Страница 56 из 199
Garik36
.kkursor
Дай ссылку на свою комплектацию с lada.ru
IDF
.kkursor писал(а):

IDF писал(а):

Расскажи подробней о своем мустанге.


21127

Ну это конечно все меняет. pray .
Garik36
IDF
Подскажи, что надо еще дорабатывать в ГБЦ при установке 11,2, помимо этого:
х123ас писал(а):

ГБЦ в сборе (только без распредвала) на облегчённом сток клапане ,бронзовых направляющих, с сёдлами 34/29, каналами 32/29, сглаженной камерой сгорания ,подогнанной степенью, на сток пружинах и сток тарелках. На коллектор если решишься (по хорошему - надо, потому как он будет самым узким узлом после запила ГБЦ), ну и ессно я совмещу коллектор с ГБЦ.

.kkursor
IDF
Garik36
По идее ничего более.
Garik36
IDF
Только подпятники поставить?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

IDF
Кстати, а что можешь рассказать о 10,85? И есть ли опыт с МастерМотором?
IDF
Только подпятники и все. По колобкам: 10,85 или 10,8 короче какой то из них другу ставил, (выбирали и ставили тот у которого фаза больше) - нормальный валик, стоял на 1,5i, Про ММ - ставил и ездил только на 62, 66 и М2, как едут младшие не знаю, вышеперечисленные не под твой стиль. Денег своих стоят.
Garik36
Сегодня завел двигатель, услышал какой-то странный негромкий звук. Открыл капот, прислушался, шум похоже из-под клапанной крышки. Какой-то тарахтящий, "жестяной". Как будто вибрирует тонкий лист металла или фольги. Причем в узком диапазоне оборотов, в районе 2000. Ниже нет практически. Прогрел, погазовал, вроде звук ушел. Что это - непонятно...
Задняя подвеска стала как-то бухать на неровностях. Хотя может это связано с тем, что асфальт сошел вместе со снегом, а грунтовки вообще превратились в лунный пейзаж. Но думаю слазить, протянуть.
Еще сегодня решил заехать в лес с целью объезда небольшой пробки. Когда понял, что в лесу слишком грязно, проехал уже слишком много, чтобы возвращаться назад hehe Промерял все лужи, помесил грязь, остался доволен своим жЫпом hehe Ну и шины Нордман не огорчили. Уверенно цепляются за грязюку, даже в колеях не мотает. Газом только работать аккуратнее и не гнать. Что вот не отнять у моего мотора - хорошую тягу на низах. Можно ехать по грунтовке на 2 передаче при 1500 оборотах сколько угодно долго. А на первой - вообще трактор. Получится ли это сохранить при доработке ГБЦ - хрен его знает...
IDF
Наверное в коробке пара еще 3,9 вот и тащит нормально. Если есть желание оставить тягу на низах и не менять ряд / пару, то при выборе вала не лезь в большие фазы. Так то разрезной шестерней можно низы подправить, но сильно повлиять на характеристики вала невозможно - перекрытие то не изменить.
Garik36
IDF писал(а):

Наверное в коробке пара еще 3,9 вот и тащит нормально


Точно так. Ряд возможно буду менять, но нескоро, в следующем году.

IDF писал(а):

то при выборе вала не лезь в большие фазы.


Большие - это от 280?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Кстати, купил шестерню, а у нее на одном из зубьев есть царапины. Ощущаются пальцем.



Подравнять надфилем, или можно так оставить?

IDF
Учитывая предпочтения, думаю не больше 270*. ( Большие это от 300* ) Шкив наждачкой зачисть и ставь. Даже на сток вале интересно с разрезной, только не забудь компенсировать поворот распредвала поправкой зажигания. Например очень интересно мега низы настроить. Wink
Garik36
IDF писал(а):

только не забудь компенсировать поворот распредвала поправкой зажигания.


Вот с этим надо разобраться, куда крутить. У меня пространственное воображение хромает facepalm
IDF писал(а):

Например очень интересно мега низы настроить.


Мне бы верхи сделать, а то после 4000 умирает...
IDF
Garik36
В ноль выставишь 11,2 и будет тебе все.
Garik36
IDF писал(а):

В ноль выставишь 11,2 и будет тебе все.


Интересно, сколько с ним ставить НУОЗ. Градусов 12?
Сейчас с 8 езжу. Но у меня СЖ 8,9 расчетная, и вал непонятный. facepalm
IDF
Соберешь, заведешь, и поймешь, если пальцы звенят и регулировки не хватает чтобы они перестали, тут самое время лезть в трамблер.
Garik36
IDF писал(а):

если пальцы звенят


facepalm
IDF писал(а):

тут самое время лезть в трамблер.


Я думаю еще поставить коммутатор с датчиком детонации. Может будет толк.
В идеале неплохо МПСЗ, но ее больше не выпускают.
Huyan
Garik36 писал(а):

МПСЗ, но ее больше не выпускают.


выпускают другие люди и под другой маркой.

нашел, у Бибикина
IDF
Garik36 писал(а):

IDF писал(а):

если пальцы звенят


facepalm
IDF писал(а):

тут самое время лезть в трамблер.


Я думаю еще поставить коммутатор с датчиком детонации. Может будет толк.
В идеале неплохо МПСЗ, но ее больше не выпускают.

Были такие комутаторы, Астро вроде. Не трать время на них. Переход на инж выйдет чуть дороже чем к-т мпсз.
Garik36
Переход на инж исключаю, МПСЗ - ну может быть...

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

За всеми этими заботами надо не забыть про покупку бампера facepalm Противотуманки еще... То ли покупать, то ли нет...
Oleksiy
а чем тебе инж плох?
gr67
Oleksiy писал(а):

а чем тебе инж плох?


Религия не позволяет hehe
IDF
gr67 писал(а):

Oleksiy писал(а):

а чем тебе инж плох?


Религия не позволяет hehe

Так тоже бывает Wink
Garik36
Инж не хочу, хочу карбы

IDF
Garik36
Карбы много опыта тебе прибавят. Но не победив и не поняв досконально противный 08 солекс там будет не легко. Хоть они и проще, но некоторые моменты требуют именно опыта. Уж по стоимости перехода на карбы, инж тихонько курит в сторонке. Wink
Garik36
IDF
Летом попытаюсь все-таки одолеть 23/26. Холостого хода в нем нет совсем. Зато в мощностных режимах ехал неплохо. Хочется все же сравнить его с 24/24. Хотя новый карб - есть новый карб Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 56 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы