Страница 104 из 105
raven_
Dranik писал(а):

раз меняет ЭБУ то жгут естественно придётся тогда менять на жгут 16В.


Месье знают толк в извращениях. Smile
Когда собирал себе 16v в зубило, жгут и ЭБУ оставлял старые. Пришлось наращивать провод до ДПРВ, чего-то мутить со жгутом форсунок(уж не помню что). Ну и перекладывать провода до катушки и датчика давления масла.
Купил ВВ провода и просто воткнул в старую катушку, даже на родной прошивке мотор завелся. Но прошивку надо править.
Dranik
raven_ писал(а):

Месье знают толк в извращениях


это не я nea
а Yurik 999, я то знаю что можно просто нарастить свою проводку от 8В.
но видишь ли Артём будет менять ЭБУ потоэтому и проводку ему уже надо будет под ЭБУ 16В.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Yurik 999 писал(а):

№6 и №9 что за датчики?


тут написано
http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-car-electric-equipment-21.html
raven_
Dranik писал(а):

но видишь ли Артём будет менять ЭБУ потоэтому и проводку ему уже надо будет под ЭБУ 16В.


Я честно говоря не в курсе новых веяний автоваза в плане эбу.
Может там тупо не совместимый ЭБУ с проводкой, и проще поменять проводку, чем парится с перекроссировкой на новый ЭБУ?
Хотя все равно не пойму, нах менять эбу. Свой откатать наверное будет дешевле, чем менять ЭБУ и жгут.
Yurik 999
Dranik писал(а):

о видишь ли Артём будет менять ЭБУ потоэтому и проводку ему уже надо будет под ЭБУ 16В


Не ерничай, ты знаешь ответы на вопросы:
Какой ЭБУ у него стоял и какой он купил?
Зачем вообще его покупать, если можно просто перепрошить ЭБУ от 8В.
Я - нет. Pardon
Если он меняет 5-го января на 7-го - ответ очевиден.
Dranik
raven_ писал(а):

Я честно говоря не в курсе новых веяний автоваза в плане эбу


Артём как понимаю хочет ЭБУ от приры ставить а под прира ЭБУ жгут ЭБУ уж точно свой, от 8В не прокатит скорее всего даже по самому разъму на ЭБУ.
raven_ писал(а):

Хотя все равно не пойму, нафиг менять эбу


если чесно мне тоже Pardon
проще было бы проводку свою наростить и всё.
Yurik 999
Dranik писал(а):

тут написано


6 - датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла
9 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

И после этого вопрос - при чем тут БСК, на который эти датчики и идут... Pardon
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Какой ЭБУ у него стоял и какой он купил?


стоял 21114 8В.
Yurik 999 писал(а):

какой он купил?


это ты сказал а не я.
ЭБУ то он тоже меняет
тебе лучше знать какой он будет брать или взял уже.
ну естественно что брать будет 21126 или 21124.
Yurik 999 писал(а):

Зачем вообще его покупать, если можно просто перепрошить ЭБУ от 8В.


а я то не знаю supercool
Yurik 999 писал(а):

Если он меняет 5-го января на 7-го - ответ очевиден.


какой 5 январь ROFL ROFL
5Январь уже когда сменили ? у него мотор 1.6 и Таз какого года?
Yurik 999
Dranik писал(а):

под прира ЭБУ жгут ЭБУ уж точно свой


Да разъем то вроде тот же. Мы ж не знаем что за ЭБУ у него стоит сейчас, но покупал он явно не от нечего делать.
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Да разъем то вроде тот же.


уверен? а я вот нет supercool
гуглить не буду.
Yurik 999 писал(а):

Мы ж не знаем что за ЭБУ у него стоит сейчас,


кто не знает?
я знаю выше написал.

Добавлено спустя 26 секунд:

Dranik писал(а):

21114 8В

Yurik 999
Dranik писал(а):

это ты сказал а не я.
ЭБУ то он тоже меняет


Это не я, а он в "песочнице" писал что новый заказал.
Dranik писал(а):

стоял 21114 8В.

- Good Какой из них, там же целый список ЭБУ под этот мотор. Pardon
Dranik
Yurik 999 писал(а):

6 - датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла
9 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

И после этого вопрос - при чем тут БСК, на который эти датчики и идут...


да мне всё равно что тама в приора жгуте напихано, ему то они зачем? у него эти провода под номером 6 и 9 идут с другова жгута и он их так и оставит свои.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Это не я, а он в "песочнице" писал что новый заказал.


заказал он как я понимаю чисто под 16клапанный мотор .
Yurik 999 писал(а):

Какой из них, там же целый список ЭБУ под этот мотор


это не важно , важно то что у него ЭБУ с проводкой для 8В с завода была.
Yurik 999
Dranik писал(а):

ему то они зачем?


Я думаю что без него дальнейший разговор смысла не имеет, а если появятся вопросы - он спросит сам. Drinks or Beer
Dranik
Yurik 999 писал(а):

а если появятся вопросы


после данных постов скорее всего уже вопросов больше не будет hehe
Drinks or Beer
Yurik 999
Dranik писал(а):

это не важно , важно то что у него ЭБУ с проводкой для 8В с завода была.


Тоже самое, но вид с боку... Вопрос совместимости жгута с ЭБУ. Pardon
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Вопрос совместимости жгута с ЭБУ


скорее нет чем да.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

хотя , возможно ему просто можно будет жгут 21124 прикинуть к своему имеющемуся ЭБУ и прошить его на 16В прошивку.

http://www.chiptuner.ru/content/pin5/
много интреесного.
Suse
facepalm всего лишь один вопрос)

Мотор приоро,эбу останеться старый у меня я7.2 ,жгут то е думал оставить старый Smile чтоб не ползать по подмоторки и салону...
дпрв-датчик фаз на него тока нарастить как я понимаю...
ЭБУ и Коса комплектом шла Smile надо продавать будет после инстала Smile
дросель обычный Good без всяких мотопедалек

Добавлено спустя 36 секунд:

двигатель 11183 ,1.6 ,8 вэ.
Мотор под пропан Smile

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

raven_ писал(а):

Свой откатать наверное будет дешевле, чем менять ЭБУ и жгут.


прошивка 2,5 круб двойная Smile
Yurik 999
Suse писал(а):

жгут то е думал оставить старый Smile чтоб не ползать по подмоторки и салону...


Или подключать индивидуальные катушки (надо будет к ним тащить 2 провода от ЭБУ) или колхозить сдвоенную катушку со старого мотора.
Dranik
Suse писал(а):

всего лишь один вопрос)

Мотор приоро,эбу останеться старый у меня я7.2 ,жгут то е думал оставить старый Smile чтоб не ползать по подмоторки и салону..



raven_ писал(а):

Когда собирал себе 16v в зубило, жгут и ЭБУ оставлял старые. Пришлось наращивать провод до ДПРВ, чего-то мутить со жгутом форсунок(уж не помню что). Ну и перекладывать провода до катушки и датчика давления масла.
Купил ВВ провода и просто воткнул в старую катушку, даже на родной прошивке мотор завелся. Но прошивку надо править.


вот тебе и ответ.
Suse
Yurik 999 писал(а):

Или подключать индивидуальные катушки


это щастье точно мимо,у меня товарищи каждую зиму с катушками прыгают ,7 приор и одна и та же беда,хоть какая катушки 30 тыщ и сдохла... facepalm неееееееееееееееееее,а что там колхозить то со сдвоенной родной катушкой ? Smile тока провода вв купить 2112 Smile и все Smile
Dranik
Suse писал(а):

а что там колхозить то со сдвоенной родной катушкой ? Smile тока провода вв купить 2112 Smile и все


да.
Suse
Smile на растяжку приварить кронштейн опоры (гитару) Smile
Dranik
Suse писал(а):

на растяжку приварить кронштейн опоры (гитару)


ну если крышка клапанов будет нового образца без места под модуль как это было у 2112 то да придётся вешать катуху рядом.
.kkursor
Suse писал(а):

у меня товарищи каждую зиму с катушками прыгают ,7 приор и одна и та же беда,хоть какая катушки 30 тыщ и сдохла... facepalm


У моих друзей таких траблов не было, у меня тож - а 25 тыщ проехало ужо.
Suse
63 25 тыщ проехалол,тока обкатка...к 70 тыщам подберешься расскажешь...ты далеко,а мои товарищи близко Smile
raven_
Suse писал(а):

Smile на растяжку приварить кронштейн опоры (гитару) Smile


Либо найти клапанную крышку с/о.
На неё мутится переходник(если хочется чтоб на 4-х точках катушка держалось), либо прикручивается на две точки(на них тоже держится)
Штатных проводов тогда точно хватает(только надо будет поменять их местами)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 104 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы