CCD
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Voronezh
Авто: VAZ 21103 (2002g.)
Доброго времени суток, господа!
Хотелось бы узнать у тех, кто юзал авто с двиглом ВАЗ 21127 (106 л.с.), какие траблы вылезли в процессе его эксплуатации.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
У меня 2110 была на дад с дтв, и через пару дней калина тоже уже на даде поедет. Невелико чудо.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Serg_x писал(а):У меня 2110 была на дад с дтв, и через пару дней калина тоже уже на даде поедет. Невелико чудо.
Как при этом изменился расход?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
pivinik писал(а):Serg_x писал(а):У меня 2110 была на дад с дтв, и через пару дней калина тоже уже на даде поедет. Невелико чудо.
Как при этом изменился расход?
С учетом остальных доработок - 20л/100.
Без доработок не изменился бы никак.
По трассе был рекорд 6,9/100.
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Serg_x писал(а):С учетом остальных доработок - 20л/100.
Без доработок не изменился бы никак.
По трассе был рекорд 6,9/100.
Вау!....
Мой 1,4/16V Е-3 с ДМРВ и ГП 3,7.. по трассе 5,5/100 (с кондеем 6/100) по городу 8...9/100, просто экономическое чудо!!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Mikhail_Sh писал(а):Мой 1,4/16V Е-3 с ДМРВ и ГП 3,7.. по трассе 5,5/100 (с кондеем 6/100) по городу 8...9/100, просто экономическое чудо!!
И дальше что?
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
Serg_x писал(а):Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.
т.е. просто поставив впуск, получим из 126го 127 движок?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Имхо понты это, этот 106-сильный движок. Я понимаю было бы 98 и 130-140 л.с., понятно за что платить. А тут только налоговую кормить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
НАПИЛЬНИК писал(а):Serg_x писал(а):Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.
т.е. просто поставив впуск, получим из 126го 127 движок?
Настроив при этом программу - да, получим.
Но что-то мне подсказывает что более простыми способами можно снять много больше.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Hexff
У него по словам друга-приоровода характеристика другая, он одинаково хорошо едет и внизу, и вверху. А приоромотор до 2.5k rpm спит
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
.kkursor
Это полумера. Надо VVT-i мутить, чтобы вообще во всем диапазоне было хорошо.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Serg_x писал(а):
Но что-то мне подсказывает что более простыми способами можно снять много больше.
и как если не секрет? только оговорюсь, что бы ровнее тянул с низов.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
.kkursor
У меня эта резинка была надлопнутая сразу после выезда из салона. /Обрезал ту часть что лопнула и остатки натянул на штуцер, так и сидит до сих пор.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Константин_EX писал(а):Serg_x писал(а):
Но что-то мне подсказывает что более простыми способами можно снять много больше.
и как если не секрет? только оговорюсь, что бы ровнее тянул с низов.
Алюминиевый пиленный рес + пиленная башка + скромные валики.
На приоро низе сил 120 будет, дальше зависит от валов.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
mdiman21043
Я уж и забыл про неё. Мотору 67 тысяч уже, всё с ним хорошо. И резинка на месте
а вот знакомому не повезло - купил гранту лифтбек комплектации "моя калина минус пакет парктроников и электролобовухи", а у него с цепью ДПКВ какие-то траблы...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
.kkursor писал(а):а вот знакомому не повезло - купил гранту лифтбек комплектации "моя калина минус пакет парктроников и электролобовухи", а у него с цепью ДПКВ какие-то траблы...
Ну пипец, все, из-за одного провода машина на свалку
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Serg_x
Да он с гарантосами всё бьётся. Когда приехал ко мне с этой траблой, я ему сразу сказал, что гарантосы будут до последнего динамить, ибо ошибка плавающая. Предложил сразу ДПКВ заменить. Нет, блин, с гарантии слечу, поэтому лучше пусть буду глохнуть в самых неожиданных местах и хаять ваз
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Привет всем, пробежал 10 000 из них с прицепом около 1 000. Сейчас больше городской пробег. Что могу сказать - пока самый достойный двигатель. С низа едет как 8клап, КПП супер в плане переключения, в плане диапазона - уже лучше чем было. Как-то так.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Интересно, а если в резиновые муфты сочленения алюминиевого ресивера с коллектором вложить шайбы-рестрикторы, 16v будет ехать как 8v до 3000 об\мин?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы