Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Интересно, до скольки можно раскочегарить ДВС изменяя программу и меняя кишочки на штатных форсунках. После скольки л.с и Н/м имеет смысл задумываться о замене штатных форсунок на что-либо другое?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Тоже терзает такой вопрос !
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
нет смысла лить больше, чем может сгореть. Если ничего не делать в плане наддува, то и форсунки другие не нужны. А если крутить до 10000 то скорее двигл треснет пополам, чем упрутся форсунки
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
120 лс
на стандарте на 7500 уже мало
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Ну и замечательно, больше 120 л.с из машины выжимать и не собираюсь, выше 6500 вообще не кручу. Кстати - ограничитель на сколько заведен?
Знаю, что гидрики корректно работают до 8000 об/мин, потом фсе :-D
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Что 5800 - не вкурил
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
на штатных форсах можно поднять 110-120. но тут даже не в лошадках дело, а в обормотах....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы