Страница 137 из 159
Г.у.М.а
RAIZOR писал(а):

3430


жЫрно для таза Smile заказал себе за 10 рублей ханкуки v12 evo, посмотрим как себя покажут после тигра, которым я остался очень доволен
Лысик
Г.у.М.а писал(а):


жЫрно для таза Smile


а какая разница,таз или не таз?)в любом случае это машина,мы покупаем её для удобства,комфорта и т.п.!
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

жЫрно для таза


не правильная постановка рассуждения nea
резина берётся прежде всего ради безопасности и комфорта, а куда ты тама её берёшь это уже дело третье хоть на запор .
Таз тут совершенно не причём, а то с таким рассуждением на Таз стоит брать только Каму Евро facepalm
RAIZOR
Ситуация несколько иная. Я такой человек, мне слишком быстро все надоедает. Мне постоянно нужны новые ощущения. Что делать? С самого раннего детства мне нравились автомобили. И вот сбылась мечта: на 18-ти летие отец подарил мне автомобиль. Это ВАЗ-2115, которая у меня сейчас есть. Да, учился я на права на грузовике: ГАЗ-53. И вот после грузовика, 2115 казался мне супер автомобилем. Но затем разочарование, я привык к ощущениям. И тут я решил поменять подвеску... После первого заезда я почувствовал приход, вот они новые ощущения! Затем, кованые диски, зимняя дорогая импортная резина, тормоза, ВУТ, кресла, руль, фары, и кучу всяких мелочей. И все они давали мне новые ощущения! Теперь пришло лето, а летние шины у меня Амтел. Вот и купил Бриджы, они дадут новые ощущения.

Что касательно ино, то хрен с ней за ТАКИЕ деньги что можно сделать. Тюнинг для Лады самый дешевый и доступный, самый разнообразный. Вот наиграюсь, постарею и возьму ино. И да, в Ладе чувствуешь скорость, драйв, в ино такого нет.

З.Ы. Да, безопасность и лада вещь несовместимая. Но повысить хоть на каплю можно. А всё остальное зависит от водителя.
Г.у.М.а
Dranik
Лысик
мне то можете не втирать за безопасность и за мифическую вещь в тазе как комфорт Smile парень просто собирает на свой авто как в лего самые дорогие ништяки, хотя их потенциал он врядле раскроет Smile
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

мне то можете не втирать за безопасность и за мифическую вещь в тазе как комфорт


поверь не будем, просто есть такое понятие в мире как относительность.
далее думаю понимаешь.
если взять Таз сток и ездить на Росаве в 13 размере это одно, ставим подрамнеГ и все остальные ништяки +резю и хочешь сказать ты уже будешь не комфортнее ехать по части подвески и резины?
опять что для тебя комфорт?
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

ставим подрамнеГ и все остальные ништяки +резю и хочешь сказать ты уже будешь не комфортнее ехать по части подвески и резины?


15е тапки это уже минус комфорту, треуголки минус комфорту, занижение минус комфорту.... единственно подрамник может и дает плюс, но лично не юзал
Управляемость базару нет прибавляется, но комфорт явно нет.
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

15е тапки это уже минус комфорту, треуголки минус комфорту, занижение минус комфорту.... единственно подрамник может и дает плюс, но лично не юзал
Управляемость базару нет прибавляется, но комфорт явно нет.


ну а как же езда на на Сааз и к примеру СС/Каяба, не ужто ты разницу не заметил как авто едет на Сааз facepalm и как она едет на Каябе,
опять же я почему и спрашиваю про то что для тебя комфорт?
Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

для кого то комфорт это кожаный салон, для кого то мотор в 300лысых, тут спору нет так то,
но то что стоГ подвеска и подвеска совершенно другая это явно в плюс нежели минус.
Г.у.М.а писал(а):

15е тапки это уже минус комфорту


смотря на чём и где?
если подвеска не сток и по части железа усилена, и дороги ровные то в чём минус?
для меня плюс , хотя есть да и минусы этого размера на тазу но плюсы перекрывают.
Г.у.М.а
Dranik
у меня не было стадии сааз---каяба Smile у меня была стадия сааз --- плаза шпрот -50 + занижение Smile комфорт уменьшился
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

у меня не было стадии сааз---каяба Smile у меня была стадия сааз --- плаза шпрот -50 + занижение Smile комфорт уменьшился


я думаю ты понимаешь почему комфорт уменьшился?
Wink
у меня стадия СААЗ-Демфи и куча всякого железного комфорт всётаки появился по части подвески, всётаки как ни как все стадии проходил на Тазу лично.
usv
Dranik
Гума все верно сказал - любой тюнинг ТАЗа - это минус % "комфорта" стокового ТАЗа. Все очень просто: на стоке нет растяжек и прочего железа, соответственно кузов гуляет и облизывает все неровности дороги, создается ощущение ложного комфорта, т.к. тупо не трясет, а качает медленно, как по волнам. Далее, резина и колеса - чем ниже профиль, тем сильнее трясет и сильнее ты чувствуешь рельеф дороги. Опять - % к стоку. Подвеска... тут разница на лицо. Когда на стоке по мелки ямкам ты проезжаешь, не замечая их, то на нормальной подвеске все трещинки у тебя на попе.
В итоге, когда кузов усилен, подвеска зажата, колеса не прожимаются ты "едешь" своим задом по поверхности асфальта и очень хорошо чувствуешь каждый стык и ямку, плюс все это приходит на руль, если нет усилителя.
Потом ты шумишь всю машину Бимаст Бомбом и начинаешь слышать гул и свист ветра, сверчки каждой шайбы и самореза в салоне, в то время, когда в стоке идет монотонное гудение... И так по всем пунктам.
Единственный плюс - передвижение со средней скоростью 120км/ч по трассе, где позволяет дорога 150+ без боязни ушататься в дерево или в лоб встречняку. Конечно, при ДТП шансов выжить практически нет, но зато умрешь быстро и с улыбкой. rlzz
RAIZOR
usv писал(а):

Dranik

Единственный плюс - передвижение со средней скоростью 120км/ч по трассе, где позволяет дорога 150+ без боязни ушататься в дерево или в лоб встречняку. Конечно, при ДТП шансов выжить практически нет, но зато умрешь быстро и с улыбкой. rlzz


Адово плюсую!
С нормальной резиной, полным багажником картофеля и 4 пассажирами, я проехал весь путь за 50 минут, вместо 1,5 часов на амтеле.
Да что не говорите, хрен я больше сяду на амтел! Хрен с ним трясет, зато держит!

Да, и 3430 рублей за балон это не дорого. Зимняя мне обошлась за балон... готовы? 5200 рублей!!! lol1 Да, и нихрена никакого дискомфорта на этих шинах я не испытывал! На амтеле трясло больше, было чуть менее шумнее (хотя зимняя шипованная), и крен в повороте на амтеле был огромный! На Хакке 7 его не было! Я узнал, что такое 15 радиус, на 13 не пересяду, никогда. Да, возможно нужно было бы брать, не Адреналин, а Пилот Экзальто, но его уже не было, а ждать не хотелось. Во всяком случае доволен своей покупкой.
Ellipsis378
Народ, помогите с выбором резины летней на калину. Выбираю достаточно бюджетный вариант, диски будут штамповка, радиус 14. На какие шины смотрю: Кордиант комфорт 175/65, 185/60, Белшина БИ-555. Еще как вариант Кумо, но его почему-то нет в магазинах, только на рынке.
Г.у.М.а
Ellipsis378
кордиант 185/60/14
Ellipsis378
А чем другие два варианта плохи?
Ну, еще уточню, что не гонщик, со шлифами не стартую, хотел бы хорошую резину с хорошим сроком службы.
Г.у.М.а
белшина однозначно шлак, кумхо в этом размере врядле есть хорошая, по крайней мере не лучше кордианта
Ellipsis378
Спасибо, приценюсь, поговорю с продаванами.
Ellipsis378
Засрали продаваны вариант с Кордиантом. Ездил в обед, разговаривал. Типа стрем, изнашивается быстро и прокалывается на раз. Ну расхваливает он Йокохаму, конечно.Но она ничига не вписывается в бюджет. Какие еще варианты есть недорогие,но хорошие. Бюджет 10000
Г.у.М.а
честно говоря в том размере почти вся резина кухня Smile а продаванов на йух шли, кордиант лучшая отечка после нокиан сделанных в россии

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

в интернет магазах глянь резину а не у барыг на рынке, я за 10 взял ханкуки вэ 12 эво в размере 195/50/15
Ellipsis378
Ну, у барыг тоже разные цены. Углубился в тесты "ЗА Рулем". Изучил все. Обратил внимание на Браум. Что за зверь такой?
Г.у.М.а
barum дочерняя контора континенталь, по сути одна из самых дешманских иностранок активно представленных у нас, ниче особенного, быстро изнашивается... из дочек могу посоветовать tigar hitris, сам откатал на такой два сезона в размере 195/50/15, нареканий нет как по суху так и в дождь, тихая, износ средний
Ellipsis378
Kumho Ecsta KH11

Остановился пока на этом варианте. Вроде отрицательных отзывов не нашел. И по цене адекватно.
raven_
Ellipsis378 писал(а):

Ну расхваливает он Йокохаму, конечно.Но она ничига не вписывается в бюджет. Какие еще варианты есть недорогие,но хорошие. Бюджет 10000


Щито? Какая йока?
Взял на лето AC02 195/65/15", комплект с доставкой и комиссией за перевод вышел в 10,5 тысяч.
Ellipsis378
Модель не помню, там что-то около 2500 за шину было. А мне еще штамповку брать.

ЗА рулем, кстати, ее не хвалят почему-то.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Нашел магаз у нас, где Kumho продается в большом количестве. Как она вообще? Хорошая резина?
raven_
Ellipsis378 писал(а):

А мне еще штамповку брать.


10 это бюджет на колеса?
Ellipsis378 писал(а):

ЗА рулем, кстати, ее не хвалят почему-то.


За рулем много кого не хвалят, кто денег не приносит.
Обычно читаю срез тестов Зарублем/автореву/adac.
Ellipsis378 писал(а):

Как она вообще? Хорошая резина?


Модель конкретную называй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 137 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы