спасибо большое за отклик
а есть ли коды/артикулы опор СС и Асоми в Экзисте? Может я там закажу их.
_________________
а чо через инет маг какой нить?
твое сообщение где ты хвалишь родные опорники
и пока что прихожу к мнению что не готов тратить на опорники 3000-3500 руб
Лучше, наверное, я те которые стоят 800-1200 два раза поменяю
а где такие цены?
Асоми/Эволекс разве 3500р стоят?
http://tuningsport.ru/market/opora-stojki-verxnyaya-asomi-komfortpro-2108-21099-2113-2115-(komplekt-shtuki)-p-859.html
ниже я тебе ссылки дал на опоры, глянь.
А у Эволекса конструктивное решение принциапиально такое же как и у СС20 и у Асоми?
Пошел читать тему про выбор опор... чую придется убить много часов.
А может побюджетнее будет поставить от десятки заводские или от приоры? Есть ли такая возможность?
А у Эволекса конструктивное решение принциапиально такое же как и у СС20 и у Асоми? То есть там тоже масса машины на пружины идёт?
Побюджетнее будет поставить сток хорошего качества
а где такие взять?
если в салонах Самары стоят/стояли все поголовно со стучащими опорниками, с завода!!! а то что в магазинах?
я когда себе брал Самару тоже на это сразу обратил внимание, на что мастер по гарантии сказал можете проверить на всех Самарах в салоне такая петрушка, после чего все вопросы отпали.
В магазине после этого я находил Опору БРТ без стука, но пришлось перебрать всю партию и то кое как нашёл два опорника не стучащих, остальное ахтунг, но и даже после всего этого гемору с опорами они отходили у меня хрен и маленько и застучали как и родные с завода, далее терпение кончилось и были куплены Асоми .
ах забыл, брал ещё Демфи щас уже не вспомню почему их тогда тоже быстро снял и даже сдал обратно в маг.
Как могут опорики стучать с завода?
Нт ну брак кнечно может быть, но не на всех же
И как ты определил что стучит опорник а не стойка например?
Исправность/неисправность опорного подшипника невозможно точно определить не сняв с автомобиля.
Опорники БМРТ довольно качественные.
я прошёл те Самары что стояли тогда в салоне и на всех был один и тот же стук.
брак? на всех и с завода?! как то странно не кажется.
И как ты определил что стучит опорник а не стойка например?
Исправность/неисправность опорного подшипника невозможно точно определить не сняв с автомобиля.
Опорники БМРТ довольно качественные.
Хлопци, подскажите, ни разу не сталкивался. Вчера переобувался, потекли три аморта, оба передние и один задний. Два из них потекли по-серьезному. Буду менять по кругу на СААЗ (СС20 дороговато, да и нафиг не нужно). Вот только маюсь вопросом, менять ли пружины??? Вроде просадки нет, нареканий нет, пробег 85 тык, возил в 90% случаев свой зад и воздух в багажнике...
MikhaylenkoPA
брать сааз бесмысленная трата денег и времени.
брать сааз бесмысленная трата денег и времени.
9 лет
Т.е. ты пробывал менять стойки на всех авто в салоне ОД? )))
Как стук определил? Стук появляется в результате люфта. Как может появится люфт когда подшипник нагружен весом авто?
БМРТ и БРТ этот как бы разные производители.
брать сааз бесмысленная трата денег и времени.
Передние вроде неплохо ходят, сколько знакомых на тазах - у всех в основном проблемы с задними
. У самого тоже на 20 тыщах начали сопливить.
да вроде нормуль СААЗ, родные отбегали 85 тыкарей.... эту зиму не пережили...
Эволекс и асоми - это близнецы братья. По сути - это стоковая конструкция + ограничительная "юбка" снизу. СС-20 - это уже совсем другая концепция, она больше напоминает конструкцию Приоро/калино/гранта опор. Там раздельное крепление пружины и штока амморта. С резинового демфера опоры убрали вес авто.
Каяба Эксель-Джи, или Билштайн Б4, или некие Призма.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы