Страница 1 из 2
Duffer
чо как?

вроде ж в СССР самый костмас был - на яве рассекать?




Otto Frija
Живёт до сих пор и делает те же мотоциклы. Сегодня они интересны только как антиквариат.
Duffer
плятт, а чо еще приличного за 20 тыр купить? не планету же

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

хотя есть маза М-72 еще ухватить )))
Otto Frija
Duffer, Планета это как раз очень хорошо, лучше Юпитера, Восхода, ТМЗ.
А Яву сейчас брать можно. На неё идут поставки родных новых чешских запчастей.
М-72 древний это тоже хорошо, но как экспонат. Ездить проще и удобнее на Яве. Но она живая-здоровая стоит дороже 20-и тыр.
Гомер Симпсон
Otto Frija писал(а):

Duffer, Планета это как раз очень хорошо, лучше Юпитера, Восхода, ТМЗ.

Но-но-но!
Папрашу Васю Ходова не абижать! supercool
Art_16R
Чезет бери supercool
Otto Frija
Art_16R писал(а):

Чезет бери supercool

С чугунным движком.
poliman
двухтактное дерьмо, которое больше чинишь, чем ездишь?
лучше уж хонду дио
Ahmet99
я приглядывался к чему-нибудь с 4-хтактовым движком, типа ретро вообще полное, типа харлей/бмв/ява, старинная. В полуразобранном состоянии чтобы зимой было чем заняться.
Но так и не нашёл hehe
Онотоле
если прёшся от советских мото двухтактников и надо покататься бери яву, а если для чтобы отвезди полтонны-тонну какого-нибудь говна или что-нибудь от опеля, то, мне кажется, планете равных нет.
Вова Длинный
DAI
Ява, ява-отсоси раззява! (с)
https://www.youtube.com/watch?v=iDvCxus8SSg

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Ездил недавно на Яве. Показалась слишком легкой для ее мощности. Мне на ходу моя Планета приятней - как тяжелый мотоцикл.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

poliman писал(а):

двухтактное дерьмо, которое больше чинишь, чем ездишь?
лучше уж хонду дио



Полиманинг головного мозга? facepalm Я никак на Минске двигатель не могу убить - что только не делаю, а ему все пофик. На Планете мотор родной тоже. Живее всех живых.
Ahmet99
DAI
А пробег какой? hehe
Андрюша
DAI писал(а):


Ездил недавно на Яве. Показалась слишком легкой для ее мощности. Мне на ходу моя Планета приятней - как тяжелый мотоцикл.



Интересно, что скажешь после обычного дорожника хотя бы кубов в 600 ))))
DAI
Ahmet99 писал(а):

DAI
А пробег какой? hehe


На Минске 19 т.км вроде на Планете Спидометр че то на 20 с чем-то т.км был остановлен. Щас новая приборка и годовой пробег не больше 1-1.5 т.км. На Минске больше, не слажу круглый год.
Мотоцикл такая техника, что ему может быть 20-30 лет, а он будет свежак. Пробеги никакие + благоприятная сезонная эксплуатация.
Ahmet99
там, как помню, капиталить на 25 000 км мотор полагается, совсем недолго осталось hehe
DAI
Андрюша писал(а):


Интересно, что скажешь после обычного дорожника хотя бы кубов в 600 ))))


Мне нельзя такие мотоциклы ибо отсутствует страх и при определенных обстоятельствах некоторые инстинкты отвечающие за самосохранение.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Ahmet99 писал(а):

там, как помню, капиталить на 25 000 км мотор полагается, совсем недолго осталось hehe



Да ну, я разбирал на Планете движок когда капиталил мотоцикл. КВ люфта не имел, поршневая идеальная.
Минск скоро начну капиталить до состояния нового с полной разборкой всего, гляну состояние КВ и поршневой.
Ahmet99
пффф, я на 1200 см3 БМв катался, какие нафиг инстинкты hehe успевай рулить и всё hehe

типа такого.

Ещё там епля с зажиганием регулярная, да и вообще мотоцикл ненадёжная штука,
на машине хоть как-то можно ездить, а мот всё время в ремонте

Добавлено спустя 41 секунду:

DAI писал(а):

гляну состояние КВ и поршневой


инструменты есть? А то можно глянуть и обратно собрать hehe
mr1
poliman писал(а):

двухтактное дерьмо


Информация к размышлению:
двухтактный двигатель приблизительно вдвое мощнее четырёхтактного двигателя того же объёма.
Ahmet99
mr1 писал(а):

Информация к размышлению:
двухтактный двигатель приблизительно вдвое мощнее четырёхтактного двигателя того же объёма.


что-то не много машин сейчас с 2т моторами, может не так уж хороши они, моторы эти? hehe
Extreme
mr1 писал(а):

двухтактный двигатель приблизительно вдвое мощнее четырёхтактного двигателя того же объёма.


это не означает, что двухтактный не дерьмо hehe
показатель объём\мощность не единственный критерий, по которому оценивается двигатель, и уж точно не самый главный
DAI
Ahmet99 писал(а):


инструменты есть? А то можно глянуть и обратно собрать hehe

Это к представителям поколения пепси.

Найди мою тему "Я хруст" я там 2 мотоцикла откапиталил с фотоотчетами facepalm
Bird64
Otto Frija писал(а):

Ездить проще и удобнее на Яве. Но она живая-здоровая стоит дороже 20-и тыр.


смотря где. на трассе ИМЗ лучше Явы supercool на узких улочках Ява лучше.
куплю все же, большая вероятность уже, ИЖ-49 для души. нравится мне этот аппарат Smile
Игорь2107
mr1 писал(а):

двухтактный двигатель приблизительно вдвое мощнее четырёхтактного двигателя того же объёма


Тут много критериев, 2-х тактные менее экологичен, мощность больше на верхах, 4-х тактный снизов лучше тянет, зато по обслуге дешевле,(в мотокроссовой технике) нет цепей грм, клапанов. на двух тактном цилиндр поршень все Wink
http://www.youtube.com/watch?v=zRK-El-RMVM
Шульц
Ahmet99 писал(а):



Ещё там епля с зажиганием регулярная,



Не сказать, что б сильно регулярная - перед началом сезона выставлял зазоры - и до осени алга..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы