Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Seprin писал(а):мне тут в инструкции пишет что Бск и приборку сидят на ф16 ?
Так и есть, эта та цепь которая включается при повороте ключа в замке зажигания.
А вот память приборки, микрик в замке зажигания (подсветка замка и сигнал на включение БСК) уже на F3.
Вытащи пред. F3 и... при повороте ключа в замке перестанет включаться БСК, а на приборке перестанут возвращаться на ноль стрелки, начнет сбрасываться суточный пробег и т.д. ...
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
У меня такой же ток утечки, выяснил что это приборка
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
А можно узнать , мне тут в инструкции пишет что Бск и приборку сидят на ф16 ? Или это все как то тесно взаимно связано?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Сохатый писал(а):Seprin, у приборки два питания - одно через зажигание и предохранитель F16, и второе постоянное неотключаемое через предохранитель F3.
Ясно , как я понимаю и БСК так же , или оно не питается при выключенном зажигании?
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Yurik 999 писал(а):Seprin писал(а):мне тут в инструкции пишет что Бск и приборку сидят на ф16 ?
Так и есть, эта та цепь которая включается при повороте ключа в замке зажигания.
А вот память приборки, микрик в замке зажигания (подсветка замка и сигнал на включение БСК) уже на F3.
Вытащи пред. F3 и... при повороте ключа в замке перестанет включаться БСК, а на приборке перестанут возвращаться на ноль стрелки, начнет сбрасываться суточный пробег и т.д. ...
Пробовал отсоединить видел упавшие стрелочки )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Seprin писал(а):как я понимаю и БСК так же , или оно не питается при выключенном зажигании?
Seprin писал(а):и БСК так же , или оно не питается при выключенном зажигании?
БСК (не путай с БК-Бортовым Компьютером) не питается без ключа зажигания.
Код:Подключение к БИ БСК ВАЗ 2114 (15)
(Блок Индикации Бортовой Системы Контроля)
1 Оранжевый К предохранителю F16 (Клемма 15 замка зажигания)
2 --------- Не используется
3 Черный Масса
4 Белый К реле контроля исправности ламп
5 Серый (сер/гол) К микровыключателю замка зажигания
6 Бело-черный К плафону освещения салона
7 Серо-черный К выключателям дверей пассажиров
8 Серо-белый К датчику уровня масла
9 Розово-зеленый К датчику уровня охлаждающей жидкости
10 Розово-белый К датчику уровня омывающей жидкости
11 --------- К датчику непристегнутых ремней (не используется)
12 Розово-оранжевый К датчикам тормозных колодок
13 Голубой/белый (2 пр.) К выключателю двери водителя
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Не путаю , просто мне сказали что там еще и БСК сидит вот я и уточнил.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Seprin
На F3 сидит вот эта цепь БСК:
5 Серый (сер/гол) К микровыключателю замка зажигания.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хорошо!
Seprin писал(а):мне сказали что там еще и БСК сидит вот я и уточнил.
Так нагляднее ?
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Yurik 999 писал(а):Seprin
На F3 сидит вот эта цепь БСК:
5 Серый (сер/гол) К микровыключателю замка зажигания.
Да вижу , просто первый раз столкнулся с электрикой и ничего почти не знаю.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
У меня есть схема проводки но я не думал что это прям так связано на за глушенной машине
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Что-то не то...
Замок зажигания:
Контакты №1 и №6 на Х4-10
Контакт №5 на БСК
Контакт №2 на БСК + концевик водительской двери.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Seprin писал(а):У меня есть схема проводки но я не думал что это прям так связано на за глушенной машине
Не все цепи авто обесточиваются.
А с БСК - больше вопрос исправности микрика в замке зажигания, но именно поэтому и БСК при поиске утечки тоже стоит отключить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Что-то не то...
Все то,если от замка зажигания танцевать.
Yurik 999 писал(а):Контакты №1 и №6 на Х4-10
Это само собой.
Yurik 999 писал(а):Контакт №5 на БСК
Да,на пин тоже №5 БСК
Yurik 999 писал(а):Контакт №2 на БСК + концевик водительской двери.
Правильно.На концевик,пин №13 БСК,а еще и к выходу ключевого транзистора АПС-4
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):а еще и к выходу ключевого транзистора АПС-4
Вежливая подсветка при активированном иммо
БСК при поиске утечки все же стоит отключить.
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Снял приборку и БСК утечка не в них,но заметил , что когда открываешь дверь водительскую появляется скачок тока и держится несколько минут, потом выкрутил концевик и проверял замыкая его, даже вытаскивая предохранитель F3 ток скачет но не так сильно.Что еще можно проверить ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Seprin писал(а):заметил , что когда открываешь дверь водительскую появляется скачок тока и держится несколько минут
Нормально, это срабатывает иммобилайзер (вежливая подсветка).
Seprin писал(а):Снял приборку и БСК утечка не в них
Искать что еще посадили на эту цепь... Может быть все что угодно из не штатного оборудования.
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Yurik 999 писал(а):Seprin писал(а):заметил , что когда открываешь дверь водительскую появляется скачок тока и держится несколько минут
Нормально, это срабатывает иммобилайзер (вежливая подсветка).
Seprin писал(а):Снял приборку и БСК утечка не в них
Искать что еще посадили на эту цепь... Может быть все что угодно из не штатного оборудования.
Дело в том что подскакивал ток когда я снял и приборку и БСК и свет то вообще не загорался. Причем когда я вытаскивал Ф3 и пробовал замыкать этот концевик ток тоже прыгал но не так сильно
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Seprin писал(а):Дело в том что подскакивал ток когда я снял и приборку и БСК и свет то вообще не загорался. Причем когда я вытаскивал Ф3 и пробовал замыкать этот концевик ток тоже прыгал но не так сильно
Срабатывал иммобилайзер или сигнализация , а их ты не отключал.
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
До этого я пробовал отключать иммобилайзер , правда не знаю правильно или нет , я вытаскивал из него штекер, ничего не менялось а вчера и сигнализацию отключил, тоже ток такой же был . Не уверен что правильно отключил только , т.к. я нашел только один блок , но слышал что их может быть два.Вытащил опять таки все штекеры из него и опять таки не увидел особой разницы .Предохранители сигнализации я не увидел , потому что провода из нее соединяются с колодкой проводов от контролера и уходят куда то в сторону бардачка.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Seprin писал(а):уходят куда то в сторону бардачка.
Вот туда скорее всего основной блок сигналки и впихнули. Т.к. штатной проводки там нет, а жгут от контроллера идет через отверстие в моторном щите в подкапотку.
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Yurik 999 писал(а):Seprin писал(а):уходят куда то в сторону бардачка.
Вот туда скорее всего основной блок сигналки и впихнули. Т.к. штатной проводки там нет, а жгут от контроллера идет через отверстие в моторном щите в подкапотку.
Так обычно два блока у сигналки?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Seprin писал(а):Так обычно два блока у сигналки?
Зависит от модели. Как правило - один.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Seprin, то, что ты считаешь "вторым блоком" возможно является датчиком удара. Пластмассовая коробчонка размером примерно со спичечный коробок.
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Дак , если бы еще подписывали эти коробки то
я нашел под приборкой 1 такую , правда нестандартной формы и ее пробовал отключить ничего не вышло. И вот еще , вроде пишется что F3 должен быть на 7.5 А , а у меня он на десять может ли это говорить как раз о том что туда что то прикрутили?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Seprin писал(а):если бы еще подписывали эти коробки
Какая ни будь маркировка на ней есть, да и фотку этой коробки "на опознание" тоже выложить можно.
Seprin писал(а):F3 должен быть на 7.5 А , а у меня он на десять может ли это говорить как раз о том что туда что то прикрутили?
Или просто при замене преда на 7,5А под рукой не было...
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Seprin писал(а):Такая вот сигналка
Сам же видишь, там один блок с 3-мя предохранителями и 2 выносных датчика.
Seprin
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.в.
Да я обратил внимание , но датчик у меня подключен только один, основной. Но все таки я пробовал отключать блок сигналки , ток то так же прыгал . Когда я отключил приборку и бск ток утечки был 70ма с ними 90ма, что тоже вроде как много. Ну и так же при замыкании водмтельского концевика прыгать начинал , проверял на других дверях было все ок .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы