Страница 1 из 1
НАПИЛЬНИК
Привет!
утром обнаружил что не работают поворотники, при этом аварийка работает нормально
замена реле не помогла
куда еще смотреть?
Ellipsis378
Подрулевой переключатель, как самый простой вариант.
mdiman21043
вроде поворотники как то связанны с апс-6, если честно лень схему подымать.
НАПИЛЬНИК
у меня комплектация без всего
остается грешить на подрулевой переключатель, свет на нем работает
Inf1nity21093
А кстати, в зубиле поворотники работают через кнопку аварийки, в ягоде мож тоже оно?
Кстати, в зубиле у меня не работали поворотники, потому что они все диодные. Тупо не хватало нагрузки, чтоб раскачать реле. Резисторы 330Ом 2Вт решили проблему
Kонстантин
Пишу в тему потому что похожая проблема:
Началось с того что щелчки релешки стали сбоить с пропусками и тд, через полчаса стала отключаться через несколько щелчков, теперь просто или пару раз мигнёт и тишина или вообще не мигает.

Может кто точно знает "по симптомам", что сломалось или подскажите весь алгоритм проверок?
Kонстантин
---- В продолжение темы ---

На след день ненадолго всё пришло в норму, неясно почему.

Через день опять начались сбои с поворотниками, плюс появились редкие одноразовые провалы оборотов на ХХ в течении секунды (как будто появляется резкая нагрузка, движок её вытягивает и так же неожиданно нагрузка пропадает), в движении тоже случается, похоже на мелкий провал мощности и не так заметен, как на ХХ. Плюс появилось небольшое тихое "жужжание с подвыванием" справа спереди. Очень похоже на звук от дрели или на работу кондиционера. Даже сперва подумал климат-контроль кондёр включил.
Вобщем решил, что накрылся подшипник на генераторе и потихоньку на малых оборотах доехал до дома.

Поскольку ехать на СТО с криывм геной не вариант, а до гаража далеко, сделал на скорую руку небольшую эстакаду, загнал машину, снял снизу защиту, скинул с генератора провода (сверху это сделать невозможно). Завёл, покрутил на 3000 оборотов. Вроде не слышно "жужжания-подвывания".

Накинул обратно провода на гену, друг подержал обороты (тоже около 3000) "жужжание-подвывание" вроде появилось на полной нагрузке (дальний, макс обдув, отогрев стекла, подогрев сидушек), но не такое явное, как при разрушении подшипника (был опыт на двенашке - там на крышке гены подшипник выл явственно, громко, но недолго, Smile , метров двести, затем его заклинило и ремень порвало).

Замерил напряжение на АКБ - под нагрузкой 12,3 - 12,7В, без нагрузки 12,8 - 13,8В.

На всякий случай проверил все предохранители - целые, включил аварийку - не мигает, постучал по релюшке, защёлкала но с рывками. Скинул с гены провода - завёл на АКБ, включил аварийку - не мигает, пощёлкал по релюшке, заработала, но со сбоями, заглушил - включил аварийку не мигает - постучал по релюшке - мигает,но со сбоями. Вобщем подозрения на релюшку остались. Куплю поменяю.

Снял ремень с генератора. Ремень в норме. Натяжной ролик крутится легко, но если взять его порепче и покачать поперёк оси, есть небольшой люфт. Не знаю может так и должно быть?
Генератор крутится легко, без заеданий и люфта.
Снял сам генератор (КЗАТЭ), снял ему заднюю крышку. Возле одного из отводов статора (средний правый) оплавленная пластмасса, затекла даже на диод подковы (если сделаю фото, покажу здесь).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы