andrmar писал(а):Сравнивать есть с чем. По жопомеру тот же СААЗ, один в один.
я имел ввиду нормальные подвески, а не то, что втюхивают с завода.
Лирики немного
На заводе рассчитывали на наш дачно-шизанутый народец: чтобы машину можно было загрузить под завязку картошкой и холодильниками.
Поэтому, пружины достаточно жёсткие.
При этом, под влиянием волгарей, народ считает, что чем сильнее и плавнее качает - тем комфортнее. Значит, амортизаторы не должны мешать раскачке
Под эту тему завод и сварганил ту подвеску, которую имеем. Дорогу не держит, гигантский ход, неровности не отрабатывает.
СС20, Асоми, и прочие финвалы копируют саазы. Т.е. подвеска получается всё также неправильной.
Некоторые производители считают подвеску заново. Под конкретные пружины. Под конкретные модели и конкретные задачи. И я могу смело утверждать, что это получится и получается гораздо лучше того, что идёт с завода и в плане комфорта, и в плане удержания дороги.
Я достаточное количество лет откатал на заниженной подвеске, которая позволяла мне комфортно проезжать лежачих полицейских на 80+ км в час. При этом по разбитой дороге комфортно объезжал шнив, тигуанов и прочих недопаркетников. И на асфальте рулилось очень чётко.
Это были амортизаторы.ю рассчитанные под конкретные пружины. И стоили они дешевле сс20. И снялись с машины в работающем состоянии.
Теперь у меня другая подвеска, и ездить она позволяет ещё быстрее везде. Это амортизаторы с увеличенным диаметром, а следовательно, и объёмом. Однотрубной конструкции. Но не предлагаю, т.к. цена такого нового комплекта 20к и купить можно только в одном месте, и скорее всего под заказ.