Sagesurder1 писал(а):возвращаясь к концерну "мотор-сич" - так вот похоронили они российский рынок. По вертолетным моторам вроде все, совсем все (около 300 моторов вроде поставлялось). Тут на самом верху уже принято решение у нас полные аналоги-производства делать.
Чушь. Напели тебе знакомые.
Это значит закрыть российское вертолётостроение. В том числе, прикрыть поставки за рубеж.
Решение производить двигатели для военных вертолётов принято уже давно. Недавно начали производить. Но там доля украинских комплектующих - мама, не горюй. И производство ещё только развивается. То есть комплектацию военных вертолётов ещё не покрывает. Это про двигатели семейства ТВ3-117.
А двигатели для Ми-26 и вспомогательные силовые установки для семейства Ми-17 даже и не пытаемся производить!
А двигатели для гражданских вертолётов где брать?
А ещё все эти двигатели Мотор Сичь ремонтирует. И потянут ли российские ремзаводы весь объём ремонта - хз.
Так что, повторюсь, прекращение сотрудничества с Мотор Сичём - похороны отечественного вертолётостроения и провал в вертолётной транспортной отрасли.
И так, возможно, и по каким другим направлениям.
Взаимозависимость у нас с Украиной огромная. И посраться с ней - глупость несусветная И аннексия Крыма в этих условиях, КМК, большая ошибка. Каким бы он российским ни был.