sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
sds1 писал(а):Думается в таком случае еще проще, нужно поиграть сечением подогрева карбюратора, в идеале 2мм. Т.е. достаточно на выходе из коллектора, в шланг поз.20 воткнуть втулочку с отверстием 2мм. Пароотвод радиатора не трогать и оставить на месте.
т.е. патрубки к/от карба остаются на своих местах, просто на выходе из коллектора ставим втулку с внутренним диаметром 2мм? На работе подсоса это как-нибудь отразится(ну т.е. на скорости открытия воздушной заслонки и будет ли она полностью открываться так же как на стоке)?
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Да патрубки на своих местах.
Втулка уменьшит поток подогрева через карб. На подсосе ,а с чего?
Единственное, что 2мм может и не хватить при сильных морозах.
Просто на инже это не так критично и замечено было ,что при температурах от -25 подогрев дросселя на холостых не очень, и нормализуется при повышении оборотов, при этом проблем ни в городе ни на трассе не возникает. А вот как поведет себя карб.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
sds1 по поводу подогрева карба не переживаю пока - думаю ему подогрева с 2мм втулкой хватит.
А вот подсос: будет плохо если воздушная заслонка будет открываться дольше чем на стоке.
Набросал схему (простенькую) подключения термостата 2190 в карбюраторной 2110. Все верно?
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
вот так правильно
подсос, всегда можно поиграться проходным сечением втулки, вплоть до полного выброса.
У тебя отопитель старого образца?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
sds1 писал(а):вот так правильно
Спасибо!
Цитата:подсос, всегда можно поиграться проходным сечением втулки, вплоть до полного выброса.
Если правильно понял - с выбросом втулки исчезнут все преимущества термостата 2190? По поводу сечения втулки: начинать от 2мм(внутренний диаметр), увеличивать по 1мм и так до 8мм(без втулки), верно?
Цитата:У тебя отопитель старого образца?
Да, отопитель старого образца.
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
V010 писал(а):Если правильно понял - с выбросом втулки исчезнут все преимущества термостата 2190?
Не то чтобы исчезнут, итоговый "выхлоп" станет меньше. В оригинальной схеме все через печку, все остальное кроилово.
Да и старый отопитель изначально не фонтан.
Про подбор втулки именно так я и понимаю.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
sds1 писал(а):
Не то чтобы исчезнут, итоговый "выхлоп" станет меньше. В оригинальной схеме все через печку, все остальное кроилово.
Да и старый отопитель изначально не фонтан.
т.е. чтобы соответствовало оригинальной схеме - нужно сделать как ты писал ранее - патрубок от карба соединить с пароотводом печки? Заметна ли будет разница с вариантом со втулкой?
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
V010 писал(а):т.е. чтобы соответствовало оригинальной схеме - нужно сделать как ты писал ранее - патрубок от карба соединить с пароотводом печки? Заметна ли будет разница с вариантом со втулкой?
Оригинальной схемы на десятке не будет никогда, в лучшем случае будет что похожее.
Пароотвод печки в карб, скорее не желательно, но вполне возможное решение.
Самое правдоподобное это исправленная выше схема.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
sds1 писал(а):V010 писал(а):т.е. чтобы соответствовало оригинальной схеме - нужно сделать как ты писал ранее - патрубок от карба соединить с пароотводом печки? Заметна ли будет разница с вариантом со втулкой?
Оригинальной схемы на десятке не будет никогда, в лучшем случае будет что похожее.
Пароотвод печки в карб, скорее не желательно, но вполне возможное решение.
Самое правдоподобное это исправленная выше схема.
Ясно, спасибо
Сейчас установлен 6-дырочный термостат, не сказать, что в машине зимой совсем холодно, но хотелось бы больше тепла. Особенно радует тот факт, судя по отзывам, что с термостатом 2190 уже при 55-60 градусах начинает дуть теплым воздухом.
В общем, буду пробовать)
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
sds1
ты эта..пиши там как бехр поживает
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
sds1 писал(а):
Именно TX 4 92D - единственный термостат на 92 градуса, из каталога запчастей BEHR за 13 год, с геометрией 1 в 1 как у TX14 87D, который сейчас стоит и фото которого приведены выше.
sds1 писал(а):Дождался я behr на 92, сварил его и ... желание ставить его поубавилось.
При кипящей воде ход штока 7мм. Размер капсулы термоэлемента такойже, как у родного, тарелка такая же, цена космос.
