Страница 2 из 2
Art_16R
ВСМ писал(а):

Если с Приорой, как я, то Куруз большой.


А если с тайдой ?
ВСМ
klimser писал(а):

zmey999
Ты не купишь себе Солярис лишь потому, что его купил твой товарищ. Pardon


+1! ТС ищет недостаткти. hehe
А на самом деле Нексия теснее Соляриса. В Солярисе впереди удобно, сзади места нет. В Нексии только водителю удобно, а все пассажирские места тесные, даже спереди, т.к. переднему пассажиру торпедо в коленки кпирается, как ты сиденье не двигай. А вот в Солярисе впереди всем хорошо. Если чо, то на Нексии я 4-ре года отъездил, знаю о чём говорю. Солярис смотрел в салоне.
V1T
у меня брат 110 кг и 195 роста - умещается и в калине и в солярисе
ВСМ
Art_16R писал(а):

ВСМ писал(а):

Если с Приорой, как я, то Куруз большой.


А если с тайдой ?


С Тиидой? С Тиидой примерно равнозначно. Посадка только разная. У Круза лежачая, за счёт этого сзади в Крузе немного меньше места, чем в Тииде с её вертикальной посадкой. Но это всё не критично. Круз я серьёзно рассматривал на предмет приобретения. Клиренс отпугнул, больно уж низко у него передний бампер, и в люксе тряпка на торпедо просто убила, а брать пустую на ручке не хотелось, цель был автомат.
Цифра
Почитал отзывы за Солярис. Такое ощущение, что машина полная противоположность Логану. Логан вменяемо рулился и имел непробиваемую подвеску, но спорный внешний вид, тут все наоборот.

Вот интересный отзыв

Развернуть
Прошло после покупки два года. Пробег 27000.
Понятное дело, что восторг первого периода владения улетичился и пришла пора более реальных оценок.
Машиной в целом доволен, в режим и график моей езды она нормально вписывается. Т.е. задачи удовлетворяет.
Сложилось устойчивое убеждение, что машина проектровалось для не особо спешной и с комфортом езды по городу или относительно приличным дорогам асфальтового типа. Машина не любит скорости свыше 100 км.ч, быстрые повороты или маневры или плохие покрытия. Хотя и разбитую дорогу она способна продалеть, если клиренс позволяет, но это не езда, и повотрять такие "подвиги" на Хендай Солярисе не хочется.
Теперь конкретнее. По городу едет бодренько. На трассе - приемлемо. Из-за линейных характеристик мотора плюс автомат весёлого ускорения не получается. Скучно? Да и никто большего, оказывается, и не обещал...Хотя самообман на эту тему был Автомат работает вполне адекватно, но для получения повышенной динамики нужно переключать селектор в другие положения. Это улучшает положение, но не намного (обороты макс. крутяшего момента находяться ведь далеко) Но и на низах тяги в городском цикле хватает. Я не помню, чтобы крутил выше 4000.
Подвеска, как уже отмечалось членами клуба, отстаёт от возможностей мотора ( Корея, однако) но в предписанном диапазоне эксплуатации работает вроде нормально. Но если разбираться в деталях: как и что там сделано, то хочется ругаться. Вот поэтому и говорю, что машина заточена на интерьер и экстерьер, чем на высокие ездовые характеристики. Экономия, мать ёё Вот сравниваю подвеску с предыдущей машиной (Ланосом), то почему пошли по другому пути - непонятно. Там всё сделано лучше, хотя и тоже просто.... А тут непонятная U-образная балка сзади, подрамник спереди, тонкие стойки стабилизатора поперечной ...Жуть!
Трудностей по эксплуатации не было. Ни зимой ни летом.Ничего не ломалось, кроме перегоревших ламп внешнего освещения. Заводиться отлично, хоть с автозапуска, в любую погоду. Аккумулятор бодр не смотря на тяжелых потребителей (килимат и обогревы) и небольшие расстояния пробегов. Ничего лишнего не гремит и не шумит. Сидеть удобно несмотря на рост 188. Звука магнитолы для прослушки радио и популярных мелодий вполне хватает(да и заморачиваться на смену динамиков не хочется)

Что доставляет неудобства, которые трудно обойти.
1)широкие пороги, о которых постоянно вытираешь брючины, когда вылезаешь.
2)Крышка багажника не подпружинена. Открыть его, не запачкав руки проблематично.
3) Приёмник не держит частоту, если есть две спорящие радиостанции.
4) кнопка включения обогрева сидений не на своём месте.
5) хотелось бы побольше ниш для мелочовки
6) заводской подлоконик абсолютно никакой. Использую просто как ящик

Другие "огрехи" решаемы или особых бытовых неудобств не доставляют. Даже к работе внешего освещения по практическим условиям езды у меня нет больших претензий - хватает. Если мало ближнего света (это в дождь), то включаю противотуманки.

При небольшой интенсивности эксплуатации могу себе позволить использование 95 бензина. Хочу отметь, что мотор чувствет себя с ним лучше, чем с 92 (степень сжатия 10.5:1 это фактор для 95). Особенно это заметно при кик-даунах на высших передачах, что в городском цикле актаульно. Расход по моим моему автомобилю и стилю вождения не особенно сильно отличается от заявленных.

Про удобство заднего ряда ничего толком не скажу, т.к. возил сзади пассажиров только пару раз. Вёз однажды пожилого человека и похоже его укачало...


Хотя и есть мысли взять, что-то более продвинутое, но подбирая комплектацию адекватную тому, что уже есть в Хендай Солярисе и к которой уже привык: АКПП, климат-контроль, курсовая устойчивость, зеркало заднего вида с затемнением, камеру заднего вида, обогрев дворников, понимаешь, что Хендай Солярис это опимальный вариант бюджетного автомобиля, несмотря на некоторые претензии к нему.


http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=22278
ВСМ
Hexff писал(а):

Почитал отзывы за Солярис. Такое ощущение, что машина полная противоположность Логану. Логан вменяемо рулился и имел непробиваемую подвеску, но спорный внешний вид, тут все наоборот.


Ну что? Ничего крминального в этом отзыве не нашёл. Обыкновенная качественно сделанная бюджетка. Всё в пределах нормы, а гонять на Порше надо.
V1T
Hexff писал(а):

Машина не любит скорости свыше 100 км.ч, быстрые повороты или маневры или плохие покрытия


и это он вменяет машине бюджетке В класса facepalm товарищ явно неадекватен.
тут по мнению гурманов даже стоковые седаны бмв не достаточно управляются, а он это от соляриса с клиренсом 165 мм хочет и узкими колесиками facepalm
Цифра
V1T
Ну Логан внятно и достаточно азартно управляется. И вообще куча Б класса.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

V1T
А что про Логан стер то? Если поправку на крены и профиль резины брать, то Логан весьма неплохо рулится. И главное его чувствуешь от и до.
ВСМ
У моего брата РИО. С Солярисом они одинаковы во всём, кроме экстерьера. При неспешной езде по городу моему брату и 1,4 движки хватает. Во всяком случае черег год после приобретения он не разочаровался. Правда он с уезженной 10ки пересел на новый РИО.
V1T
Hexff
я на логане не ездил просто, а на солярисе ездил - все там нормально-стандартно-одинаково по езде как у всех ино похожих - авео и т.д
Tymur
ВСМ писал(а):

У моего брата РИО. С Солярисом они одинаковы во всём, кроме экстерьера. При неспешной езде по городу моему брату и 1,4 движки хватает. Во всяком случае черег год после приобретения он не разочаровался. Правда он с уезженной 10ки пересел на новый РИО.



хыхы. я када с 2106 на 21102 пересел, почувствовал ся пилотом истребителя pst эх давно эт было.. логанов тада и в помине не было gpn
Art_16R
Hexff писал(а):

Ну Логан внятно и достаточно азартно управляется.





нуну помним помним facepalm
это ведро кренится как незнай что facepalm
по прямой по кочкам только летать если.
Tymur
Art_16R
дык умеючи и хаммер военный перевернуть можно (грят было 2 случая в израильской армии)
Vlad B
V1T писал(а):

у меня брат 110 кг и 195 роста - умещается и в калине и в солярисе



Это весь жир в складки местности растекается. 63
Люрр
[Fred] писал(а):

уметь стоить свою самку



чито? ROFL
[Fred]
Hexff писал(а):

А что про Логан стер то? Если поправку на крены и профиль резины брать, то Логан весьма неплохо рулится. И главное его чувствуешь от и до.

опять же, кроме скоростей. ибо сдувает его шибко от фур и вообще, выше 120
Ahmet99
Если не солярис, то что? hehe
[Fred]
Ahmet99 медведев! тьфу, рио т.е.
ВСМ
Tymur писал(а):


хыхы. я када с 2106 на 21102 пересел, почувствовал ся пилотом истребителя pst


Ну а что, правильно всё. Машина классом (я не про В и С если чо) выше, приход полюбому должен быть.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Art_16R писал(а):

Hexff писал(а):

Ну Логан внятно и достаточно азартно управляется.





нуну помним помним facepalm
это ведро кренится как незнай что facepalm
по прямой по кочкам только летать если.


Это давнишняя шняга. После этого "были приняты меры" и больше переворотов Логанов зафиксировано не было. Насколько я помню это даже не товарная машина была, или товарная, но из самой первой партии.
V1T
ВСМ писал(а):

После этого "были приняты меры"


..и убрали стабилизатор lol1
Цифра
ВСМ писал(а):

Это давнишняя шняга. После этого "были приняты меры" и больше переворотов Логанов зафиксировано не было. Насколько я помню это даже не товарная машина была, или товарная, но из самой первой партии.


Там из шины корд торчал, она лопнула и машина перевернулась. Но всем пофиг, каждый спорщик этим баяном тыкает.
ВСМ
V1T писал(а):

ВСМ писал(а):

После этого "были приняты меры"


..и убрали стабилизатор lol1


Не помню я, что там убрали или добавили, но перевороты кончились. Ещё у них на зарулёвском 60-ти часовом пробеге чо-то там с клапанами было или открутилось чо... я уж плохо помню. Так завод как-то очень быстро среагировал. Я на логанофоруме читал, что даже оперативно часть машин отозвали и бесплатно устранили заводской косяк. Вообще Логан надёжная машина. У меня двое коллег на Логанах ездят. Один даже продав Логан опять Логана взял, правда хетч, Сандеро. Оба хвалят.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Hexff писал(а):

ВСМ писал(а):

Это давнишняя шняга. После этого "были приняты меры" и больше переворотов Логанов зафиксировано не было. Насколько я помню это даже не товарная машина была, или товарная, но из самой первой партии.


Там из шины корд торчал, она лопнула и машина перевернулась. Но всем пофиг, каждый спорщик этим баяном тыкает.


Ну это из той же серии, когда АР Нексию разбил неизвестного происхождения и создал Нексии "славу" пластилиновой машины.
klimser
ВСМ писал(а):

Один даже продав Логан опять Логана


Прямо как мой брат Smile В определенной степени фанат Логана supercool
viper31
Вопрос только в цене.
выставь завтра сралис хотя бы по цене приоры и все эти идейные "михалычи" вмиг
окажутся политическими проститутками.
Цифра
Вчера ездил в детский мир ребенку за кашами, там рядом хундай салон. Вспомнил эту ветку, решил зайти. Я так понял, что в салоне сейчас стоят обновленные Солярисы, после рестайлинга. Спереди весьма удобно, да и особой дешевизной в глаза не бросается. А сзади вот действительно тесно, только детей возить. Ну или взрослых по городу, на дальняк в такой раскоряке сидеть не хотелось бы. Еще такую фигню заметил, когда руками джойстик переключения зеркал трогаешь, он как-то хлипкое впечатление производит, ходуном ходит. Ну и ручки дверей не впечатлили, особенно сзади, где они находятся у края двери, не очень эрогономично имхо. А так ничего. Есть разные конфиги в наличии, плати и уезжай. Народу много крутится. Дали визитку, если надумаю тест-драйв пройти.

З.Ы. Еще не понял, линзованная оптика на ближний только в базе и максималке, в средних менегер сказал нет. Странно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы