Да могло воще ГБЦ повести!
Трудно было остановиться и посмотреть где течёт?
Компрессия сразу ничего не покажет -13, 13.5, 13.2, 13.6 - нормальный пока компресс,
значь прокладка целая,
но сильно не расслабляйся - скоро кольцам+колпачкам пипец, долго ты ехал без тосола....
А что значит дыма идет столько же сколько и раньше? Его вообще-то быть не должно
Пар от тасола идет, который вылился на коллектор и прогарает. Скоро перестанет парить. Если масло без эмульсии, то и переживать нечего. Обычное дело.
И все-таки.
Почему проверка компрессии в тот же день (день перегрева) ничего не покажет? Разве могут кольца потом сесть, через некоторое время?
А колпачкам пипец - имеется в виду маслосъемным? В чем будет выражаться?
И могло повести крышку ГБЦ - тоже, в чем будет выражаться?
Или забить на все, пока ничего явного не обнаружу? Просто по ощущениям машинка хуже пулять стала...
По весне поменяешь колечки и колпачки и будет пулять как новая.
Короче пока езжу, если буду что-то чувствовать, недельки через 2 еще раз компрессию померяю. Если будет плохо - по весне кольца и маслосъемные поменяю.
Кстати, сколько примерно стоит поменять кольца и маслосъемные?
я бы попробовал раскоксовать Лавром....есть шанс, что кольца отойдут...по крайней мере, незатратное это дело...
...а с маслом компрессию замеряли?
А Лавр гарантированно не вызовет никаких отрицательных последствий? Можно ли заливать со 100% уверенностью, что ничего не испорчу?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы