AxL писал(а):Killer Speed
Чем больше город тем более скотское отношение к клиенту и особено почему то джиэм, то бишь опель шевролет сервисы никто не хвалит, у нас их 2 в городе и оба скотские
Все сервисы разные. Гонял годовалого логона к ОД, что бы с гарантии не слетел, пробег был около 5т,км. Поменяли фильтр воздушный, свечи, масло, маслянный фильтр. Свечи и воздушный фильтр были в отличном состоянии, можно было бы и не менять от новых мало чем отличались. Но нам ответили, что по регламенту положено то и меняем. Старые свечи и воздушный фильтр положили в багажник.
По шкоде владелец рассказал, что когда проходил 1 ТО, то Сервисмены сами предложили не менять свечи, мол пробег мал и смысла нет. Зато впарили щётки стеклоочистителя за 1200р и 100р стоит замена щёток.
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Killer Speed писал(а):Vova 45 писал(а):Ремень ГРМ меняется на 90т км
c 1,8 или 1,4 не путаешь? на 60 тыс км на bfq по регламенту замена ремня.
Вообще странно, что тебе не удобно. Там по эргономике все очень по аудюшно-фольксвагеновскому продумано. Напрягает только длинноходное сцепление. Рев.
По ремню прочитал на форуме шкодников, там один писал, что на 90т сделал ревизию ремня увидел, что он весь в трещинах и решил сменить, я наверно не то читал, хотя там про 1,6 мотор речь вели.
Про не удобно, это самые первые впечатления. Как новые ботинки, начинаешь носить, там трёт здесь давит. Одеваешь старый разношенный и нога отдыхает.
Сейчас уже привык, настроил под себя. Хотя надо отметить, что сиденья на шкоде жостче, чем на 12шке. Даже супруга это заметила и указала на это.