Диффузоры ИМХО вручную растачивают (шкурочкой , потом полируют 500 или 1000 (меньше не видел)).
Вобщем сегодня долго менял жиклёры, колдовал.
В итоге.
1. 97.5/165 110/125, писюн однодырковый, кулачёк 4- тупит неподецки. Тапка в пол- глохнет, потом работает....
2. Тоже но писюн 21083 - 40/35 - тоже самое (чуть лучше)
3. Кулачёк 5 - тоже самое.
4. 110/155 117.5/135 5 кулачёк, писюн 21053(тот что был- внимание- 40/45!!!!!)- всё путём...
Буду колдовать потом ещё как, но на тех жиклёрых, что ты указал- нифига у меня не едет (диффузоры 23/24).
Теперь про качество жиклёров и эмульсионных трубок.
1. Жиклёры воздушные, снятые с трубок- у них удалял тот мусор, что в них скопился (жиклёры нулевые, т.е. мусор с завода...).
2. Трубки- было несколько разных видов.
Первый (нормальный) по 16 дырок с 2-х сторон, толстые стенки, вниху шарик либо есть либо нет (всё различие). У них сначала шкуркой 500 изнутри удалил заусенцы (которые остались после сверления дыр с завода). Потом удалил заусенцы из дырок. Потом шкурочкой снаружи (главное не переусердствовать, а то трубки кажется из латуни- очень мягкие).
Второй тип трубок - ну очень тонкие, с шариком и без. При потытке вытаскивания из них жиклёров- гнутся рвутся и т.п. Говно полное- всё выкинул. В них всего по 8 дырок. В книге Ерохина (кажись так фамилия) написано что в эмульсионках толь от 12 дыр, то ли от 16.
Дальнейший поиск совершенствования- поиск жиклёров 115 Т и 155 В,
попытаюсь поставить писюны опять (те что выше перечислил), посмотрю, как ведёт себя с кулочкими.
Но первое я думаю писюн от 21083- 40/35, а то 40/45- это жирновато будет...
ЗЫ. Ждём жиклёры от юникара!
ЗЗЫ. Shish- а какой у тебя уровень топлива при снятом верхе карба- сколько мм- не знаешь? А то поменял поплавки, уровень остаточный повысился. Сколько должно оставаться? Из изменений- завод с полпинки, а то были провалы (с подсосом)- начинаешь заводить, а обороты падают 2 раза с интервалом 2-3 секунды.