Да, ещё про штатное оборудование 124-го: самонатягивающиеся и само убирающиеся ремни безопасности для всех пассажиров (на передних ещё и регулировка по высоте) , убирающийся подлоктник на заднем сидении, подрулевой переключатель поворотов, который управляет также стеклоочистителем и стеклоомывателем, три режима работы стеклоочистителя, контрольные лампы исправности наружного освещения, минимального уровня масла (не давления!), жидкости для стеклоомывателя и тормозной жидкости, магнитола, экономайзер (на бензиновых, естественно), счетчик суточного пробега, регулируемые (помимо обычных настроек) и по высоте сидения и подголовники (для пассажиров они тоже имеются), рециркуляционный насос системы отопления (поддерживает температуру на холостых), угольный фильтр для снятия статического напряжения в топливном баке, автоматически запирающийся лючок топливного бака, каналы для самоудаления влаги из под капота и багажника, канал для слива излишек топлива (это если перелил в бак, то чтобы не по бочине текло), закрывающийся на ключ бардачок, единый ключ для дверей, багажника и замка зажигания, солнцезащитные козырьки защищающие и от бокового света, отсутствие задней стенки в багажнике, автоматическое освещение багажника, боковые карманы в дверях, подсветка всех органов управления?.ну вот теперь вроде и всё, на 1985 год. Чуть позже серийно уже пошли подушки безопасности, кондеи либо сенсорное управление отопителем, электростеклоподъемники, попогрейки, тахометр, антипробуксовочная и прочие системы.
Да, кстати, чуть не забыл про материалы, используемые для салона (торпеда, обивка дверей, потолка) ? вчера присматривали для жены машину в автосалонах и на рынке? она (не говоря уж обо мне) после МВ даже на Логан не согласна только из за качества материалов салона. В Нексии, Хундаи и прочие корейские даже садится не стали ? достаточно было в окошко глянуть и увидеть всё это пластмассовое убожество (?победила? всех 10-ка ? детские пластиковые лопатки для песочницы и то приятнее выглядят, чем эта ?деревянная? пластмасса).
Не в солярке дело - у меня и бензина халявного не меньше, и 76-го и 92-го.
гы, корейцы...
2 real YU - да лехко, Crown 130-й - покруче оснащение в базе. По-моему из приведенных тобой опций заслуживает внимания только АБС. А то и обогрев заднего стекла опция
"Чуть позже серийно уже пошли подушки безопасности, кондеи либо сенсорное управление отопителем, электростеклоподъемники, попогрейки, тахометр, антипробуксовочная и прочие системы" - серийно и в базовой комплектации - абсолютно разные вещи.
Не в солярке дело - у меня и бензина халявного не меньше, и 76-го и 92-го.
3. Я бы предпочел вместо слова ?консервативный? для определения салона
использовать несколько другие слова: шикарный, роскошный, например ? но это дело вкуса, о чем, как известно не спорят (для кого-то ведь и вазовский салон не архаичный, а аристократичный ). А вот насчет топора я уверен, что это просто от незнания (скорее всего, ассоциацию с топором на вас навеяли деревянные вставки в приборной панели или рулевом колесе), поэтому спешу просветить: дело в том, что использование ценных пород дерева для деталей салона в мировом автомобилестроении не является дурным вкусом или бедностью производителя?.а впрочем ладно, вам, детям алебастровых ?хрущевок?, пластиковых лыж и пластмассовых линеек, искренне считающих, что ?дуб? - это уровень IQ такой, а елки растут в Кремле?.. 8-) и т.д. и т.п. ? я так долго стебаться могу ?продолжать?
4. Про ?два стеклоподъемника? ? я ничего подобного не писал. Перечислил действительно самую дешевую комплектацию, не стал уж привирать?хотя и мог бы
5. Про халявную солярку: а тебе не приходило в голову, что человек имеющий таковую может просто напросто продавать её (мне что с казенного бака в свой переливать, что в бак дальнобойщику, например), а на вырученные деньги покупать бензин?
Знаю одного человека, работающего на БелАЗе - так он ездит на бензинке. На вопрос почему - "А что бы внимания не привлекать"
Я понимаю 3-х литровый турбовый дизель - это вариант, и едет хорошо, и соляра халявная. Но ездить на машине массой за 1.5 тонны на 2-х литровом атмосфернике с мощностью 70 л.с. - это извращение.
Нашёл свою старую темку!
Нашёл свою старую темку!
Неужто за....п ремонт?
Салон в БМВ просто красотища! Я прям аж весь тащусь!!!Smile Smile Smile
Салон в БМВ просто красотища! Я прям аж весь тащусь!!!
Не-а Не стал мешать машине работать
Жаль недолго ей осталось: не больше 2-х зим. Кузов гниёт. И винить кроме себя самого некого: прошлой осенью наплевал на косметический ремонт днища (пропорол колодцем), а за зиму проржавело насквозь. Ржа мгновенно пошла дальше.
Да как-то всё надеюсь на то, что услышу, когда жрать-то начнёт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы