Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Богамол писал(а):Я себе такой купил,
пусковой радует
Богамол
На форуме 13 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Dranik писал(а):пусковой радует
Андрюх, так и выдержал по такому принцепу
А до этого вот на этой дохлятине ездил
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Богамол писал(а):А до этого вот на этой дохлятине ездил
это точно
с таким пусковым в мороз -30 два раза крутнуть и хватит а если АКБ уже не свежий то и на два не хватит.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Dranik писал(а):Богамол писал(а):
А до этого вот на этой дохлятине ездил
это точно
с таким пусковым в мороз -30 два раза крутнуть и хватит а если АКБ уже не свежий то и на два не хватит.
Можно и с такой АКБ иметь всегда под капотом 50-55 Ач. А можно любоваться яркими циферками на дорогих "ватрах-титанах" и при этом ездить постоянно с полузаряженной АКБ, т.е. иметь под капотом 30-40 Ач вместо 60-62.
А без ёмкости и паспортный пусковой ток не получите.
sergik писал(а):Все таки не только аккум важен но и хорошая зарядка от гены у меня 14,5 и трехуровневый РН
Богамол
На форуме 13 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Dranik писал(а):с таким пусковым в мороз -30 два раза крутнуть и хватит а если АКБ уже не свежий то и на два не хватит.
Так этому акуму я даже сам не знаю сколько
Я его с каких то дров снял, нахаляву
когда мой акум помер
подзарядил, и год проездил
а в сентябре 13года мне хватало его только завести машину
в +18
Alex_Kis
На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
Ещё одна Varta сдохла.У племянника на Шкоде штатный, 2,5 года отходил.Сейчас на экспертизе.
VR
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
sergik писал(а):С завода стояла батарея "Акком" 55Ач, отработал верой и правдой 5 лет, ни разу не снимался с машины на подзарядку
У меня такой же был, только отработал аж 7 лет. Сейчас вот перестал держать заряд, поэтому надо покупать новый... В магазине посмотрел, есть недорогие брэнды типа СКАТ, INTERBAT, КУРСКИЙ, VAIPER и т.д. Цена за 60 А/Ч в районе 2 т.руб. Что-нибудь из этого можно брать? В принципе если его хватит года на полтора или два то мне вполне хватит, т.к. машину думаю в пределах этого времени заменить... Собственно по этой причине и не очень охота тратиться на BOSCH или что-то подобное...
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
VR писал(а):В принципе если его хватит года на полтора или два то мне вполне хватит, т.к. машину думаю в пределах этого времени заменить.
да на два года любой возьми чо тут выбирать.
другой вопрос что если авто задержится ты можешь оказаться в заднице ну или же если вздумаешь продавать и АКБ скажет пока, как будет продавать на мёртвом АКБ
поэтому возможно и имеет место быть купить хороший и ездить и непариться, ну продаж авто человеку достанется ещё поездить и сам будешь уверен что не подведёт при продаже.
VR
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
Dranik
В принципе согласен, сам не люблю покупать дешевые брэнды, руководствуясь принципом "скупой платит дважды", но сейчас у меня такая ситуация, много на что нужны финансы, а их к сожалению не хватает... Поэтому приходится на чем-то экономить... В общем какой брать аккумулятор еще подумаю
Alex_Kis
На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
VR писал(а):"скупой платит дважды"
Как сказать?Брал в 2000 самый дешёвый(даже марку не помню),как временную меру. Так эта "дешёвка" в 2001 переехала на другую машину и в 2004 вместе с ней была продана,а признаков смерти не подавала.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14937
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
я варту взял недавно. голубую.
Глянул - а мёртвая на машине такая же.
4 года отпахала у меня и минимум 2 года у предыдущего хозяина. Я лично не менее 10 раз высаживал в ноль.
BilliBons
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Рязанская обл.
Авто: Сарай 1.5-16 2002 154N
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
60-65 ампер брать? Или на гену сначало стоит посомтреть? Хочу на 21124 приобрести акум по осени! по каким хар-кам выбирать акум для моей двенашки? И какой всё же лучше? Кальциевый или свинцовый брать??
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14937
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
za_k_on писал(а):я варту взял недавно. голубую.
Глянул - а мёртвая на машине такая же.
4 года отпахала у меня и минимум 2 года у предыдущего хозяина. Я лично не менее 10 раз высаживал в ноль.
могу ещё раз повторить. или два раза. Или 10. На сколько у меня совести хватит инет портить?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
za_k_on
варта голубая.. ясненько
Кто ещё что подскажет? А именно про ампераж?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14937
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Бессовестный писал(а):А именно про ампераж?
50, 60, 65 при стоковых потребителях и исправной гене - монопипискуально
У меня сейчас на фене (хонда цивик 2 литра) стоит вообще аккум в половину тазовского по размеру. И он должен даже зимой заводить. Проверим...
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Я буду брать "зверь"
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4264
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Бессовестный писал(а):И какой всё же лучше?
ТАВ 55а/ч служил 8 лет, был заменен по подозрению что он "устал"...но причина была в "примерзающем" втягивающем...Сейчас 5-й год ТАВ Polar 60 а/ч - замечаний к нему нет...
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Бессовестный писал(а):60-65 ампер брать?
БОШ S5 на 63А и не парю мозг
стоит да денег, но и работает за свои деньги.
Бессовестный писал(а):И какой всё же лучше? Кальциевый или свинцовый брать??
какой свинцовый
ты в каком веке живёшь?
При покупке АКБ обращай внимание на ток холодного запуска.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Думаю брать варту или бош! Про них больше положительных отзывов!
Dranik писал(а):При покупке АКБ обращай внимание на ток холодного запуска
а минимум какой ?
za_k_on писал(а):50, 60, 65 при стоковых потребителях и исправной гене - монопипискуально
думаю середину - на 60 брать
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Бессовестный писал(а):а минимум какой ?
тут не минимум надо а максимум смотреть, чем больше тем лучше.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Бессовестный писал(а):60-65 ампер брать
Почти без разницы, бери по габаритам (в смысле размерам).
Бессовестный писал(а): Кальциевый или свинцовый брать??
Напруга бортсети какая?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Бессовестный писал(а):а минимум какой ?
Такой цифры нет, чем больше - тем лучше. У кальция обычно побольше.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Dranik писал(а):тут не минимум надо а максимум смотреть, чем больше тем лучше.
TDream писал(а):Такой цифры нет, чем больше - тем лучше. У кальция обычно побольше.
да это я понял, что больше- лучше! Но как не смотрю, почти везде 540 при 60 ампер мощности. Если 70 и выше ампер, вот тогда и холодная прокрутка будет больше
Сейчас стоит акум (с машиной достался, неделю назад тачку купил), стоит Титан Арктик - 575 холодный запуск и 62 ампер в час. Таких мало! В сосновном 540.
итого: акум может и не буду брать, оказалась зарядка хреновая (13,5в), буду с ней разбиратсья, может ещё годный акум.. но на потом инфа будет полезной)
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Бессовестный писал(а):Но как не смотрю, почти везде 540 при 60 ампер мощности
вот поэтому и говорю бери БОШ, у него при 63Аh пусковой 610
ещё Форс на 62Ah у него тоже вроде пусковой высокий.
а так да
Бессовестный писал(а):Но как не смотрю, почти везде 540 при 60 ампер мощности
.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14937
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Dranik писал(а):вот поэтому и говорю бери БОШ, у него при 63Аh пусковой 610
ещё Форс на 62Ah у него тоже вроде пусковой высокий.
а так да
не. бери 10 штук по 150 ампер, у них ток пусковой больше будет
Разбираемся с геной и током утечки. у меня сейчас на фене по размеру аккум скорее мотоциклетный. И амперажу там всего 45. И этот аккум стартует на 1,6, а 2,0.
Я к тому, что не надо лечить следствие. Лечите гену, лечите утечку. И тогда на ёмкость аккумулятора вам будет пофиг.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы