Страница 4 из 4
wasd
Кабанидзе писал(а):

Держу запасную машину, десятилетнюю Кию, в рабочем состоянии, пробег 200 тысяч, но ни одного косяка, все работает. Не хочу продавать за копейки. Езжу на ней пару раз в неделю.
столкнулся с тем, что постоянно ночью, в разных местах, то зеркало отломают, то какой-то херней обольют, то колеса испортят. Сначала думал, что кому-то мешает машина, а потом, проанализировав ситуацию пришел к выводу, что старая машина, видимо, становится жертвой случайных ночных алконавтов, которые идя по улице, ссут бить дорогие иномарки и крушат старые машины. То есть, как в армии по рылу первым получает самый слабый, так и здесь - нищебродский транспорт первым получает по щам.
Прав? Или гоню?
_________________


Наверное так везде facepalm стоячии машинки бьют supercool мода блин



http://fotki.yandex.ru/users/aleks-wasd/view/750547/
SeaRunner
wasd писал(а):

Наверное так везде facepalm стоячии машинки бьют supercool мода блин



Конкуренция за места парковки. Кто-то вообще не ездит, а место занимает. Привели машину в брошенный вид, а затем как мусор вывезли. Что в принципе правильно. supercool
BPSNSK
Цитата:

Самым известным в СНГ бортом Ту-154 был один из немногих сохранившихся опытных образцов лайнера (бортовой номер 85005, заводской номер 7-05, 1968 года выпуска) — наземный музей, стоявший почти сорок лет на территории бывшего ВДНХ, перед бывшим павильоном «Авиация и космонавтика». За время своего существования самолёт-музей посетило несколько миллионов человек; был допуск посетителей в кабину пилотов и можно было посидеть за штурвалом лайнера. Самолет также снимался в одном из выпусков «Утренней почты» (самолёт ведет Карел Готт). Почти все экспонаты, составлявшие экспозицию павильона, были утрачены в 1994—1996 годах. Среди них — макеты первых советских спутников. Такая же участь постигла и Ту-154.
13 сентября 2008 года борт был распилен на металлолом (по утверждению пресс-службы ВВЦ, «демонтирован и вывезен», по утверждению очевидцев, «на ВДНХ рушили самолёт… Не разбирали, не увозили, не убирали втихаря под покровом ночи, а именно рушили, в выходной, днём, при большом стечении народа, рушили то, что я знаю и люблю с детства, то, что для меня и для многих является символом ВДНХ».[57][58]. Предлог — освобождение занимаемой площади для постройки офисно-развлекательного центра под названием «Город науки, образования и инноваций», хотя ещё весной 2008 года пресс-секретарь ВВЦ Олег Гладышев опровергал возможность демонтажа самолётов[59]. Та же судьба ждёт Як-42 и макет ракеты-носителя «Восток».[60] Уничтожение самолёта вызвало бурную негативную реакцию в блогах и форумах рунета[61][62].
« ТУ-154 40 лет стоит здесь. На этом месте, по идее, должны стоять достижения российского авиапрома, а это уже памятник. Памятникам здесь не место.
Здесь планируется поставить „Сухой Суперджет“ — самый новый самолёт российской авиации, о котором только слышно, но не видно.
Из интервью А. Кудинова «Вестям» »
После уничтожения самолёта заместитель начальника ВВЦ Алан Кудинов сообщил, что на месте Ту-154 будет установлен Sukhoi Superjet 100, однако директор по связям с общественностью компании «Гражданские самолёты Сухого» Ольга Каюкова сообщила корреспондентам «Вестей», что никаких переговоров по поводу установки SSJ на ВВЦ не велось.[63]
Генеральный директор Политехнического музея Г. Григорян прокомментировал уничтожение Ту-154 следующим образом: «С моей точки зрения, это проявление такого уровня бескультурья и хамского беспардонного отношения к людям, что это не может пройти без серьезной общественной оценки, порицания».[63]

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы