из трубы валит чёрный дым
воздушный фильтр вместе с карбом весь в масле (видать из картера, т.к оттуда сизый дымок)
А я на зиму вынимаю трубку картерных газов и пускаю под двигатель
Garik1 писал(а):
А я на зиму вынимаю трубку картерных газов и пускаю под двигатель
вот такие как ты и поганят нашу экологию, которая и так далека от идеала. картерные газы - самое токсичное, что может выплюнуть из себя машина.
От моей машины дыма из картера почти нет, а вот конденсат капает...
как минимум кольца (компрессионные и/или/маслосьёмные), но в худшем случае повреждены горшки!!!!!!
как минимум кольца (компрессионные и/или/маслосьёмные), но в худшем случае повреждены горшки!!!!!!
Вот меня и поремонтировали.
Разобрали движок... оказалось кольца износились и сбились в кучу. Вобщем всё заменили, каналы прочистили. Движок в отличном состоянии никаких заусениц иди сколов, всё прям блестит.
Но... карбюоатор ребята не трогали (не специалисты) и в итоге холостые обороты на прогретомдвигателе 1,5-2 тыс и начали гулять, смесь супер богатая, из трубы чёрный дым, тяга плохая. Т.е. те же симптомы чо и было. Не понимаю меня надули? (хотя дела по знакомству у людей которым можно доверять) или осталось просто карб перебрать? И что же с карбом?
Тебе ж сказали- засорились воздушные жиклёры.
Тебе ж сказали- засорились воздушные жиклёры.
Тебе ж сказали- засорились воздушные жиклёры.
10. Попей пива.
У мнея же все винты холостого хода и качества кручены-перекручены, как дальше регулировать...
Примерно так
1. Обороты количеством- до таких, как теюе надо.
2. Качеством душишь, до того момента, как двигло не начнёт потряхивать ( то есть начнёт работать с перебоями).
goto 1 несколько раз.
Предполагаю, что в таком варианте смесь бедной на ХХ будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы