Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
AMAROCK писал(а):Куда резистор ставить ? Чет очко жим-жим по этому поводу...
Есть от 08 печки.
У меня резистор на корпусе вентилятора СОД. Обдувается по чуть. Грется не так уж и сильно.
У меня на 11-й абсорбера не было, резистор стоял на его месте. Восьмерочный резистор, обе спирали последовательно.
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Резистор от печки КАМАЗа/УАЗа, на корпусе вентилятора - 2 года
примерно как у енота.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Кирилл С писал(а):Резистор от печки КАМАЗа/УАЗа, на корпусе вентилятора - 2 года примерно как у енота.
Повезло... У нас в городе не нашел такого (((
Lexxuse
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Всем привет! Нужен совет. Вчера собирался подключить кнопку к вентилятору СОД. Но наткнулся на такую проблему. В моей схеме подключения реле нет вот этого
"Подцепляем наше реле к его проводам: нам нужен тонкий розово-черный провод, идущий от главного реле (контакт 85*) и толстый силовой бело-черный провод (контакт 87).
* по мурзилке на разных моделях ВАЗ 10-го семейства розово-черный провод главного реле может приходить как на контакт 86, так и на 85. Ориентируемся по цвету проводов. Черно-пурпурный (черно-красный) тонкий провод, идущий от контроллера, мы не трогаем."
В моей схеме управления и в машине - цвета проводов совсем другие - на 87 контакт коричневый толстый, на 85 тонкий розовый с черной полосой. Толстый белый с черной полосой на 30-м контакте. Что делать? Куда подключать доп реле?
реле №7
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-2041-23-003.jpg
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Что тебе не нравится-то? Всё у тебя как у всех.
Схему самого реле изучи!!!
Там нет разницы 85 или 86, а также в 4-х контактном реле нет разницы 30 или 87.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Lexxuse писал(а):
реле №7
[url=http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-2041-23-003.jpg]
Цитата:* по мурзилке на разных моделях ВАЗ 10-го семейства розово-черный провод главного реле может приходить как на контакт 86, так и на 85.
Цитата:"Подцепляем наше реле к его проводам: нам нужен тонкий розово-черный провод, идущий от главного реле (контакт 85*)
Цитата: В моей схеме управления и в машине - цвета проводов совсем другие -на 85 тонкий розовый с черной полосой.
это он и есть розово-чёрный , тонкий
Последний раз редактировалось: DJ0nny (27 Сентября 2013 00:09), всего редактировалось 1 раз
Lexxuse
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
DJ0nny писал(а):
это он и есть розово-чёрный , тонкий
Так с ним то у меня и не было проблемы. Вопрос с толстым белым проводом. Но раз разницы нет брать 30 или 87, то вопрос снят. Но вентилятор не закрутился...
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Lexxuse писал(а):DJ0nny писал(а):
это он и есть розово-чёрный , тонкий
Так с ним то у меня и не было проблемы. Вопрос с толстым белым проводом. Но раз разницы нет брать 30 или 87, то вопрос снят. Но вентилятор не закрутился...
бери того-же цвета белый с чёрным.
коричневый это просто масса
Lexxuse
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
DJ0nny писал(а):
бери того-же цвета белый с чёрным.
коричневый это просто масса
Ок, спасибо. Попробую.
vulendr
На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Смоленск
Авто: 2111
под капотом есть розово-черный провод от датчика износа колодок. я его всё равно не использую, хочу подключить на него кнопку. Подскажите, где он в салоне выходит?
Тоже хочу реализовать принудительное включение ВСОД, который будет работать с более низкой скоростью, с использованием дополнительного резистора и включать ВСОД кнопкой. Но вот не могу разобраться с тем, какие провода задействовать! У меня 21099i, двигатель 2111. К вентилятору идёт постоянный "-", "+" включает реле ВСОД. Проверял контролькой. Вот провода подключеные к реле вентилятора: 85 - зелено-жёлтый; 86 - бело-чёрный; 87 - синий; 30 - сине-чёрный. В разрыв каких проводов подключать кнопку, какие провода и к каким контактам подключать к доп.реле, и к какому проводу подключать добавочный резистор?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
вот твоя схема . подключайся к сине-черному проводу . без разрыва .
или его контакту на реле ,-30 вроде как ты говоришь.
а дальше доп резистор последовательно с доп реле . доп реле один силовой контакт на замок зажигания или контакт 87 основного реле ВСО
рисуй схемку если что не понятно подскажем
DJ0nny писал(а):
вот твоя схема . подключайся к сине-черному проводу . без разрыва .
или его контакту на реле ,-30 вроде как ты говоришь.
а дальше доп резистор последовательно с доп реле . доп реле один силовой контакт на замок зажигания или контакт 87 основного реле ВСО
рисуй схемку если что не понятно подскажем
Благодарю! Завтра будет свободное время и буду разбираться, подключать, соединять. Надеюсь, что всё получится.
Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:
Да, с каким оптимальным сопротивлением использовать резистор? Ведь в Краснодарского крае бывает довольно-таки жарко и в это время в пробках двигателю "весело" от жары! На сколько % уменьшить мощность ВСОДа, в режиме принудительной его работы, для наших климатических условий?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
я себе поставил резистор от печки 2123 . и перетыкаю в нём контакты в зависимости от погоды . зимой хватает малой скорости . летом в жару под 30, на самой высокой с трудом справляется .
но у меня и вентилятор не штатный 21214 (19А)
IMG_0169.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
113.34 KB |
Просмотрено: |
220 раз(а) |
|
IMG_0170.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
112.89 KB |
Просмотрено: |
223 раз(а) |
|
В общем, нужно будет "поиграть" с разными резисторами
Я на 2111 ставил 8-ный резистор от печки. Там 2 спирали и 3 вывода. Подключаться нужно так, чтобы спирали были включены последовательно. Получится, что ровно половина напряжения будет прикладываться к вентилятору. Даже летом в пробках хватало.
vulendr
На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Смоленск
Авто: 2111
а чем лучше уплотнить зазор между кожухом вентитятора и радиатором?
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
vulendr
На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Смоленск
Авто: 2111
TRAКTOR
мне кажется, так будет больше эффективность: весь воздух будет идти через радиатор, не будет подсасывать сбоку
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
vulendr
тебе кажется.
Там зазор очень мал и соответсвенно сопротивление воздуха там больше.Вентилятору легче прогнать воздух через радиатор.Эффекта всёравно не ощутишь от уплотнения.
Хочешь больше эффективности в обдуве?Поставь для начала крыльчатку с 8 лопастями вместо стоковой 4-х лопастной.
А нужна ли дополнит. эффективность? У меня сейчас Приора с кондеем. Два вентилятора включаются на малой скорости при достижении 101 гр. На полную мощность на 110 должны включаться. Но вроде ни разу за полтора года не было такого. Т.е. хватает с лихвой.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
Афиноген Полюгаев у меня 11я.с ГУР.так в ней у карлсона одна скорость.А стоковый пропеллер давал нехилую вибрацию на авто и эффективность обдува оставала желать лучшего.Пока стоит 8 лопастной пропеллер.
Ищу детали для пределки в 2х скоростной.
vulendr
На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Смоленск
Авто: 2111
Афиноген Полюгаев
выше эффективность - это возможность сделать меньше обороты карлсона и не потерять в интенсивности охлаждения.
У меня 2111 2002г. Визуально зазоры большие, не знаю, может повело кожух...
Одни сараеводы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы