Еще ты про расход забыл спросить - обычно он на литр-полтора подскакивает на больших колесах.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/kyron/72715/
бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
на трассе на 100-110 км/ч около 12-13 л.
...
На трассе после 100 км/ч на обгонах надо быть внимательным и тщательно просчитывать маневр. Неоднократно попадал в неприятную ситуацию, когда вырулив из потока, идущего со скоростью 90-100 км/ч, пытаешься совершить обгон, а на встречке уже нервно моргают. Причем обоснованно. После 100 км/ч ускорение слишком медленное. Хотя до 140-150 км/ч Кайрон разгоняется. А расход при этом вырастает до 15 литров. Но управлять им на такой скорости не комфортно. Машина не для скоростных передвижений. Ее стихия 90-100 км/ч.
....
Кроме незаурядных внедорожных качеств хотелось и сносной динамики. Но Кайрон создан для более размереной езды. В общем я ошибся с выбором
Набуя, если колеса уже влезли?
Жесть была на стоковой подвеске, а теперь гораздо лучше.
На МПС на стоковой подвеске боковая раскачка шо писец, болтает как гaвнo в проруби. Это общеизвестный факт. Наверное поэтому ты больше 100 км/ч и не катаешься)
Я просто оставлю это здесь (снято с МПС):
Я просто оставлю это здесь (снято с МПС):
Единственный смысл бодилифта - бюджетная возможность воткнуть колеса побольше.
снято с МПС
Пукайте дальше, мне с вас смешно
Ты это и сделал, ответив на мое предложение заехать по грязи, что согласишься только при условии, что я вернусь к стоку)))
Единственный смысл бодилифта - бюджетная возможность воткнуть колеса побольше.
снято с МПС
При лифте подвески можно не только подняться, но и улучшить ее характеристики в плане управляемости, это не миф, а реальность при замене стока.
Ты это и сделал, ответив на мое предложение заехать по грязи, что согласишься только при условии, что я вернусь к стоку)))
Хотя можно в такущем варианет заехать рано утром по объездной вокруг Сергиев-Посада после поста ДПС - там дорога идеальная и нет никого посмотрим, сможет ли бегемот в тапках до 120 раскочегариться или 100 - это уже предел
заехать рано утром по объездной вокруг Сергиев-Посада после поста ДПС - там дорога идеальная и нет никого посмотрим, сможет ли бегемот в тапках до 120 раскочегариться или 100 - это уже предел
заехать рано утром по объездной вокруг Сергиев-Посада после поста ДПС - там дорога идеальная и нет никого посмотрим, сможет ли бегемот в тапках до 120 раскочегариться или 100 - это уже предел
Будешь еще одним крупным специалистом, регулярно доставляющим
Мля, был бы в Москве, заехал бы на стоковой Соренте с Сиранером хоть в говнах, хоть на асфальте, хоть задним ходом.
Я давно пытался его выцепить
У тебя и так помойка нифига уже не едет - какие нафиг силовые бампера с прогами? Это еще полтора центнера к массе, оно вообще выше 80 разгоняться откажется.
Средняя скорость по трассе 120-130, дальше нужно сильно пердеть, чтобы разогнаться.
Мои заезды - мои правила. Напомню, что после этого предложения ты тихо слился...
давай на этих условиях с табурегом
Ну чо тут, сиранер, заедем по трассе?
Полный сток, тонировку не считаем
нет уж отдирай)))
мое условие 30 тонн полезной нагрузки!
Ну чо тут, сиранер, заедем по трассе?
А у тебя лишние 200 штук появилось?
Cранер, я провозился в гараже до 3 утра, меняя подвеску. Ты всерьез полагаешь, что я буду возвращаться в сток, чтобы заехать с каким-то виртуальным персонажем?)))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы