Страница 1 из 1
Brizer
Ищу у кого под ЭБУ Bosch M7.9.7 Euro-3 стоит ГАЗ???
А то хочу поставить, а инфы путёвой нет! Чтоб под ЭБУ Bosch M7.9.7 Euro-3 на газу ездели!
Если кто ставил, опишите какие изменения в конструкции автомобиля пришлось сделать???Я на свою 14-ю поставить хочу!
А тут сегодня сказали что есть компы в машину которые сбрасывают ЭБУ и что после того как на газу поездил надо просто сбросить на компе ЭБУ и всё,,,НО мне кажется, что они только ошибки сбрасывают т.к. в ЭБУ ещё мно параметров (важдения) записывается и они при сбросе не стераются т.к. у ЭБУ постоянно бы мозги стерались и сверочные данные, после каждого сброса заново записывались!!!
Подскажите, У кого новая машина на газу! 8-)
skorpi
Перепрошить надо иначе работать небудет.
DarkOne
Brizer
ГБО работать будет и без перепрошивки ЭБУ, если подключить грамотно, но ругацца будет страх как на показания кислородных датчиков, например. С перепрошивкой лучше конечно.
БК могут сбрасывать не только память кодов ошибок ЭСУД, но и память самообучения контроллеров с накопленными параметрами. А таких у 7.9.7 в избытке.
Так и происходит после каждого ECU-reset'a (не путать с обнулением ошибок).
У друга есть новая машина на газу (М7.9.7 Е2), правда служебная. Впечатления, сразу скажу, у него двойтсвенные - негатива явно больше. Кстати, если всерьез задумали ГБО ставить, настоятельно советую вам прочитать вот эту статейку http://chiptuner.ru/gbo.php.
Ocsic
DarkOne писал(а):

...но ругацца будет страх как на показания кислородных датчиков...


Только "ругацца", что значить можно забить, или ДК действительно от таких режимов быстро умрет? Речь идет именно о ДК, а не о катализаторе.
DarkOne
На евро-3 системах 2 ДК. ДМРВ мрут и часто, о загубленных газом ДК еще не слышал, хотя всякое может быть. На руганье конечно можно и забить, только вот контроллер на это дело врядли забьет. Будет пытаться изменить состав смеси, а результату -ноль, он же "не знает" что топливоподачей не он рулит. При всяких там других обстоятельствах может и режим LTH врубить... Вообще я о прихотях 7.9.7 евро-3 мало знаю, чисто теоретические домыслы. На евро-2 до перепрошивки ругалсо точно, но до LTH не доходило - все равно перепрошили через пару недель, мало ли.
Ocsic
Понял. А почему на газу мрут ДМРВ??? Surprised Или речь идет о "хлопках"?
DarkOne
Именно о них.
Brizer
Недавно общался с установщиками, они говорят,- что ставим на Bosch m7.9.7 euro-3 газ, на 14-ю... После установки проверяется изменения в работе двигателя и при необходимости машина отправляется (с теми или иными отклонениями в работе) на прошивку для изменения или обхода ряда параметров... Ещё они говорят,- что на евро-3, 50 на 50 машины отправляются на прошивку, а т.н. "хлопки" как правило происходят из-за неправильного опережения угла зажигания, вв проводов и что на 14-х вообще хлопков не бывает!
Я где-то в инете читал,- пишут, что от "обратных хлопков" научились избавлятся при граммотной установки какой-то патрубок на канце в дюралевую трубку, что ли??? Нужно будет поискать инфу!!!
Ocsic
Brizer писал(а):

хлопки" как правило происходят из-за неправильного опережения угла зажигания, вв проводов и что на 14-х вообще хлопков не бывает!


Верится с большим трудом... Моя 15-ха "хлопает" в момент переключения с первой на вторую, если на первой была "тапка в пол".
ЗЫ Если чего интересное попадется, отпишись!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы