Страница 3 из 5
dorinspector
я переключаю по книжке "Автодело 1973 г"

1-я -20 км/ч, 2-я -до 40 км/ч, 3-я -до 60 км/ч, 4-я -выше 60 км/ч. 5-й не пользуюсь

кроме того -там указано что при переключении на повышенную передачу надо задержать рычаг на 1 с в нейтральном положении, а при переходе на пониженную-не надо.
DAI
Дор, читать книжки о том как и когда переключать МКПП это удел блондинок. Smile
Моск, анализируя данные жопометра сам подсказывать должен, без книг.
AuCT
dorinspector писал(а):

я переключаю по книжке "Автодело 1973 г"


Что ж вы такие дубовые с ТСом, один переключает как в автошколе сказали, второй по книжке, которая для ЗИЛа-130 писАлась. Моцк есть ваще? durak
klimser
DAI писал(а):

ибо нагрузки "пиковые"


При степенной езде , если конечно не вдавливать в пол с 1,5-2х тысяч, а плавно разгоняться, пиковых нагрузок не будет. supercool
У самого выработался алгоритм переключения 1я-2я-4я
DAI
klimser писал(а):

DAI писал(а):

ибо нагрузки "пиковые"


При степенной езде , если конечно не вдавливать в пол с 1,5-2х тысяч, а плавно разгоняться, пиковых нагрузок не будет. supercool
У самого выработался алгоритм переключения 1я-2я-4я



Шатуны не гнутся? hehe
Putnik77
Michael0802 писал(а):

как учили в автошколе - 0-10км/ч - 1-я, 10-40км/ч - 2-я, 40-60км/ч - 3-я, 60-80км/ч - 4-я, 80-... - 5-я.


facepalm Но если ТС все делает как учили, то Инструкция к автомобилю тебе в помощь. Там подробно расписано на каких скоростях и оборотах переключать коробку.
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Моск, анализируя данные жопометра сам подсказывать должен, без книг.



Я х.з, как можно выбирать передачи, ориентируясь на... тахометр! А если его нету, тогда что - вообще не ехать, или так и пилить на первой? 63

Помню, в автошколе, я на 2108 учился, однако, инструктор никогда мне не советовал, какие передачи включать, и когда. "Ну, это ты высоко забрался, чувствуешь, как она задёргалась, ехать не хочет? Возьми пониже, что ли...", вот так как-то всё происходило, без нервотрёпки... Pardon

зы: тем не менее, в Волге у меня тахометр, таки, есть, он у меня для регулировки ХХ служит в основном, и электричество показывает. 500-550 на газу холостые держит, и ээлектричество в норме, значит, всё исправно. Smile
Limon
KaReL1982 писал(а):

особенно актуально на жигулях всех годов и моделей и на лесовозах типа сканий и суси и т.д
современные автомобили в этом естесственно не нуждаются


для меня перегазовка это дополнительное преимущество перед "современным" автомобилем за которым сидит нуб hehe
Alexandr008
по разному. если тошню могу 4ю и на 60 включить. если надо по активнее проехать, то на 3й мотор кручу
Ahmet99
Надо с нормальным мотором брать, а не газонокосилку hehe
Яков_Лещ
KaReL1982 писал(а):

суси



Сису. Smile

Цитата:

Си́су (фин. sisu) — важная особенность финского национального характера, один из национальных символов Финляндии.

Невозможно дать точное определение сису. Оно включает в себя выдержку, упорство, выносливость, стойкость, настойчивость, мужество, смелость и решительность.

Одной фразой сущность сису можно приблизительно описать так: что должно быть сделано — то будет сделано, несмотря ни на что. Говорят, именно поэтому в финском языке нет будущего времени — если что-либо сказано, то это уже можно считать состоявшимся.

Sisu — Финская автомобилестроительная компания.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сису

Серый110
Limon писал(а):

KaReL1982 писал(а):

особенно актуально на жигулях всех годов и моделей и на лесовозах типа сканий и суси и т.д
современные автомобили в этом естесственно не нуждаются


для меня перегазовка это дополнительное преимущество перед "современным" автомобилем за которым сидит нуб hehe


Так так так, можно подробней?
AuCT
Limon писал(а):

для меня перегазовка это дополнительное преимущество перед "современным" автомобилем за которым сидит нуб


Чё? Расскажи, в каких ситуациях и зачем ты используешь перегазовку?
klimser
DAI писал(а):

Шатуны не гнутся?


Smile х.з. у меня обороты ниже 2,5-3х не опускаются. Вцелом манера движения/переключения схожа со стандартной для мацдотри, только чуть поспокойнее. gpn
Unforgiven писал(а):

Limon писал(а): для меня перегазовка это дополнительное преимущество перед "современным" автомобилем за которым сидит нуб


Первое, что приходит на ум: перегазовка добавляет как минимум 100% к стандартной мощности и почему я об этом не знал раньше? lol1 Потом понимаешь, что это все бред, газуй не газуй, больше чем есть мощности, не получится. Pardon
V1T
dorinspector писал(а):

я переключаю по книжке "Автодело 1973 г"

1-я -20 км/ч, 2-я -до 40 км/ч, 3-я -до 60 км/ч, 4-я -выше 60 км/ч. 5-й не пользуюсь


я так понимаю 5 ты не пользуешся, потому что в той книжке 73 года, 5 передача еще не была изобретена и ниче не написано когда включать 63
Серый110
Limon
Unforgiven писал(а):

Расскажи, в каких ситуациях и зачем ты используешь перегазовку


- чтобы исключить эффект торможения двигателем при переходе на пониженную
- не тратишь время на раскрутку двигателя, что дает тебе шанц на преимущество перед теми кто едет на "современном" автомобиле и теми кто считает перегазовку бредом.
Например стандартная ситуация, двухполосная дорога с лежачим полицейским, ты на правой полосе, метров через 100 припаркованные машины. Как правило чувак на левой полосе будет всеми силами стараться не дать тебе перестроится вперед него, но так как у него современный автомобиль и перегазовка это бред hehe , то будет тратить время на раскрутку движка а ты успеешь проскочить supercool

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

klimser писал(а):

перегазовка добавляет как минимум 100% к стандартной мощности и почему я об этом не знал раньше?


мощности не добавляет, но время на разгон экономит
Яков_Лещ
V1T писал(а):

в той книжке 73 года, 5 передача еще не была изобретена



А зачем она, если ГАЗ-21 года с 57-го, что ли, серийно выпускались с АКПП? Smile
Ahmet99
Limon
всё правильно, тоже так делаю, впрочем не часто - 8в с нязов тянет как паравод! hehe
DAI
Пересядьте на АКПП и не ипите себе мозги! Smile
802
DAI писал(а):

Пересядьте на АКПП и не ипите себе мозги! Smile


+1 После покупки своей первой машины с акпп больше не возникало желания в процессе перемещения шевелить палкой и топтать лишнюю педаль Pardon
AuCT
Limon писал(а):

чтобы исключить эффект торможения двигателем при переходе на пониженную


Принимается
Limon писал(а):

не тратишь время на раскрутку двигателя


Чтоб не тратить время на раскрутку двигателя, надо не перегазовкой с околохолостых оборотов заниматься, а переключаться чуть выше оборотов максимальной мощности.
Ken13
Если мануалы читать, то лучше вообще никуда не ездить. В моей книжке написано, что перед втыканием 1 передачи, надо 3 секунды сцепу держать.

Прям король светофоров facepalm hehe

Яков_Лещ
DAI писал(а):

Пересядьте на АКПП и не ипите себе мозги! Smile



Только о том и мечтаю. Good Drinks or Beer
D.O.K.T.O.P
Дабы не плодить темы хочу спросить, а как правильно крутить руль? по часовой стрелке или против ? Как правильно нажимать тормоз сильно или слабо ? Как дергать ручник плавно или резко? Смотреть в наружные зеркала назад или во внутреннее?
ПС, только серьезно, без шуток...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы