Александр08
На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
При включении вентилятора охлаждения у машины падали обороты(что на ХХ,что на ходу) и сразу или вскоре она глохла.Пока вентилятор не остановиться,не заведётся.
Последний раз редактировалось: Александр08 (20 Марта 2014 18:05), всего редактировалось 4 раз(а)
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Александр08
Если я не совсем забыл устройство карбомотора, то при всех прочих при связи с вентилем мне на ум приходит только отсутствие искры по стандартным причинам: датчик Холла, коммутатор, катушка.
Скорее всего где-то плохой контакт. Перетряхни проводку и подкинь заведомо исправный коммутатор.
Александр08
На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Yaffet
Коммутатор,катушка,датчик Холла в порядке.Поменял позавчера генератор,стало получше ,но всё равно через раз глохнет при включении вентилятора.уже не знаю что смотреть.померял напругу на холостом 14.44,с ближним 14.5,с фарами и печкой на максимуме 13.8,с фарами ,печкой,и вентилятором охлаждения 12.7-12.8.Аккумулятор выдаёт 12.8
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Александр08 писал(а):.уже не знаю что смотреть.
включение вентилятора просаживает напряжение на зажигании.
особенно сильно в момент пуска вентилятора.
при этом напряжение на гене и АКБ может быть в норме.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):включение вентилятора просаживает напряжение на зажигании.
особенно сильно в момент пуска вентилятора.
Это насколько же нужно просадить напругу,чтобы несчастный коммутатор перестал массу коммутировать?
При исправной проводке,и даже убитой АКБ,подобное практически невозможно,тем более в движении.
Александр08 писал(а):у машины падали обороты(что на ХХ,что на ходу)
Александр08!
Машина начинает чудить только при полном прогреве,вплоть до включения вентилятора,или подобное было и когда мотор не успевал нагреться?
Александр08
На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
т808
при полном прогреве ,во время включения,во время работы и даже при выключении вентилятора.Когда как!
До включения вентилятора всё работает нормально.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр08 писал(а):при полном прогреве
Если
только при полном прогреве чудит,а пока двигатель не нагреется примерно до 80-ти градусов,такого ни разу не случалось,то попробуй заменить Датчик Холла в трамблере.
Это не дорого и не сложно.
Были несколько подобных случаев ухода параметров ДХ при его нагреве.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):чтобы несчастный коммутатор перестал массу коммутировать?
или чтобы искра пропала
минус оно хорошо.но для искры и плюс нужен.
а он вроде как вместе с вентилятором из ЧЯ идёт.
Александр08
На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
т808
ясно,спасибо.А это как нибудь можно проверить или только замена?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):для искры и плюс нужен.
а он вроде как вместе с вентилятором из ЧЯ идёт.
Именно так и идет!
Но просадить плюс ниже 10-ти вольт еще ухитриться нужно.
Александр08 писал(а):А это как нибудь можно проверить ?
Можно,но действовать нужно
ОЧЕНЬ быстро!
Как только заглохнет,вытащить центральный ВВ провод из крышки трамблера,расположить его в 10-15 мм от массы и крутануть стартером.
Если искры нет,то большая вероятность что именно ДХ от нагрева глючит.
Не исключены и другие причины - в частности плохой контакт в разъемах цепи зажигания и не только этой, что
rg-45 и имеет в виду.
Александр08 писал(а):или только замена?
Это же совсем легко и цена ДХ - копейки!
Александр08
На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
т808
т808 писал(а):Как только заглохнет,вытащить центральный ВВ провод из крышки трамблера,расположить его в 10-15 мм от массы и крутануть стартером.
Делал так,искра есть,но почему-то не заводится сразу.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр08
В следующий раз попробуй положить мокрую тряпку на бензонасос.
Вылет штока у насоса в последний раз когда проверял?
Александр08
На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Yurik 999
дело точно не в бензонасосе
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Александр08 писал(а):дело точно не в бензонасосе
У тебя карб, а значит причин только 3.
1 - не чему гореть.
2 - не чем поджигать.
3 - искра не вовремя.
Отказы только на горячую:
1 - глюк ДХ, о чем тебе уже писал
т808
2 - перегрев бензонасоса / закипание бензина в карбе.
3 - перегрев коммутатора (из стиля очевидное-невероятное).
Александр08
На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
Yurik 999 писал(а):1 - глюк ДХ, о чем тебе уже писал т808
скорей всего только это!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Александр08 писал(а):дело точно не в бензонасосе
Излишняя самоуверенность порой может заставить потратить много лишних сил и нервов.
Вину БН определяют по отсутствию топлива в ПК карбюратора сразу после того,как заглохнет двигатель.
Александр08
На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2106 1.6 1987г. и ВАЗ 21053 1.5 1999г.
странно,но почему-то перестала глохнуть,но двигатель всё равно сильно "проседает". Посмотрю что дальше будет.
СерёгаПитер
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: санкт-петербург
Авто: ВАЗ 21140
Если машинка карбюраторная ( не впрыск , то - поменяй АКБ ) и будет тебе счастье! Да и проверь напряжение подзаряда АКБ - 14 вольт - номинал при работающем движке! и отключены все потребители!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы