Mr.WOLF!
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: Латвия , Рига
Авто: 21113 MP7,0 Е3
Мужики , такой трабл, купил МК "ОМЕГА-112 " зелёный (один из клонов ШТАТа ИМХО) ,всем доволен , но при подключении К-линии мгновенный расход удваиваеться , при отключении-же приходит в норму (но диагностики-то нет (( ). На форуме производителя говорят что эта пробл. возникает из-за "запараллеленых форсунок" в ЭБУ (Типа это-же ВАЗ от них всего ожидать можно).
Но по моему это просто отпиписка такая . Машина 21113 блок ЭБУ Bosch MP7.0 Euro3 2002 г. Кто может подсказать как сделать чтобы он нормально считал топливо и при подключении К-линии
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
У контроллера есть выход "Сигнал расхода топлива". У МП7 - 32-я нога. Возможно, МК к нему подключен. Как вариант - попробывать отключить. Оставить только к-лайн.
Mr.WOLF!
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: Латвия , Рига
Авто: 21113 MP7,0 Е3
Пробовал уже , не помогает , кстати он (Сигнал Расхода Топлива) к нему должен подключаться обязательно.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Значит это - глюк МК. И все их рассказы о "запараллеленных" форсунках - фуфло. Они просто не могут (не хотят) исправить софт МК. Я понимаю, что Вам от этого не легче, извините...
Mr.WOLF!
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Откуда: Латвия , Рига
Авто: 21113 MP7,0 Е3
Печально, но спасибо за отклик. Вот АНТИРЕКЛАМА для этой конторы :ooo:
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Mr.WOLF!Вроде у производителя появилась версия ПО под Ваш контроллер, но мы пока не видели.Контроллер экзотический, реэкспортный, когда писали ПО, таких в России не было. Сходите на
www.bkomega.com, там на вопросы отвечает Березин И.Д., может, он прояснит ситуацию.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы