Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Совсем не обязательно. Это нужно смотреть по поверенному прибору. У меня подобный тоже в коллекции валяется (он 75 руб. стоил, я не смог пройти мимо
). Но в интересующем диапазоне напряжения постоянного тока он показывает довольно правдиво.
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Yurik 999 писал(а):maximus102
Чем тебя 9333.3702-04 не устраивает?
Напряжение на холодную - 14.6В
После прогрева (термо-компенсация) - 14,4В
При подключении нагрузки падает до 14,3В и застывает на этой цифре.
А сколько будет его стоимость с доставкой до Волгограда?
592+280=872 рэ
че будет если воткнуть генератор 80 А на 21099 инж аккумулятор 62 ah ?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
smell111
А разве он там сейчас не стоит?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Сохатый писал(а):smell111
А разве он там сейчас не стоит?
мифы о якобы незаряде акб емкостью выше 55 а.ч ,ничего нкбудет с таким геной можно и 75 а.ч пользоваться
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
maximus102 писал(а):А сколько будет его стоимость с доставкой до Волгограда?
592+280=872 рэ
преоровский рн совсем не вариант взять?
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Я его покупал, он занижал напряжение на 0,2В( 93.3702-Астро).Вместо 14,5 было 14,3
при пуске.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Я уже все перепробовал. Сейчас стоит 845.3702. Падает до 13,95 при прогреве и под нагрузкой. Зато при запуске до 14,6В.
Последний раз редактировалось: maximus102 (03 Апреля 2014 08:39), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):Падает до 13,95 при прогреве и под нагрузкой.
Падает на клеммах АКБ,или по приборке?
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
т808 писал(а):maximus102 писал(а):Падает до 13,95 при прогреве и под нагрузкой.
Падает на клеммах АКБ,или по приборке?
На клеммах АКБ
Последний раз редактировалось: maximus102 (03 Апреля 2014 08:34), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):На клеммах АКБ
Что-то маловато напряжение для этого РН?!
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
т808 писал(а):maximus102 писал(а):На клеммах АКБ
Что-то маловато напряжение для этого РН?!
т808
Это вопрос или утверждение?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):Это вопрос или утверждение?
Этот РН н/о на повышенное напряжение.
Оно у тебя как раз 14,6 в. это нормально.
maximus102 писал(а):Падает до 13,95 при прогреве и под нагрузкой
Слишком сильно снижается,тем более от нагрузки, такого не должно быть.
Я бы посоветовал проверить торцы распорной стальной втулки на шпильке В+ на возможное её окисление.
А предварительно убедиться в вине втулки можно померив напряжение при нагрузке на внешней пластине моста через щель крышки генератора у одной из защелок крепления крышки и сравнив его с напряжением на шпильке.
Ну или между шпилькой В+ и внешней пластиной - должно быть 0 вольт.
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Чет я не пойму. То вы говорите бери ВТН-овский регулятор, типа он "панацея от всех бед". Пока его не куплю
не будет.
Я уже успокоился, что для всех регуляторов ,кроме него(ВТН), 13,9 В под нагрузкой это нормально. А тут опять оказывается что Астро и Орбита не хуже?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):Я уже успокоился, что для всех регуляторов ,кроме него(ВТН), 13,9 В под нагрузкой это нормально.
Этого никто не говорил!
Более того - в шапке этой темы на 1-й странице кроме РН от ВТН есть и другие регуляторы на 14,5 вольт для различных моделей генераторов.
РНы Н/О образца - "двухвостовые" устраняют просадку напряжения генератора от нагрузки.
Для того и создана эта тема!
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Может я неправильно написал - 13,9В под нагрузкой и с
термокомпенсацией.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):13,9В под нагрузкой и с термокомпенсацией.
Вот теперь и выясни
что снижает напряжение,температура РН или нагрузка.
Для начала проще померить напряжение на АКБ с нагрузкой,но при еще не прогретом генераторе.
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Так я понимаю . с двуххвостовым регулятором напряжение не должно падать вообще при подключении нагрузки? Допустим бл.свет+1 скорость?
Т.е. в пределах мощности генератора (80А)?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
maximus102, да. Но не в пределах 80 А, а в пределах токоскоростной характеристики, которая на ХХ явно 80 ампер не обещает. Даже если просело на холостых (когда дофига навключал), то подняв обороты тыщ до полутора должно вернуться к нормальному.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):с двуххвостовым регулятором напряжение не должно падать вообще при подключении нагрузки? Допустим бл.свет+1 скорость?
При этой нагрузке даже на режиме холостого хода не должно падать.
Остальное
Сохатый верно сказал.
Сохатый писал(а): на ХХ явно 80 ампер не обещает.
Примерно половина будет.
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
т808 писал(а):maximus102 писал(а):Это вопрос или утверждение?
Этот РН н/о на повышенное напряжение.
Оно у тебя как раз 14,6 в. это нормально.
maximus102 писал(а):Падает до 13,95 при прогреве и под нагрузкой
Слишком сильно снижается,тем более от нагрузки, такого не должно быть.
Я бы посоветовал проверить торцы распорной стальной втулки на шпильке В+ на возможное её окисление.
А предварительно убедиться в вине втулки можно померив напряжение при нагрузке на внешней пластине моста через щель крышки генератора у одной из защелок крепления крышки и сравнив его с напряжением на шпильке.
Ну или между шпилькой В+ и внешней пластиной - должно быть 0 вольт.
ОК! Замеряю. Эту втулку снять можно с генератора?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):Эту втулку снять можно с генератора?
Здесь она на конце шпильки поз. 2 правее гайки и гроверной шайбы.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
maximus102 писал(а): Эту втулку снять можно с генератора?
Вот она
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
т808
Yurik 999
Спасибо за красивые картинки. Снял - на торцах втулки окисления нет. А шпилька на которую втулка одевается должен болтаться после того как с нее открутил гайку и снял втулку?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
maximus102 писал(а):должен болтаться после того как с нее открутил гайку и снял втулку?
Да. Когда будешь ставить втулку обратно - хорошо притяни гайку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):А шпилька на которую втулка одевается должен болтаться после того как с нее открутил гайку и снял втулку?
Да!
И поаккуратнее с шпилькой!!!
Задний её конец находится в пластиковой чашке,которая в свою очередь имеет пазы от проворачивания в нижней пластине моста.
Поэтому же и гайку до дури закручивать нельзя - пластиковая чашка лопнет.
maximus102 писал(а):Снял - окисления нет.
Зря что не мерил напряжение перед этим,может и снимать не пришлось бы.
Ну раз снял,зачисти торцы и смажь их тонким слоем смазки,лучше для электроконтактов,но годится и обычный Литол.
Гроверную шайбу глянь,чтобы не подгорелая была,или на новую замени.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы