Страница 1 из 1
Woin
Добрый вечер форумчане!
Имеется сумма денег на покупку резины и литых дисков - R13

С выбором резины я определился, остановлюсь на Nokian Hakka Green. (175/70)

А вот с выбором литых дисков к сожалению тупик. Ни разу дела не имел. Какие лучше?
Есть сайт торговая сеть "АвтоШина"
Ссылка вот - http://www.autoshinavrn.ru/viewpage.php?page_id=1&parms=2000000201&dw=5.5&dd=13&db=4x98&de=37&di=58.50&amod=ad5ac219-bf54-11e0-90bc-001517b15058#1

Модераторы не сочтите за рекламу, просто оттуда собираюсь заказать, вдруг из форумчан кто нибудь посмотрит и подскажет куда лучше копать, что лучше смотреть, производителя. Ну, а вдруг и цвет дисков ))) Цвет машины сред. сере-зеленый мет. Было бы еще здоровскиSmile Я конечно понимаю на свой вкус и цвет товарищей нет Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Да и еще, пока я не забыл.
Что означают вот эти два параметра:
5.0J13 ET40
5.5J13 ET37

???

А то вдруг куплю и не подойдет!
So high
первая цифра-ширина обода диска в дюймах(можно 5 и 5,5)
ЕТ-вылет,чем выше цифра,чем больше утоплены к центру авто

вылет 28-будет плох при колеях,40 некрасиво-утоплено внутрь,но опять таки еще от дизайна зависит..

еще важен внутренний диаметр(центровочное отверстие) на ступицу-на ваз вообще 58,5 но сайты предлагают часто 58,6- не знаю насколько это гуд

если диаметр будет больший-то нужны будут центровочные кольца,а это абсолютно ненужный гемор
TDream
Woin писал(а):

5.0J13 ET40
5.5J13 ET37


По мурзилке ширина допускается 5,0-6,0 дюймов, вылет ЕТ - 35-40мм.
У меня летнее литье 5,5 и 35, мне кажется это оптимально (ни где ни когда не трет, адекватная реакция на колею, и смотрится нормально)
Suse
Woin
штамповка и не выпендриваться или 14ая резина,13ое литье куццо смотриться Smile
Алексей462
Suse писал(а):

Woin
13ое литье куццо смотриться Smile

Плюсану
genek163
+2 зачем литье на 13? Бери либо 14, или тогда новые штампы на 13
Лысик
5.0J и 5.5J это ширина диска в дюймах,под 175 резину идеально 5.5J
ЕТ37,ЕТ40 это вылет диска,т.е. расстояние от середины диска(по ширине) до привалочной плоскости.Для Самары лучше ЕТ35.
Ездил и с ЕТ29(вылет для классики) и с ЕТ40(для десятки),управление больше всё же с ЕТ35 понравилось. Единственный плюс 29го-в повороте лучше стоит. С 40м передние колеса при полном вывороте немного за внутреннюю часть арки цепляют,но не всегда.
Если интересно как выглядит с разными вылетами,пришли в лс почту,скину свои фото.
Woin
Так все же какие диски брать под 185/60 R14 - 5.5J14 ET37 или 6.0J14 ET37 ? Sorry
Лысик
6.0J14 ET37
а почему всё ж 185?175ширины для пятнашки хватит,не такая уж она тяжелая.
Woin
Лысик, хочется видеть чтобы расстояние от обода диска до резины было меньше Wink
TDream
Woin писал(а):

какие диски брать под 185/60 R14 - 5.5J14 ET37 или 6.0J14 ET37


Для 185 я бы взял 5,5, они чуть легче и лучше защищены резиной (от бордюров, например).
Хотя некоторые скажут типа "некомильфо".
Лысик
TDream,с точки зрения практичности и защиты дисков,да,лучше 5.5J.Но если брать управляемость,то 6J.
Ездил на одной и той же 175 резине сначала на 4.5J,потом на 5.5J,в первом случае ямы глотались мягко,но было запаздывание в рулежке и излишняя валкость.Посадил на 5.5J,всё как рукой сняло,только стыки теперь лучше ощущаются. Еще заметил,что при активной езде в поворотах на 4.5J сильнее износ внешней части покрышки был,на 5.5J всё прошло.
У отца такая же резина на 5.0J стоит,вроде рулится так же,как и 5.5,но стыки помягче. А понятие красоты у всех разное,мне нравится когда баллон прямо сидит(т.е для 175 это 5.5, для 185 это 6.0),а кто-то ссыт кипятком на разварки 7J и матизовскую резину 155/65.
TDream
Лысик писал(а):

точки зрения практичности и защиты дисков,да,лучше 5.5J.Но если брать управляемость,то 6J


Спорить не буду, но разница между 5,5 и 6,0 (при равных других параметрах) в управляемости минимальна. Может быть при переходе с 4,5 на 5,5 она более заметна. Когда я перешел с 5,0 ЕТ40 на 5,5 ЕТ35 - разницу почувствовал, но она незначительна.
Лысик
TDream,мы не спорим,мы дискутируем! Drinks or Beer Каждый говорит о своих ощущениях,а автор уж сам сделает окончательный вывод! 5.5J и ЕТ35 золотая середина,можно сказать!
Alexandr008
ТС. глянь на сайте воронежавто. там цены меньше и выбор больше.
pleschner
Woin писал(а):

Nokian Hakka Green



Ну лично у меня превзятое мнение о "ЗЕЛЕНЫХ"

Вся эта эекономия бензина обычно за счет ухудшения сцепления, что выходит обычно боком (Например у Данлоп зеленых на пару сантиметров протектор уже, чтобы уменьшить пятно контакта... В магазине поставь их рядом и посмотри...)

Woin писал(а):

просто оттуда собираюсь заказать, вдруг из форумчан кто нибудь посмотрит и подскажет куда лучше копать



Посмотри внимательно вот тут - http://www.ifreee.ru/
Цена от производителя на много ниже...

Далее, несмотря на то что твой магазин утверждает, Ifree это все-таки не КиК! Это абсолютно независимое производство, хотя и на территории того-же завода.

По технологии они не признаются (Есть пердположение о гибридной - что-то среднее между литыми и коваными), но низкая цена обусловлена низким весом (Экономят на алюминии)
Сам катаюсь на летних 3-й год, зимние на другом комплекте 2-й год.
На летних 2 вмятины от ям, штамповку в аналогичной ситуации пришлось выкинуть.
Вместе с Данлоп LM SP 701 получились очень легкие колеса.

genek163 писал(а):

+2 зачем литье на 13? Бери либо 14, или тогда новые штампы на 13


Абсолютно не согласен! 13 на легком литье спасает на наших направлениях от првреждения рези ны на ямах!
Колесо как мячик перескакивает неровности не пробивая резину!
14 ИМХО стит ставить только вместе с 14-ми тормозами. Но это уже совсем другая песня.
Но на хорошей резине - разница в цене более чем ощутима! Да и цена дисков...

Woin писал(а):

Лысик, хочется видеть чтобы расстояние от обода диска до резины было меньше


Для воронежской области кстати довольно странное желание...
Сравни цену - лично меня жаба задушит переходить на 14.
Алексей462
Woin писал(а):

Так все же какие диски брать под 185/60 R14 - 5.5J14 ET37 или 6.0J14 ET37 ? Sorry

5.5J14 ET35 с завода такое литьё идёт а штампы 5.0J14 ET35.Сам щас езжу на 5.5J14 ET35 и на 185/60 R14 Good
TDream
Лысик писал(а):

5.5J и ЕТ35 золотая середина


TDream писал(а):

литье 5,5 и 35, мне кажется это оптимально


pleschner писал(а):

о "ЗЕЛЕНЫХ"
Вся эта эекономия бензина обычно за счет ухудшения сцепления


Это не про них, держак и тормоза - то что надо, в т.ч и в дождь. Good
pleschner писал(а):

13 на легком литье спасает на наших направлениях от првреждения резины на ямах


Это главная причина моего выбора 13-го литья (и спасало пару раз). Ну и вместе с резиной заметно дешевше. А смотрится - кому как, мне нра. Smile
Лысик
pleschner писал(а):



Вся эта эекономия бензина обычно за счет ухудшения сцепления, что выходит обычно боком (Например у Данлоп зеленых на пару сантиметров протектор уже, чтобы уменьшить пятно контакта... В магазине поставь их рядом и посмотри...)


протектор уже-меньше пятно контакта-больше сцепление(при постоянной массе) или я что-то упускаю?
От нечего делать мерил фактическую ширину рабочей дорожки на моих колесах 175/70 r13,вот что вышло: HKPL8 135мм,HKPL5 160мм,Хакка грин 155 вроде.
pleschner
Лысик
На эту тему можно спорить до посинения, ибо сила трения зависит от огромного количества парамтров.
Если тупо в лоб из курса физики - от площади контакта сила трения не зависит...
Но самый простой опыт - накачай колеса до 3-х атмосфер и почувствуй разницу, это в основном именно из-за изменения пятна контакта.

По гриновской резине - они все стараются уменьшить сопротивление качению, но как знают все умные люди - любая инженерия это поиск баланса между абсолютно противоречивыми и инода даже взаимоисключающими параметрами.
По русски - если где-то что-то отнимется, то в другом обязательно прибавтся.
Борясь за экологию (Экономию) всегда что-то да теряется.

Касатепльно Нокиан что-то я у них на 13 только Грин нашел... Так что и сравнить не с чем...
TDream
pleschner писал(а):

По гриновской резине - они все стараются уменьшить сопротивление качению, но как знают все умные люди - любая инженерия это поиск баланса между абсолютно противоречивыми и инода даже взаимоисключающими параметрами.
По русски - если где-то что-то отнимется, то в другом обязательно прибавтся.


Ну смотри, ContiEcoContact 3 имеет такую-же экономичность как и Green, по твоему, тоже резина не очень?
Лысик
TDream,ContiEcoContact 3 это еще не не настолько экологичные,как 5!вот последние хорошо экономят топливо,но посредственные по сырому из-за их пластмассовости.
pleschner
TDream писал(а):

резина не очень?


Ну собственно, смотря с чем сравнивать!
Если с отечественной, то резина очень хорошая, а вот если сравнивать зеленые и обычные одного производителя - я бы выбрал обычные.

Eco = Green но не равно Говно!
Говно это что-то типа БЦ-4, от вспоминания которого меня до сих пор передергивает.

Меня некоторые могли неправильно понять - я не против Зеленых, я за выбор самого лучшего из всего предлагаемого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы