Auravisor
На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Саранск, РМ
Авто: ВАЗ 21099i, 2002гв
Всем добрый день )
вчера заехал на мойку (комплекс), и после этого стали гореть чеки на приборке которые обычно загораются перед заводом машины STOP там и тд. Смак в том, что горят они при вытащенном ключе, когда заводишь машину всё пропадает.
Так же когда заводишь машину она заводится а стартер продолжает гонять пока не скинешь клемму с аккумулятора, или например машина строит ровно не в заведенном состоянии и стартер без ключей без всего сам по себе может начать гонять )
Думаю залили либо монтажный блок либо в зажигание влага попала ))
Подскажите кто что думает заранее благодарен!
P.S. Вчера пока не столкнулся с этой проблемой заехал в гараж и ушел машинка сама решила поехать и приехала в стену)) отделался помятым номером))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Auravisor писал(а): стали гореть чеки на приборке
чек он один
это "мясорубка"или"выкинь двигатель".это сигнализация от ЭБУ.
остальное индикаторные лампочки с датчиков.
Auravisor писал(а):Думаю залили
правильно думаеш.но не сам блок а жгут идущий на приборку и замок.
смотри со стороны моторного отсека.пристальное внимание на целостность изоляции в месте прохода через моторный щит.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Замок зажигания попробовать отключить. Надо выяснить где цепи замыкают. В ЧЯ или в самом замке
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Auravisor писал(а):заехал в гараж и ушел машинка сама решила поехать и приехала в стену)) отделался помятым номером)
Не нужно было на передачу ставить.
А ведь стартер мог сгореть от такой неисправности,если не того хуже - привести к пожару,ведь предохранителей в цепи пуска нет,а ток огромный и не рассчитан на длительную работу,особенно без присмотра.
Auravisor писал(а):в зажигание влага попала
Практически невероятно.
Auravisor писал(а):Думаю залили либо монтажный блок
Это наиболее вероятно.
Если на моторном щите есть это реле:
то сними его колодку и тестером померь напряжение между массой кузова и КРАСНОМ с Синей полосой проводом колодки этого реле.
Зажигание сначала не включать,а второй замер сделать с включенным,но без включения стартера.
Если Монтажный Блок сухой,то напряжения не будет.
Если там влага,то будет выше 6 вольт.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Афтар, на всякий пожарный на будущее накрой ЧЯ полбаклажкой пятилитровой, разрезанной вдоль. Это поможет избежать многих проблем
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
При чистых дренажах хорошему ЧЯ ничего не будет. А плохой баклажками не спасешь.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сохатый писал(а):При чистых дренажах хорошему ЧЯ ничего не будет. А плохой баклажками не спасешь
есть там разъемчик сверху, на нем кожушок резиновый. Так все знают, что этот кожушок всегда не вовремя а иногда и незаметно трескается, и проявляется это за 1000 км от дома во время дождя (((
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы