mr.Utenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Авто: 21099
Пришёл я пару недель тому назад в гараж, а машине заводится, аккумулятор полностью сел, стал выявлять причину, оказалось, что вентилятор охлаждения включатся сам по себе, в данном случае ночью. Пробовал отсоединять провода от датчика на радиаторе, та же фигня, приехал, поставил машину в гараж и пока чистил снег услышал, как вентилятор снова включился! Пришлось отключить вентилятор вообще. Вот морозы были, ездил вроде с выключенным, всё равно больше 70-75 градусов температура редко поднималась.А сейчас понял, что с каждым днём теплеет и скоро весна, значит на первой же пробке есть шанс закипеть, если до началы езды забудешь воткнуть провода вентилятора, а ведь их потом надо будет не забыть вытащить
Подскажите в чём тут может быть проблема.Машина 21099 карб с панелью от пятнашки(там вроде какие-то отличия в электрике).
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Скорее всего глюки с реле пуска вентилятора, контакты залипают или возвратная пружина ослабла, можно проверить простым способом постучать по корпусу реле или его выдернуть. Стоит оно в блоке ЧЯ, что под капотом где все предохранители. Ежели не поможет, то проводку проверь может перетёрлась и на массу коротит.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Смотри реле включения вентилятора.
nick
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
может быть беда и с самим блоком предохранителей(бывали случаи самопроизвольного включения реле при попадании воды внутрь блока)
mr.Utenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Авто: 21099
А где именно там эта релюшка?
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Крышку снимешь на ней все релюшки подписаны и предохранители.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Может конечно реле, но больше похоже на солевый токопроводящие дорожки в ЧЯ. Была такая фигня, помыли на работе машину и двигатель (перед техосмотром), приехали, поставили на скорость... Через 15 мин она на стартере поехала сама
Никто ничего не трогал, потом в камеру смотрели запись. Доехала до газона, там ее и поймали
В результате заменили ЧЯ, а старый я разобрал и увидел, что от зимней гадости появились разводы на дорожках. Когда это дело сырело, видимо появлялась проводимость, способная включить реле. Думаю что если не поможет замена реле, надо снимать ЧЯ и мыть-сушить, хотя операция неприятная.
Hemul
На форуме 20 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 21099 (97 г.)->ВАЗ 21140 (04 г.)->KIA CEED SW 1,6 EX (2008)
Добавлю в эту же тему.
У меня вентилятор теперь включается когда включаешь зажигание.
Реле уже пробовал менять не помогло.
Началось это после того как поставил картонку когда последний раз прогрелся до его штатного включения.
В общем как он тогда включился так теперь и не выключается.
Правда ИНОГДА когда машина прогреется он все же выключается.
Так и езжу пока то скидываю провод с датчика то обратно ставлю
а почему никто не написал про датчик тот который на радиаторе?
насколько геморно его менять?
меня пугают что дескать пока его откручиваешь можно его сорвать и попасть на замену радиатора
mr.Utenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Авто: 21099
to Hemul:
Датчик на радиаторе менять не сложно, главное иметь антифириз(тосол) в запасе
Или сливать акуратненько, хотя всё равно лучше канистрочку прикупить мало ли чего.
mr.Utenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Авто: 21099
u313 писал(а):Может конечно реле, но больше похоже на солевый токопроводящие дорожки в ЧЯ.
Что есть "ЧЯ"?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
mr.Utenok писал(а):u313 писал(а):Может конечно реле, но больше похоже на солевый токопроводящие дорожки в ЧЯ.
Что есть "ЧЯ"?
ЧЯ - черный ящик, стоит под капотом возле лобового стекла. В нем все предохранители и реле. Поскольку все идет через него, часто причина проблем с электрикой бывает в нем.
mr.Utenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Авто: 21099
Вообщем русским языком блок реле и предохранителей
Завтра буду смотреть.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
mr.Utenok писал(а):Вообщем русским языком блок реле и предохранителей Завтра буду смотреть.
Что и как называется, я тоже в курсе, но на форуме он идет именно под этим ником
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Вообщето сливать ничего не надо ели вы конечно не мазахист,прольёте грам 100 откручивая датчик. А коль сам включается пропеллер при выключенном зажигании сталобыть никакого реле там нет. Могу соврать ,но года с 99 эти реле не ставятся ,питание подаётся непосретственно на термодатчик постоянно.
PS. у него другой каталожный номер и соответственно он расчитан на больший ток(есть внешнее отличие).
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
mr.Utenok писал(а):Вообщем русским языком блок реле и предохранителей Завтра буду смотреть.
Читай внимательнее, что тебе пишут, тогда и не будет лишних вопросов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы