RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Всем доброго времени суток!
Суть: нужно, чтобы при включении левого подрулевого переключателя в положение "от себя" включался дальний и ближний свет вместе.
Вопрос: как это сделать? Желательны манипуляции с переставлением контактов в самом переключателе.
Причина: установил биксенон. Только сейчас понял, что подключил неправильно. Теперь блок розжига питается от ближнего света фар. А шторка от дальнего света фар. Когда включаю дальний, ближний отключается, т.е. на блок розжига не идет питание, а значит лампа не горит...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RAIZOR писал(а):установил биксенон.
Риск распрощаться с правами.
RAIZOR писал(а):подключил неправильно. Теперь блок розжига питается от ближнего света фар. А шторка от дальнего света фар.
Переделай правильно.
RAIZOR писал(а):нужно, чтобы при включении левого подрулевого переключателя в положение "от себя" включался дальний и ближний свет вместе.
Глупо.Хоть через диод это легкоосуществимо.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
RAIZOR,в би линзах с d2s/d1s?Если до,то лучше с Галогену.нет заказать проводку или самому аналогичную собрать. "+" надо с аккумулятора брать,а с ближнего будет управляющий.
Если не хочется заниматься этим,то,как сказал
т808,диод в переключатель.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
на разъеме подрулевого надо один провод отсоединить и к другому проводу подключить. у меня так сейчас. какие номера проводов не помню уже. тут на форуме инфу находил. если не найдешь. пищи в личку. не поленюсь. вскрою, посмотрю
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
wirtgen писал(а):если ксенон в сток фары
а в какие его еще пихать? в проспорт?
берешь сток фары, пару линз. снимаешь стекло, ставишь линзу и накрываешь отполированным стеклом. профит.
на субаре так сделал - отлично вообще.
RAIZOR
у меня была проводка с реле, типа на плюс, пару минусов, пара выходов на блоки, на шторки и один управляющий вход на h4 разъем.
может тебе проводку надо такую? или как у тебя сделано?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Fray98rus писал(а): пару линз. снимаешь стекло, ставишь линзу и накрываешь отполированным стеклом. профит.
так это уже не сток фара
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
я думаю под стоком имелось ввиду корпус,отражатель и т.п.
Сам сейчас таким занимаюсь.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
wirtgen
доработанная сток фара.
я и сам против гей-ксенона (гей - потому, что не моно, а не би) в отражатель. глаза только выжигает. а вот даже самая дешевая китайская линза не слепит. но самая дешевая не надолго. надо подороже брать
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Пишу с яблока, поэтому с цитатами облом...
В общем, нашел я схему с использованием двух диодов на одну фару. Ее и буду использовать.
Нет, у меня не колхоз ксенон, а билинзовый на ОЕМ-комплектующих.
На фаре 4 контакта. Подключал так: "масса" общая, габарит там же, на ближний идет питание БР, на дальний подключил шторку. В итоге при включении ближнего все горит как нужно, а вот при переключении на дальний шторка срабатывает, а БР отключается. В результате лампы гаснут.
Начал думать, что перестановка контактов в подрулевом это самый простой метод. Но как это будет работать я ХЗ...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RAIZOR писал(а):Начал думать, что перестановка контактов в подрулевом это самый простой метод. Но как это будет работать я ХЗ...
Не переставлять нужно а,оставив их на своих местах,поставить диод между контактами переключателя 56а и 56в анодом диода к 56а.
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
т808
Благодарю!
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):RAIZOR писал(а):Начал думать, что перестановка контактов в подрулевом это самый простой метод. Но как это будет работать я ХЗ...
Не переставлять нужно а,оставив их на своих местах,поставить диод между контактами переключателя 56а и 56в анодом диода к 56а.
либо перевести подрулевой в среднее положение) )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):перевести подрулевой в среднее положение
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
можно просто потянуть его на себя и держать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы