Пропуски - значит какой-то цилиндр не срабатывает периодически. почему может не срабатывать?
1. Нет искры или приходит не всегда. Надо выкрутить свечи и посмотреть, какая больше "засирается" - она и неисправна. Если все свечи чистые, то см.п.2
2. Здесь можно предложить взять одну заведомо нормальную свечу и вворачивать ее поочередно вместо других, пока не найдешь дефектную.
3. Или не настроен карбюратор (может сбился после морозов в связи с попаданием конденсата, масляных брызг), в этом случае при проведении эксперимента, описанного в п.2 пропуски останутся.
Кстати, у меня на 21074 когда завожу холодную, то сначала всегда троит (не сразу включается 2й цилиндр, т.к. компрессия 10,8.5,10,10), а потом, когда стрелка температуры доходит до белого - подключается). Сначала тоже пропуски, а потом нормально, расходится. Вот и еще одна причина - снижение компрессии, но надеюсь до этого не дошло.