При желании поднять рабочую температуру движка, vernet и vahler наше все.
vernet на 87, с пружиной гранты открывается на 90 ровно и в движении держит около 86-88, с периодическими провалами до 80, цена чуть ниже половины бехра.
sds1 писал(а):
Сейчас поставил behr на 92 градуса (TX 4 92D), установив шток от оригинальной термовставки, сам термостат именно фрицевский и не имеет отношения к местным поделкам.
Так вот, обожатели температуры 90 градусов могут выдохнуть, теперь она четко 90, при о градусов за бортом. Сильного учащения срабатывания вентилятора в городских заторах не заметил.
А почему не попробовали поставить TX 4 92D без переделок? Если в термостат 2190 поставить TX 4 92D - ничего не переделывая - какой будет эффект?
P.S. Хотел бы получить 90 градусов с термостатом 2190, без переделок.
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
V010
посмотри внимательно, думаю будет понятно,почему с "переделками"
aleks@@
пока норм, исправно молотим вентелем на каждом светофоре...шутка.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
sds1 писал(а):молотим вентелем на каждом светофоре...шутка
не пугай так
а по делу не сравнивал свою сод с сод 10 ? на время срабатывания вентиля?
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
смысл сравнивать? итак понятно, что запаса до срабатывания меньше, чем на стоке десятом.
DJEKSON100
На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ 2112 1.5 V 16кл.
Всем привет!!! На днях переделал сод Приоры на Грантовскую. По стоимости переделка обошлась в 1000р. Все делал сам. Делал по схеме №1.
Ну что сказать.Пока все устраивает.Прогрев стал на много быстрее.Чего я и хотел.
Покупал термос Бехр. Стачивал шток термоэлемента на 3 мм.Температура по приборке примерно 87- 89 гр. Сегодня у нас -1.В машине тепло.
Ни каких завоздушиваний печки нет.Сод запустилась с первого раза.Главное правильно выгнать воздух из системы.
Вообщем, кто еще не переделал,советую переделать.
Если есть вопросы задавайте.Там есть несколько нюансов.Подскажу.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
температура.jpg |
Описание: |
При движении такая температура двигла. |
Размер файла: |
54.43 KB |
Просмотрено: |
238 раз(а) |
|
троиник.jpg |
Описание: |
Собрал такой тройник для патрубков. Обошелся в 130р. |
Размер файла: |
133.73 KB |
Просмотрено: |
284 раз(а) |
|
тройник с патрубками.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
85.2 KB |
Просмотрено: |
345 раз(а) |
|
Turbodima
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Красава, молодец что отписался, но тройник переделай, чтобы узкий шланг в магистраль шла под более меньшим градусом.
DJEKSON100
На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ 2112 1.5 V 16кл.
Turbodima. А что не так в этом тройнике. Ставил такой же на двенаху при переделке на калино сод.Уже полтора года прошло.Полет нормальный. В чем смысл?
Бачек то высоко стоит.Тройник расположен горизонтально,а отвод маленького патрубка,на расширитель, расположен под углом 45 градусов к земле,как бы смотрит на расширитель.Воздух в тройнике не скопится.
Что может быть не так? Расскажи пожалуйста!!! Может я чего не догоняю. Спасибо.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
DJEKSON100
На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ 2112 1.5 V 16кл.
Что бы температура двигла была ближе к 90 гр.Чем выше рабочая температура двигателя,тем теплее в салоне и экономичнее расход топлива.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Андрей_007
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Лада Самара
в свое время искал инфу по этому термосу, так вот здесь лузаровский термоэлемент установлен, он взаимозаменяется со штатным, отдельно его купить нельзя
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Андрей_007 писал(а):
в свое время искал инфу по этому термосу, так вот здесь лузаровский термоэлемент установлен, он взаимозаменяется со штатным, отдельно его купить нельзя
Интересно какая t с лузаровским гранта-термосом. Если по-выше, чем у оригинального 2190, то можно лузаровский термос поставить или купить лузаровский термос и вытащить из него термоэлемент (люди здесь покупают термоэлементы стоимостью по-больше чем термос лузар в сборе
).
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
V010 писал(а):Интересно какая t с лузаровским гранта-термосом. Если по-выше, чем у оригинального 2190, то можно лузаровский термос поставить или купить лузаровский термос и вытащить из него термоэлемент (люди здесь покупают термоэлементы стоимостью по-больше чем термос лузар в сборе
Выше не будет, чем на штатном , у лузара так же на 85. Лузар по просьбам трудящихся только призадумался над выпуском термостатов на гранту с увеличенной t
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
sds1 писал(а):Лузар по просьбам трудящихся только призадумался над выпуском термостатов на гранту с увеличенной t
Если не секрет - откуда инфа?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы