Страница 2 из 5
Mihalych78
Цитата:

что, начнем холивар МКПП вс АКПП?



лениво
тем более что у меня ностальгия и я иногда на 2 или 1 ставлю pst
alexandro70
Michael0802 писал(а):

0-10км/ч - 1-я, 10-40км/ч - 2-я,


так это же ДСГ 7 в пробке hehe
Серый110
freeman29 писал(а):

а зачем крутить движок если он и на холостых хорошо тянет?


Вяснааа... Можно покрутить и до отсечки hehe
maxFZ20
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

что, начнем холивар МКПП вс АКПП?



лениво
тем более что у меня ностальгия и я иногда на 2 или 1 ставлю pst


я на форестере и в ручном режиме катался... за полтора года раза 3 Smile

alexandro70 писал(а):

Michael0802 писал(а):

0-10км/ч - 1-я, 10-40км/ч - 2-я,


так это же ДСГ 7 в пробке hehe


неее, на ДСГ7 между 1й и 2й толчёк в копчик hehe
OLEG_074
Michael0802 писал(а):

Собственно стало интересно кто как ... и как правильно. Я до сих пор ... так, как учили в автошколе...


Тру мужики не ..., а ...кулак!!! lol1
Michael0802
OLEG_074 писал(а):

Тру мужики не ..., а ...кулак!!! lol1



Не понял твоего фразеологического оборота речи hehe
AMAROCK
Если не торопимся, то:
1-я до 4000 об\мин
2-я до 4000 об\мин
И так далее...
Если спешим:
1-я до 6500
2-я до 6500
И так далее...
alexandro70
maxFZ20 писал(а):

неее, на ДСГ7 между 1й и 2й толчёк в копчик


а на пыжиковском роботе на каждой 63
ездил тут на 3008 HDI пипец алгоритм facepalm
Ahmet99
Michael0802 писал(а):

Собственно стало интересно кто как ездит и как правильно.


Как в книжке написано так и правильно, но могут быть нюансы, что третью, например, выбивает. Тогда лучше сразу со второй на 4-ю.
А ещё может быть что на второй синхронизатор сточен, тогда на первой не крутишь и включая вторую ждёшь пока обороты упадут.

По оборотам лучше ездить на тех где меньше расход топлива и мотор лучше тянет, написано в книжке, тогда машина прослужит чуть дольше hehe
rover
Michael0802 писал(а):

Собственно стало интересно кто как ездит и как правильно. Я до сих пор езжу так, как учили в автошколе - 0-10км/ч - 1-я, 10-40км/ч - 2-я, 40-60км/ч - 3-я, 60-80км/ч - 4-я, 80-... - 5-я. Повторюсь так меня учили в автошколе и потом я так же ездил на 9-ке (думаю про коробку зубилы рассказывать излишне - все и так знают).
Сейчас, пересев на Логан, ощутил разницу, в том числе и в работе рычага КПП, естественно в лучшую сторону. Передачи переключаются намного плавнее, ход коробки намного меньше чем на зубиле и это меня радует. Ещё нравиться что на Логане 2-ю передачу можно включать гораздо раньше - только стрелка спидометра поднялась выше отметки ноль и уже включаешь вторую. Иногда даже кажется, что можно смело стартовать со 2-ой передачи, хотя я так не делал.



Теоретически переключаться надо в районе 2500 оборотов. Там де самые экономичные режимы и все такое. Если накатом идешь, можно и через одну
Limon
Michael0802
переключаться надо по обстоятельствам на дороге и по звуку движка. Еще советую освоить перегазовку, забавные вещи можно делать Smile
PachaG
Michael0802 писал(а):

0-10км/ч - 1-я, 10-40км/ч - 2-я, 40-60км/ч - 3-я, 60-80км/ч - 4-я, 80-... - 5-я


Michael0802 писал(а):

привык как на 9-ке затягивать с переключением передач



Я не понял, куда ты там что затягиваешь?
да и дрочево это, следить за переключениями по скорости
ты первый год ездишь чтоль?
denisrux
10 кпх и на вторую ? Жесть , там по обормотам ниже холостых же походу
KaReL1982
6 передач и все в отсечку...иначе зачем вообще на дороге появляться и куда девать 200 коней? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Limon писал(а):

Еще советую освоить перегазовку, забавные вещи можно делать


особенно актуально на жигулях всех годов и моделей и на лесовозах типа сканий и суси и т.д facepalm
современные автомобили в этом естесственно не нуждаются gpn
ASPIRIN
в городе хватает 3 передач, 4 редко, на 3 передача 2000об-60км/ч gpn
KaReL1982
ASPIRIN писал(а):

в городе хватает 3 передач, 4 редко


ASPIRIN писал(а):

Откуда: г.Москва


facepalm
это если всегда в пробке...а так 150-180 в час нормально в столице, медленнее вроде как и не четко нифига facepalm hehe
алекс спб
Limon писал(а):

Michael0802
переключаться надо по обстоятельствам на дороге и по звуку движка. Еще советую освоить перегазовку, забавные вещи можно делать Smile


+2 седня едем за грузовиком по плотной 2 полоске'обогнать можно не успеть
100 кмч на 5 й-ну че делать,сцепу выжал,прогазовка в 6 тыр,втык на 3 ю,бросил,педальв пол-понеслась pst
Без прогазовки с 2700 на 6000 никакая кпп не переключит bboyan
XADZZOX
Крутить надо до 4000 для переключения, иначе вы никада не выделитесь из толпы. А так - ты во всей красе, все смотрят, мысленно задают вопрос: "Че с ккуя сорвался?!" ...это же круто hehe
RoN
Michael0802 писал(а):

Я до сих пор езжу так, как учили в автошколе - 0-10км/ч - 1-я, 10-40км/ч - 2-я, 40-60км/ч - 3-я, 60-80км/ч - 4-я, 80-... - 5-я.


тошнот facepalm
XADZZOX
алекс спб писал(а):

сцепу выжал,прогазовка в 6 тыр,втык на 3 ю,бросил


Лучче не до конца бросать, а немного чтоб подбуксовывала сцепа. Хватит одной- секунды. Движок раскрутиццо и все будет плавно и без дерганий. Это актуально для маломощных машин. Good

Зы так езжу редко facepalm
алекс спб
XADZZOX
Ясен пень что постепенно pst ато передок вырвет от мощи
Приход то хорош
rover
ASPIRIN писал(а):

в городе хватает 3 передач, 4 редко, на 3 передача 2000об-60км/ч gpn



У тебя ГП короткая стоит что-ли? Или под горку всегда едешь? hehe
XADZZOX
алекс спб писал(а):

Ясен пень что постепенно


Да не постепенно, а чуток на сцепе начинаешь разгон, так эффективнее разгон
алекс спб
XADZZOX
Да в курсе,за 2 года сцепу сточил на таком режиме'щас вот переучиваюсь
DAI
Michael0802
У тебя неправильная манера езды. Слишком рано переходишь на повышенную. Двигателю тяжело и на ресурс может сказываться ибо нагрузки "пиковые", а обороты и стало быть давление масла очень маленькие. У меня у родственника такая манера езды. Бесит когда рядом сижу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы