Страница 1 из 2
Art_16R
Предприниматель из Лихтенштейна Йозеф Вайкингер проехал на своем автомобиле миллион километров. Случай был бы не столь примечательным, если бы не одно «но» — впервые рекорд был установлен на автомобиле, относящемся к премиум-классу. Речь о Maybach 62.
Как сообщает издание Auto Motor und Sport, Вайкингер приобрел Maybach 62 в апреле 2004 года, заплатив за него 450 000 евро. Автомобиль, занимающий 6,17 м в длину и весящий более 2,8 тонны, был оснащен 5,5-литровым битурбомотором мощностью 550 л.с. Рекорд был установлен еще в сентябре 2009 года, однако известно о нем стало только сейчас.
По словам самого бизнесмена, занимающегося продажей солнечных батарей, никаких хитростей для установки подобного рекорда ему не потребовалось — он просто часто ездил по работе и у него, фактически, не было другой альтернативы. Правда, назвать все его поездки беспроблемными все же нельзя. Так, при пробеге около 600 000 километров у автомобиля вышел из строя мотор, и его пришлось заменить, а через два месяца настала очередь трансмиссии. Кроме того, возникали проблемы с передними амортизаторами и электрикой.
Tем не менее, Вайкингер остался полностью доволен своим Maybach 62. Автомобиль был продан в августе 2013 года, а вместо него предприниматель приобрел BMW 760Li. Хотя, по собственному признанию лихтенштейнца, адекватной замены Maybach не существует, и он с радостью бы купил новый автомобиль этой марки, если бы производство таких машин не было бы


Греческий таксист Георг Вассилакис проехал на своем автомобиле миллион километров. Как сообщает портал Left Lane, грек приобрел дизельный Mercedes-Benz E270 CDI 2003 года выпуска и с тех пор транспортное средство не менял.

По словам Вассилакиса, на автомобиле до сих пор установлен оригинальный пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. При этом больших проблем при эксплуатации автомобиля не возникло, хотя таксисту все же пришлось поменять интеркулер, сцепление и отдельные детали турбонагнетателя. Что же касается самого пробега, то он застыл на отметке 999 999 километров, но, как утверждает Василакис, в действительности машина прошла примерно 1 030 000 километров.

Интересно, что если данные подтвердятся, греку удастся поменять свой автомобиль на новый E-класс за небольшую доплату. По данным центра Mercedes Classic Center предыдущий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Тот в свое время проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI. В настоящее время автомобиль-рекордсмен хранится в музее Mercedes-Benz.



Петер Кирххофф, житель немецкого города Шпрокхёфель, поставил новый рекорд пробега — на своей Skoda Fabia 2000 года выпуска немец преодолел 1 млн километров. Об этом сообщает Carscoops.

Кирххофф приобрел свой автомобиль, оснащенный 1,9-литровым 101-сильным двигателем TDI, 3 июля 2000 года. «Когда я забрал машину, на одометре было 11 километров», — вспоминает он. С тех пор автовладелец регулярно обслуживал машину в одном и том же сервисе и никогда не отказывал себе в удовольствии проехать пару лишних километров.

В июле 2007 года пробег Skoda Fabia составлял 500 000 км, а этим летом автомобиль установил рекорд, причем Кирххофф с немецкой педантичностью спланировал свою поездку в музей Skoda в Млада-Болеславе так, чтобы 999 999 км на одометре появились именно там.

«Автомобиль в оригинальном состоянии. Выхлопная система, двигатель, сцепление и трансмиссия не менялись с момента установки на заводе. Такой большой пробег стал возможен исключительно благодаря регулярному обслуживанию», — рассказал специалист станции техобслуживания Маттиас Люткхофф.

Впрочем, поломки на дороге у владельца все же случались. Так, на 305 000 км у автомобиля произошел разрыв одного из шлангов, хотя какого именно — не сообщается.

Стоит отметить, что сам Кирххофф смотрит в будущее довольно оптимистично. Он уже заявил, что будет ездить на своей Skoda Fabia до тех пор, пока не выйдет третье поколение модели, после чего передаст автомобиль-рекордсмен в музей марки.




Шкода неплохо выглядит - Эдди походу не прогадал? Да и ДАИ тоже supercool
hakim11
они б наши газели посмотрели...там не меньше
мехокро
hakim11 писал(а):

они б наши газели посмотрели...там не меньше


И то по 3му кругу 63
Acquirer
Art_16R писал(а):

Шкода неплохо выглядит - Эдди походу не прогадал? Да и ДАИ тоже


Дайте первым напишу, про то что это лохи, а нормальные челы меняют авто раз в три года Good
политрук
таксист, немец - это все понятно.

интересно, как верхний дядька по своему лихтенштейну круги наматывал Smile
DAI
Имея хороший запас денег на обслугу можно лям ездить на Мерседесе смело.
Цифра
А что в качестве рабочей, разгонной тачки подешевле машины не нашлось?
asaw
Шкода рулит rlzz

В этой теме такой вброс прокатит:
Цитата:

Гендиректор чешского автомобильного завода объявил о том, что они планируют сделать марку Skoda наиболее элитным брендом, и модели будут ориентировать на более зажиточных людей, которые могут позволить себе ездить на более раскошных авто, чем прошлые модели данной фирмы.

Первоначально чешскую серию ориентировали, как бюджетный бренд, но на протяжении многих лет компания решила сменить свою “обложку”, на более дорогую. Теперь представители официально объявляют о том, что будут двигаться к более элитному производству, и на порядок повышать качество и начинку своих новеньких и изящных автомоделей.

Стоит отметить, что Skoda является одним из самых успешных представителей группы Volkswagen, и очень хорошо продается на авторынках по всему миру. Теперь ценники между фирмами Skoda и Volkswagen сократятся, так как они используют одну платформу для своих авто.


- доказано gpn
rover
Помню про чела на майбахе тут же тема была, тогда вроде доказали, что это фейк - если посчитать количество км на сутки, то он там на работу в москву должен был ездить со скоростью 120 км/ч средней, или что-то в этом роде

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

547 киллометров в сутки? Да вы гоните facepalm
Killer Speed
Фигня - шкода и мерс дизельные. Они и больше должны пройти.
Вот для турбированного бензинового шведского ломучего ацтоя лимон километров - результат
http://saabworld.net/content/one-million-kilometres-saab-9-5-netherlands-912/
Серый110
Главное, ни сколов, не облезшей краски. Живут же люди!
Солярко
Директору покупали ягуар, на сервисе сказали гарантия 3 года и пробег не ограничен, спросили, а из практики сколько был самый большой пробег на подобной машине за 3 года, ну один самый старый говорит на таких машинах пробег за 3 года очень маленький как понимаете на них тупо за хлебом не ездят, максимальный и то один раз был 60 тыс.
rg-45
если не ошибаюсь то двигатели милионники мерседес делал ещё 30 лет назад.
при этом миллион это пробег до капремонта.но при таком подходе бизнес тухнет.
акционеры вынуждены яхты менять реже чем хотелосьбы 63
V1T
интересно, сколько Эдди уже наездил

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Солярко писал(а):

Директору покупали ягуар, на сервисе сказали гарантия 3 года и пробег не ограничен, спросили, а из практики сколько был самый большой пробег на подобной машине за 3 года, ну один самый старый говорит на таких машинах пробег за 3 года очень маленький как понимаете на них тупо за хлебом не ездят, максимальный и то один раз был 60 тыс.


круто, почему не додумались таксерить на ягуарах, за три года можно пицот тыщ бесплатно накатать

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Hexff писал(а):

А что в качестве рабочей, разгонной тачки подешевле машины не нашлось?


ну приоро в 2004 не выпускалось, чел на майбахе не мог ее купить facepalm
rover
rg-45
Цитата:

при этом миллион это пробег до капремонта



Да ты гонишь, миллион, это ресурс усталости блока, и то при правильной замене расходников. Расходниками считается все, что кроме блока. При этом блок может растачиваться на несколько размеров ремонтных, и это тоже входит во время общего ресурса.

Ну и что такое моточасы вы наверное на даче не проходили Razz
Солярко
Ну тогда нива тоже миллионник, там правда уже блок точить некуда, там гильзы с волги поставили, но блок то родной.
citro
rover писал(а):

547 киллометров в сутки? Да вы гоните facepalm


Тут кто-то, Хексф кажется, выкладывал видос, как один чувак в Германии ездит на работу ежедневно за 180 км или около того, т.е. 360 км на круг. Выезжает на своей дизельной Ауди на автобан, втапливает до отсечки, через час на месте.

Вот, нашёл тему, даже вспомнил точно как она называется Smile
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=333602&highlight=%E1%FE%F0%E3%E5%F0+%E5%E4%E5%F2+%F0%E0%E1%EE%F2%F3
AND517
rover
у нас вахтовка 1540 в сутки делает, 4 водителя. то раз в неделю, раз в полгода примерно машину меняют
Art_16R
AND517 писал(а):

у нас вахтовка 1540 в сутки делает, 4 водителя. то раз в неделю, раз в полгода примерно машину меняют


А какая машина ходит вахтой?
AND517
Art_16R писал(а):

AND517 писал(а):

у нас вахтовка 1540 в сутки делает, 4 водителя. то раз в неделю, раз в полгода примерно машину меняют


А какая машина ходит вахтой?

сейчас транзит, была каравелла и даже козель, но ее быстро выкинули
NorthWest
так были же ссылки на Дром, где под Ореном юзают 10-ки и Приоры на межгороде, за 3 года пробег под лям, потом продают с пробегом 100.
Я бегло прочел - в среднем они этот лям с одним капремонтом движка пробегают, что вполне достойно.
Валдемар
V1T писал(а):

интересно, сколько Эдди уже наездил


чё то я его давно на лоле не видел, может кирдык его трёхгоршковому?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Art_16R
сколько бабла им отвалили за данную рекламу? Pardon
Z
ЖД вагон и туристический автобус смотрят на него как ....
Sergol
AND517 писал(а):

rover
у нас вахтовка 1540 в сутки делает, 4 водителя. то раз в неделю, раз в полгода примерно машину меняют



По какой трассе это авто катается чтобы держать среднюю скорость в 64 км/ч (это если вообще без остановок). Интересно в Перми сейчас автобаны или наоборот вообще трафика никакого нет?
rg-45
rover писал(а):

Да ты гонишь, миллион, это ресурс усталости блока,


ой батюшки hehe смотрите металовед нарисовался hehe
просто тогда не гонялись за минимизацией всего и вся.конкуренция лежала в плоскости ресурса и ремонтопригодности.
блоку гильзованному и не форсированному пофиг усталости.
судовые и тепловозные двигатели десятилетия работают.и по сколько лямов миль проходят только механикам известно hehe
и для общего развития тебе;
когда БМВ начало выпускать М5 то движки строили из блоков предыдущих серий.брали именно с пробегом,те в которых ушли все внутренние напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы