Страница 2 из 3
Цифра
Есть такое, тоже обращал. Несуразно немного выглядит, едет Патриот, такой брутальный весь, а труба выхлопная как полдюймовка какая-то.
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

советские конструкторы военной техники и техники двойного назначения не дураки



Да не в конструктиве дело, а в том дело, что такой выхлопной системы вполне достаточно. Good


А кто это решил и кто под этим подписался, что достаточно?
Правильно - конструкторское бюро



...завода Форд. 63
zett


Сделано специально для того, чтобы при преодолении брода вода не попадала в глушитель, и соответственно, не глох двигатель.
дмитрийй
Hexff писал(а):

Несуразно немного выглядит, едет Патриот, такой брутальный весь, а труба выхлопная как полдюймовка какая-то.



Где полдюймовка? Я не поленился вышел сфотографировал...
Перец
DAI писал(а):

Тоже обращал внимание на тонкую трубу выхлопа. Но уверовав в то, что советские конструкторы военной техники и техники двойного назначения не дураки, не стал даже голову ломать над этим



Все просто, что бы при форсировании брода там создавалось большее давление, чем в толстой трубе под водой.
Для того, чтобы ТС дурацкие вопросы на ЛОЛе задавал 63
mmc78
zett писал(а):



Сделано специально для того, чтобы при преодолении брода вода не попадала в глушитель, и соответственно, не глох двигатель.


на фотке шноркель, т.е. забор воздуха
дмитрийй
mmc78 писал(а):

на фотке шноркель, т.е. забор воздуха


Зачем ты зета разочаровываешь?
Яков_Лещ
дмитрийй, спереди глушитель тоже может быть, у спецавтотранспорта. Smile
Acquirer
mmc78 писал(а):

на фотке шноркель, т.е. забор воздуха


Там на фотке еще дофига всего, но причем здесь именно шноркель? Smile
дмитрийй
Яков_Лещ писал(а):

глушитель тоже может быть, у спецавтотранспорта


У какова?
http://tundra4x4.ru/images/sobranie/13_10_21/dsc06872.jpg
Такой?
hakim11
mmc78 писал(а):

zett писал(а):



Сделано специально для того, чтобы при преодолении брода вода не попадала в глушитель, и соответственно, не глох двигатель.


на фотке шноркель, т.е. забор воздуха


здесь шнорхель нафиг не нужен..
802
mmc78 писал(а):

на фотке шноркель, т.е. забор воздуха


На глушитель тоже можно и в ряде случаев нужно ставить шноркель. Если застрять на глубине по фары, то есть риск при раскачке не удержать газ при переключениях и заглохнуть - при отсутствии шноркеля на глушаке предпочтительнее труба малого диаметра, т к через нее вода в выхлопную систему будет поступать медленнее и больше шансов успеть быстро завестись. Если проипать момент, то уровень воды в системе выпуска сровняется с ватерлинией и будет практически в выпускном коллекторе, откуда его может легко засосать в цилиндры при попытке завести мотор, что может угробить мотор, а может и нет - как повезет supercool
wirtgen
Здесь сверху ржавчина что ли? facepalm
Яков_Лещ
дмитрийй писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

глушитель тоже может быть, у спецавтотранспорта


У какова?



Для ДОПОГ. Редкий зверь, но в природе существует, я в основном у сапёров такие видал. Smile

Ahmet99
802
Как воду в мотор засосёт через глушак?

вот мотор заглох, в одном цилиндре выпускной клапан открыт, при этом
впускной естественно закрыт.
Уровень воды выше чем кабина, мотор в воде полностью.
Выхлопные газы уходят по глушителю, давление выравнивается, затем начинает выходить последний воздух и в глушак начинает затекать вода.
Вот собственно и всё. Вода выше штанов не поднимется, т.к. там воздушный мешок типа, клапан в цилиндр хоть и открыт, но второй закрыт и воздух не выходит.
Так что не для того трубу малого диаметра сделали, чтобы типа мотор не заливало. hehe
дмитрийй
Яков_Лещ писал(а):

дмитрийй писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

глушитель тоже может быть, у спецавтотранспорта


У какова?



Для ДОПОГ. Редкий зверь, но в природе существует, я в основном у сапёров такие видал. Smile

Я про то как и шронкель Pardon

Добавлено спустя 38 секунд:

wirtgen писал(а):

Здесь сверху ржавчина что ли?


Да родной... cry Pardon
Яков_Лещ
дмитрийй писал(а):

Я про то как и шронкель Pardon



А, ну, это всё равно, если выхлопная герметическая, без дыр, то воду не пустит, ну, или можно какой-нибудь шланг прицепить, типа как от пылесоса, и задрать кверху. Smile
Санёг
Ahmet99 писал(а):

Вода выше штанов не поднимется, т.к. там воздушный мешок типа, клапан в цилиндр хоть и открыт, но второй закрыт и воздух не выходит.

это ты на основе учебника физики для 8х классов такие умозаключения делаешь ?
так я тебя расстрою, покури фазу открытия клапанов для того же уаза ROFL
Ahmet99
Санёг
на старых моторах это перекрытие ниочом, там не откроется хоть сколько-нибудь значимо hehe
Санёг
тебе уже выше пейсали, что случаи бывали
Ahmet99
Санёг
забуксовали и оставили в лесу, потом пошли водку пить,
утром приходят - там всё в воде. Да, случаи бывали hehe

Ладно, зачем трубу тонкую поставили если и так зальёт?
DAI
zett писал(а):



Сделано специально для того, чтобы при преодолении брода вода не попадала в глушитель, и соответственно, не глох двигатель.




Перец писал(а):


Все просто, что бы при форсировании брода там создавалось большее давление, чем в толстой трубе под водой.



Good Ну вот, ЧТД - конструкторы не дураки.
Даже евреи курят в сторонке от глубины советской конструкторской мысли! gpn
SDRIVER
Человек 1 писал(а):

дмитрийй писал(а):

Как понять? тонкий металл или в диаметре?


Диаметр.
Дрибизделка какаяо стоит, хотя у других при том же объеме двига в два, а тои в три раза больше стоят.


Чтоб поршня в трубу не вылетали pst
Цифра
дмитрийй писал(а):

Где полдюймовка? Я не поленился вышел сфотографировал...


Ну побольше. 3/4... шучу. К габаритам машины, очень тонко смотрится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы