Страница 2 из 2
Михалыч
-Димон- писал(а):

Михалыч
а суос-1?

система управления отопителем салона, т.е. климат - контроль по-русски
-Димон-
Михалыч писал(а):

-Димон- писал(а):

Михалыч
а суос-1?

система управления отопителем салона, т.е. климат - контроль по-русски


а я подумал "суkи ушли, остался совсем - 1"
Михалыч
-Димон- писал(а):

Михалыч писал(а):

-Димон- писал(а):

Михалыч
а суос-1?

система управления отопителем салона, т.е. климат - контроль по-русски


а я подумал "суkи ушли, остался совсем - 1"

Smile Smile Smile
-Димон-
Михалыч писал(а):

-Димон- писал(а):

Михалыч писал(а):

-Димон- писал(а):

Михалыч
а суос-1?

система управления отопителем салона, т.е. климат - контроль по-русски


а я подумал "суkи ушли, остался совсем - 1"

Smile Smile Smile


Вроде всё перетерли, можно тему закрывать 8-)
Михалыч
-Димон- писал(а):

Михалыч писал(а):

-Димон- писал(а):

Михалыч писал(а):

-Димон- писал(а):

Михалыч
а суос-1?

система управления отопителем салона, т.е. климат - контроль по-русски


а я подумал "суkи ушли, остался совсем - 1"

Smile Smile Smile


Вроде всё перетерли, можно тему закрывать 8-)

точняк! тему в топку!!! 8-) 8-) 8-)
Falcon[SD]
я думаю главное в воспитании детей - уделять им внимание, воспитывать либеральный взгляд на вещи. и обязательно - подсовывать читать классику. никто не формулирует мысли лучше классиков литературы. их язык чист, смысл - глубок, а форма - жива и свежа. общение с их книгами - общение с очень умными людьми, а это самое главное для молодых. общение с превосходящим интеллектом так же важно, как и со сверсниками. короче, чтобы разум командовал телом, а не наоборот. наркота и пьянство - только от скудости ума, скуки. умному человеку скучать некогда - всегда есть, что почитать, куда впиться в поисках знаний, как отдохнуть.

игры? в моей жизни компьютерные игры (если я правильно понял, что о них речь) - колоссальный слой. я даже не уверен, чего у меня было больше - виртуального или реального. я видел, как они развивались от первых лабиринтов из значков # и "злобных" 1, до сегодняшних шедевров типа GTA San Andreas или Half life 2, в которые десятки людей вложили душу и все свое умение, в которых есть все - и любовь, и жестокость, и юмор, и... графика! да, они потрясающе красивы. многие кадры можно обрамлять рамой и вешать на стену. тот, кто попытается у меня отнять эти миры обречен на провал: что может знать о жизни человек, не битый rush'ем трех компьютерных баз в star craft: brood war и не победивший их?!! ни-че-го. такие люди просто не знают. не знают, что такое скорость и удача. не знают вкус победы. их жизнь бедна, пуста и никчемна.

на самом деле, современный человек, будучи образованным, получает достаточно знаний чтобы прокормить себя. при этом его духовная жизнь может быть почти полностью сосредоточена в компьютерных играх. я не думаю, что это плохо. в подавляющем большинстве игр проповедуется честность и порядочность, а "жажда крови" получает выход на тех, кто сеет злобу. я уверен, что, в отличие от худ.фильмов, жестокие компьютерные игры (а они ВСЕ жестокие) имеют на психику прямо противоположное действие: устанавливают равновесие, расширяют кругозор. "one life means nothing in a long run" - это формула, позволяющая принять любое горе. поверьте мне. из компьютерных игр можно извлечь безграничный жизненный опыт, потому что они и есть - жизнь, как и все, что делает человек. но только копьютерные игры на 100% интерактивны, на 100% эгоцентричны - вокруг вашего, и ничьего больше, эго! это прямой посыл к вашему "я", где нужно отвечать за свои действия и эмоции. как в жизни.

кстати, по себе судя, могу сказать, что самые "опасные" игры - спортивные. в них нет права на ошибку, а потому они страшно бесят!!!!!!!!!! я сломал свой cd-rom, забив подстаканник кулаком, когда выдирал из него диск с одним из первых NFS. теперь, кстати, nfs стали гораздо гуманнее к игроку. самые мандражные - сетевые стрелялки. но несмотря на их кровавость, никогда не замечал, чтобы они вызывали агрессию к реальному миру. самые уравновешенные - стратегии. мне кажется они больше других заставляют искать альтернативные пути, требуют свободомыслия и скорости принятия решений.

в общем, самое главное - не сломать характер ребенка. чтобы человек уважал себя и никого не боялся нутром. оградить ребенка от виртуального мира нельзя - это не гуманно и не умно. компьютерные игры - это гораздо больше, чем то, что видят родители на экране проходя мимо. проведя аналогию со словами платона, они видят лишь тени от реальных фигур этого виртуального мира.
Duche
2 Falcon[SD]: Ну ты загнул! Пиши диссер по теме Smile
NWorker93
Falcon[SD] писал(а):

не битый rush'ем трех компьютерных баз в star craft: brood war и не победивший их


:cool: :cool: :cool:
Сорри за офф...
Кстати дня три-четыре назад достал компактик с полки - переиграл.
Двух зергов тосами сделать получилось... медики с маринерами рулят...
NWorker93
http://NWorker93.narod.ru/Books/Text.htm
В тему про игры... Лукьяненко (с)
NWorker93
И вот еще...
http://NWorker93.narod.ru/Books/Text1.htm
А это, может не совсем в тему, но самое любимое из его рассказов...
http://NWorker93.narod.ru/Books/Text2.htm
Юрий Деточкин
Falcon[SD] писал(а):

я думаю главное в воспитании детей - уделять им внимание, воспитывать либеральный взгляд на вещи. и обязательно - подсовывать читать классику. никто не формулирует мысли лучше классиков литературы. их язык чист, смысл - глубок, а форма - жива и свежа. общение с их книгами - общение с очень умными людьми, а это самое главное для молодых. общение с превосходящим интеллектом так же важно, как и со сверсниками. короче, чтобы разум командовал телом, а не наоборот. наркота и пьянство - только от скудости ума, скуки. умному человеку скучать некогда - всегда есть, что почитать, куда впиться в поисках знаний, как отдохнуть.

игры? в моей жизни компьютерные игры (если я правильно понял, что о них речь) - колоссальный слой. я даже не уверен, чего у меня было больше - виртуального или реального. я видел, как они развивались от первых лабиринтов из значков # и "злобных" 1, до сегодняшних шедевров типа GTA San Andreas или Half life 2, в которые десятки людей вложили душу и все свое умение, в которых есть все - и любовь, и жестокость, и юмор, и... графика! да, они потрясающе красивы. многие кадры можно обрамлять рамой и вешать на стену. тот, кто попытается у меня отнять эти миры обречен на провал: что может знать о жизни человек, не битый rush'ем трех компьютерных баз в star craft: brood war и не победивший их?!! ни-че-го. такие люди просто не знают. не знают, что такое скорость и удача. не знают вкус победы. их жизнь бедна, пуста и никчемна.

на самом деле, современный человек, будучи образованным, получает достаточно знаний чтобы прокормить себя. при этом его духовная жизнь может быть почти полностью сосредоточена в компьютерных играх. я не думаю, что это плохо. в подавляющем большинстве игр проповедуется честность и порядочность, а "жажда крови" получает выход на тех, кто сеет злобу. я уверен, что, в отличие от худ.фильмов, жестокие компьютерные игры (а они ВСЕ жестокие) имеют на психику прямо противоположное действие: устанавливают равновесие, расширяют кругозор. "one life means nothing in a long run" - это формула, позволяющая принять любое горе. поверьте мне. из компьютерных игр можно извлечь безграничный жизненный опыт, потому что они и есть - жизнь, как и все, что делает человек. но только копьютерные игры на 100% интерактивны, на 100% эгоцентричны - вокруг вашего, и ничьего больше, эго! это прямой посыл к вашему "я", где нужно отвечать за свои действия и эмоции. как в жизни.

