Valdemar21
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Авто: 2190
Всем привет! Температура двигателя при движении не поднимается выше 80 градусов (стоит БК), стоит остановится температура нормально поднимается до включения вентилятора. Стоит начать движение температура опускается до 80. Зимой при работе отопителя на 2 скорости температура опускалась до 72-74 градуса. На сервисе проверяли- все нормально: нижний патрубок начинает нагреваться при 85 градусах, но на ходу рабочая температура 80. У них нет объяснения данному феномену. Хочется поднять рабочую температуру до 90. Как это сделать???
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сначало выгнать воздух из СОД.Ежели не поможет поменять термостат,посадить все шлпнги на герметик с заменой хомутов
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Это очень субъективно, когда "нижний патрубок начинает нагреваться при 85 градусах", зависит от температуры рук проверяющего (условно говоря), и погрешность в 5 градусов вполне возможна. Менять термостат, он ещё не помер совсем (иначе было бы зимой на трассе +50), но уже шалит. Было такое на девятке, при движении по трассе температура опускалась до 70-75. И сейчас подозреваю это е самое на Калине. Если бы была воздушная пробка в СОД, движок бы перегревался, вместо недогрева.
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
калина 2, новая двигатель 127-й, темпер по трассе 80-82 градуса, походу грантотермосы глючные
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Valdemar21 писал(а): нижний патрубок начинает нагреваться при 85 градусах, но на ходу рабочая температура 80.
Нижний патрубок начнет нагреваться после того, как нагреется верхний патрубок и нагреется весь радиатор. За это время двигатель прогреется еще на несколько градусов от момента начала открытия термостата. Т.е. судить о начале открытия термоса по нагреву нижнего патрубка, по крайней мере, некорректно. Несмотря на то, что именно так указано в ремонтной документации.
В общем, истину узнаешь, если вставку вместе с крышкой термоса нагреешь в кастрюле. А заодно можно узнать насколько температура полного закрытия ниже температуры начала открытия. Эта разница тоже должна влиять на температуру двигла, а именно на провалы температуры при езде без нагрузки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы