Хочу тему немного оживить. Кое какие наблюдения за прошедшее время.
К чему пришел или на чём остановился.
Клапана в карманах убрал по двум причинам. Первая и основная это небольшая подтяжка холодного воздуха с вентиляционной щели передней и видимо задней то же. Бок левой ноги протягивает и потом спина болит. В салоне при этом жарко. Пробовал закрывать щели в дверях,вентиляция нарушается в плане равномерного распределения тепла. Внизу появляются невентилируемые и непрогреваемые карманы.
Вторая это шум и приличный. Потому как выход клапанов как раз в раионе задних шин.
Если в дождь есть запотевание окон-решается просто небольшим приоткрытием задних окон.
По затычкам в стойках лобового окна. Без них воздух более влажный и дышится приятней. С ними суше и жарче . Хотя тепла хватает и без них с лихвой. Может и есть смысл их затыкать,но только лютой зимой. Летом лучше открыть для большей вентиляции салона.
По печке. У меня высокая панель и отопитель старого образца. Всё должно быть сток,все заслонки нужны и должны работать. Из доработок-есть смысл срезать перегородку делящую основной поток на лобовое стекло, более в сторону водителя. Она не нужна по моему мнению. Без неё более равномерный обдув стекла и его отогревание,незапотевание, по всей плоскости.
Так же полезно заткнуть щель на верхней накладке воздуховода как раз в месте этой перегородки. Через эту щель воздух попадает с центрального воздуховода на лобовое ,при полностью закрытой заслонке на само лобовое. Это не очень хорошо в весенне осений период. Жара прёт и немного лишку. Можно закрыть эту щель наполовину.
Центральный воздуховод не в коем случае нельзя наглухо заклеивать. Летом без него будет африка. Снего идёт основной поток вентиляции охлаждения.
На осенне весенний период его полезно прикрыть куском картона просунув его между выходом сопла с печки и туннелем центрального воздуховода.. Сделать это не сложно и быстро ,достаточно снять декоративную накладку под центральным воздуховодом.
Ещё лучше уплотнить заслонки центрального воздуховода поролоном ,что бы не было малейшего пропуска воздуха в их закрытом положении. То есть смысл в том что при 0 температурах ,направляем всё в ноги,центральный воздуховод закрываем на глухо. Краном в паре с основной заслонкой выставляем нужную температуру в салоне и получаем равномерный,комфортный прогрев всего салона. В машине будет уютно и приятно находиться долгое время.