кстати, по себе судя, могу сказать, что самые "опасные" игры - спортивные. в них нет права на ошибку, а потому они страшно бесят!!!!!!!!!! я сломал свой cd-rom, забив подстаканник кулаком, когда выдирал из него диск с одним из первых NFS. теперь, кстати, nfs стали гораздо гуманнее к игроку. самые мандражные - сетевые стрелялки. но несмотря на их кровавость, никогда не замечал, чтобы они вызывали агрессию к реальному миру. самые уравновешенные - стратегии. мне кажется они больше других заставляют искать альтернативные пути, требуют свободомыслия и скорости принятия решений.

в общем, самое главное - не сломать характер ребенка. чтобы человек уважал себя и никого не боялся нутром. оградить ребенка от виртуального мира нельзя - это не гуманно и не умно. компьютерные игры - это гораздо больше, чем то, что видят родители на экране проходя мимо. проведя аналогию со словами платона, они видят лишь тени от реальных фигур этого виртуального мира.

Ф
Фалькон вот слова не ребятнка из песочницы
Не все понял,но как то нутром сказал ты по делу!
Я еще раз скажу,что видя как отец хочит донести информацию некая быдлянка поднимается.
Не одна душа не поддержит отца,все так и стараються задеть.
Это нечесно!,трусы потомучто.
Я уже немаленький,многое соображаю,просто знаю что отца ща нет,вот и хочу с миром по душам,поговорить.
Ярик=Ярослав,еще сестренка есть для тех кто в танках.
Шилов
Деточкин, ты лечиться пробовал?
NWorker93
Юрий Деточкин
Для тех кто в танках, нужно было с самого начала уяснить пробег сабжа, марку, модель, на каких СТО ремонтировался и т.п. чтобы говорить о чем то предметно. Аналогию надеюсь понял...
Итак в четвертый раз - сколько лет дитенку и в какой класс ходит?
Mike77
NWorker93 писал(а):

TO Дитенок
В какой класс то ходишь? Smile


Ни в какой... Пока только под себя...
Falcon[SD]
NWorker93 писал(а):

http://NWorker93.narod.ru/Books/Text.htm
В тему про игры... Лукьяненко (с)

нуу... на адепта он не тянет. это я писал игры, в которые сам потом играл! это я сидел у монохромного монитора ночи напролет. когда я впервые увидел 286й, я уже был игроком. вы даже представить себе не можете мой шок, когда я впервые увидел wolfestein 3d...

лукьяненко не удержался помечтать о "прорыве" в играх. но его не будет, т.к. игры завязаны на людей. если бы компьютеры сами писали игры - тогда возможно. а люди - нет. мы ограничены.

сейчас качество игры и ее навороты определяет бюджет и сроки. это теперь бизнес. поэтому так много появилось тупых, никчемных поделок, авторы которых даже не представляют, что такое настоящая игра. они выглядят похоже, но в них нет ни капли драйва. ни капли настоящего.

сейчас игры достигли практически максимума. я думаю на данном этапе их развитие будет интенсивным, а не экстенсивным - мы больше не увидим принципиальных прорывов.

я думаю, что игры типа counter strike и world of war craft ставят жирную точку в развитии компьютерных игр. вернее, многоточие... Very Happy
NWorker93
Falcon[SD] писал(а):

я думаю, что игры типа counter strike и world of war craft ставят жирную точку в развитии компьютерных игр. вернее, многоточие...


Я тоже это заметил, кстати это происходит не только в игровой индустрии, но и во всем шоу бизнесе (эстрада, кино и т.д.)...
Сорри за ОФФ...
Алексей 123
Falcon[SD] писал(а):

вы даже представить себе не можете мой шок, когда я впервые увидел wolfestein 3d...


Потрясающая игрушка, у меня до сих пор сохранилась.
Но на 286-м у меня не пошла.
Михалыч
ТИМУP писал(а):

Деточкин, ты лечиться пробовал?

+1 Smile Smile Smile 8-) 8-) 8-)
DerDen
КГ/АМ
ДЕТАЧКИНЫ, УБЕЙТЕ СЕБЯ НАХ Smile СЕМЬЯ ИДИОТОВ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы