пока моторы собирают головой и руками есиЧО в отличии от наших
кривыми руками с больными головами.
Привет!) Не сотвори себе кумира!) За последние 3 года перед глазами было не мало живых примеров стуканутых моторов разных производителей, которые типа собирают руками!) Самый дорогой и печальный пример это когда и друга мотор от Инфинити FX приказал долго жить. На бабло было встревалово конкретное даже с его доходами!)
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Ну че, как бодрые самарки у вас бегают? Клапанов много загнуло? )) Масложор, стук поршней досаждает? ))
На сегодня пока 47 тык проехал. Больше 3-х лет уже машинке. Клапана живы (ТТТ), в грм пока не ллазил. Стука нет. Масло чуть-чуть подъедает. грам 300 на 10тыщ. Как-то так. Катаем дальше ))
Последний раз редактировалось: RMX (20 Декабря 2013 11:22), всего редактировалось 1 раз
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Бодрые Самарки это никак не Зубила с Приоро мотором
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Yasha05 писал(а):Бодрые Самарки это никак не Зубила с Приоро мотором
Про турбокорчи и тарахтящие атмо в другой теме будешь писать ))
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
RMX писал(а):Про турбокорчи и тарахтящие атмо в другой теме будешь писать ))
Тебе бы про бодрость Самарок тоже в другую)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Яша... Не балуй...
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
kazak1102 писал(а):Яша... Не балуй.
Яшашутя) Сам недавно задумывался не взять ли СуперАвто. Очень жаль, что они в кузове 2109 их не собирают. Могли бы и спрос бы был точно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yasha05 писал(а):Яшашутя)
Это заметно...
Yasha05 писал(а):Очень жаль, что они в кузове 2109 их не собирают. Могли бы и спрос бы был точно.
К сожалению, всё... Паровоз ушОл...
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Если им на заказ заказать только 9 кузов, но не думаю, что возьмутся.
Кстати, на(в) Украине все еще выпускают 09? Знаю, что можно было в 10-11 году с завода взять.
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Yasha05 писал(а):
Тебе бы про бодрость Самарок тоже в другую)
Я то как раз в своей )
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Yasha05 писал(а):kazak1102 писал(а):Яша... Не балуй.
Яшашутя) Сам недавно задумывался не взять ли СуперАвто. Очень жаль, что они в кузове 2109 их не собирают. Могли бы и спрос бы был точно.
А что мешает выкинуть 14-е крылья, бампер, балку, фары и капот и поставить все 9-е?
14-е можно толкнуть потом, в деньгах не сильно потеряешь..
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Yasha05 писал(а):Кстати, на(в) Украине все еще выпускают 09?
Уже пару лет как не собирают.
RMX писал(а):А что мешает выкинуть 14-е крылья, бампер, балку, фары и капот и поставить все 9-е?
Проще в 9 126 воткнуть. Дешевле выйдет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Hexff писал(а):Проще в 9 126 воткнуть. Дешевле выйдет.
да только вот 09 живую найти тоже надо постараться.в дырявое и гнилое корыто ставить новый ДВС как то сомнительная трата времени.
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Dranik писал(а):
да только вот 09 живую найти тоже надо постараться.в дырявое и гнилое корыто ставить новый ДВС как то сомнительная трата времени.
И денег.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Господа, а моторный жгут там свой? Или можно от 8 вэ поставить? Удлинив жгут датчика фаз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Suse писал(а):Господа, а моторный жгут там свой? Или можно от 8 вэ поставить? Удлинив жгут датчика фаз
Не навязчиво напомню про индивидуальные катушки у 124/126 моторов...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):Господа, а моторный жгут там свой? Или можно от 8 вэ поставить? Удлинив жгут датчика фаз
можно кинуть для 16В а можно и свои удлинить.
Yurik 999 писал(а):Не навязчиво напомню про индивидуальные катушки у 124/126 моторов...
вроде как можно выкинуть катухи и поставить Катушку зажигания от 8В и к свечкам кинуть бронепровода как это было на полторашках с МЗ.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik писал(а):вроде как можно выкинуть катухи и поставить Катушку зажигания от 8В
Конечно, а еще лучше присобачить трамблер...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):Конечно, а еще лучше присобачить трамблер.
не нужно утрировать
переделка на катуху проще будет так как у него 8В щас на катухе, нежели кидать новый жгут под индвидуальные катухи.
плюсом индивидуальные катухи не блещут надёгой в отличии катухи 8В.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik писал(а):переделка на катуху проще будет так как у него 8В щас на катухе, нежели кидать новый жгут под индвидуальные катухи.
Гораздо проще перекоммутировать 10-й (приоро) жгут под 14-ю подторпедную проводку чем заниматься кроиловом.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):Гораздо проще перекоммутировать 10-й (приоро) жгут под 14-ю подторпедную проводку чем заниматься кроиловом.
какой 10 жгут?
какая подторпедная проводка?
У Артёма 2115 8В.
и речь идёт про подкапотный жгут ЭБУ а не проводку в салоне.
управления на катушки на 16В идут жгутом ЭБУ из салона в подкапотку, причём тут подторпедная .
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik писал(а):какой 10 жгут? facepalm какая подторпедная проводка? facepalm
Ты просто не в курсе.
"Приоро" жгут ЭБУ великолепно подходит и к самаре, весь ньюанс только в том, что бы правильно срастить его с жгутом панели приборов самары (9-ти контактный разъем), выкинув из него дублирующие провода датчиков БСК.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):Ты просто не в курсе.
наоборот скорее
Yurik 999 писал(а):"Приоро" жгут ЭБУ великолепно подходит и к самаре
эту и ежу понятно, провода не имеют привязки к машине, могу хоть куда любую поводку впихнуть.
Yurik 999 писал(а):весь ньюанс только в том, что бы правильно срастить его с жгутом панели приборов самары
зачем ему жгут ЭБУ сращивать со жгутом панели приборов?
Yurik 999 писал(а):выкинув из него дублирующие провода датчиков БСК.
БСК то тут уже причём?
Ещё раз и понятнее:
у Артёма 8В,
ставит приоро мотор, для этого ему надо либо заменить жгут ЭБУкоторый идёт от ЭБУ в подкапотку и пошёл на датчики 16клапанного мотора, либо просто нарастить провода до датчиков своего жгута ЭБУ так как раположение датчиков на 16В отличается от 8В и разъёмов ему не дотянуть на новый мотор.
ВСЁ.
Какой тут подторпедный он так и будет, причём тут БСК? при замене мотора на 16В подторпедная не трогается .
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
Жгут ЭБУ никакого отношения к датчика БСК не имеет и это совершенно разные жгуты.
и выходят на авто с разных мест.
Жгут ЭБУ он так и есть жгут который идёт от ЭБУ в подкапотку управление мотором и более он ни с чем не связан и уж тем более к торпедному жгуту он никакого отношения не имеет, при замене мотора торпедная так и останется родная .
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik писал(а):у Артёма 8В,
ставит приоро мотор
В курсе, видел даже его фотки.
Dranik писал(а):для этого ему надо либо заменить жгут ЭБУкоторый идёт от ЭБУ в подкапотку и пошёл на датчики 16клапанного мотора, либо просто нарастить провода до датчиков своего жгута ЭБУ
ЭБУ то он тоже меняет, вопрос: подойдет ли его старый жгут к новым мозгам?
Dranik писал(а): причём тут БСК?
В "приоро" жгуте ЭБУ (в отличии от самарского) заложена и проводка к датчикам БСК.
Dranik писал(а):при замене мотора на 16В подторпедная не трогается
Сама подторпедная нет, но вот при подключении к ней приоро-жгута ЭБУ нужно будет перекоммутировать провода в разъеме соединяющем эти два жгута.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):ЭБУ то он тоже меняет, вопрос: подойдет ли его старый жгут к новым мозгам?
раз меняет ЭБУ то жгут естественно придётся тогда менять на жгут 16В.
Yurik 999 писал(а):В "приоро" жгуте ЭБУ (в отличии от самарского) заложена и проводка к датчикам БСК.
ему всёравно что тама идут какие посторонние провода на БСК или ещё куда, он просто проведёт жгут от ЭБУ и подключит разъёмы на датчики ДВС, всё!
остальное что тама идёт в жгуте ему просто не нужно .
да и зачем ставить приоро жгут?
достаточно жгута под 16В под индивидуальные катухи тобишь 21124.
Yurik 999 писал(а): но вот при подключении к ней приоро-жгута ЭБУ нужно будет перекоммутировать провода в разъеме соединяющем эти два жгута.
да чо ты упёрся с этой комутацией?
пускай в этом ЭБУ жгуте приора хоть на что проложена проводка, он просто возъмёт то что ему надо, а ему надо всего лишь провода которые идёт от ЭБУ на мотор.
8В жгут.
жгут 21124
жгут приора
где тут проводка БСК?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik писал(а):да и зачем ставить приоро жгут?
достаточно жгута под 16В под индивидуальные катухи тобишь 21124.
Они одинаковые...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Dranik писал(а):где тут проводка БСК?
№6 и №9 что за датчики?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы