Страница 1 из 2
BlackHawk357
Всем привет собираю мотор по конфигу 75.6х121х82.4. Блок низкий 21083, поршня ТДМК смещение 2.3мм, лужа 19.8смкуб. недоход 0.4мм. Хочу степень 10.5, взял прокладку приора, головка 21083 сток, следовательно камера в голове нужна 18.4смкуб. По совету х123ас для такой камеры с головки будет сниматься 0.8мм. Вал будет 2110 сток. Возник вопрос как рассчитать втыковый это мотор или нет? т.к. низ уже собрал, осталась работа с головой. будут бронзовые втулки и Тобразные клапана, и как мне говорили при обрыве если по ним прилетит их ломает а не гнет, а это хана мотору. подскажите как быть дальше. Нужны грамотные советы, желательно с методом расчетов. Заранее спасибо.
IMPRINT
BlackHawk357
Самый очевидный способ это пластилин.Круче и точнее нет ничего.
х123ас
IMPRINT писал(а):

Самый очевидный способ это пластилин.Круче и точнее нет ничего.


+1, тут никакие расчеты не помогут, только слепок.


BlackHawk357 писал(а):

и как мне говорили при обрыве если по ним прилетит их ломает а не гнет


гнул несколько раз облегченные, не ломало их. Но это как повезет...
IDF
х123ас
Погнет или обломит наверное еще и от формы зависит, Предположу что "Т"шки гнет и ломает, а тюльпаны только гнет.
х123ас
IDF писал(а):

х123ас
Погнет или обломит наверное еще и от формы зависит, Предположу что "Т"шки гнет и ломает, а тюльпаны только гнет.


Да, + от материала из которого клапан сделан.
BlackHawk357
IMPRINT писал(а):

BlackHawk357
Самый очевидный способ это пластилин.Круче и точнее нет ничего.


Подскажи как реализовать его, может есть фото или опиши пожалуйста подробнее.
х123ас
BlackHawk357 писал(а):

IMPRINT писал(а):

BlackHawk357
Самый очевидный способ это пластилин.Круче и точнее нет ничего.


Подскажи как реализовать его, может есть фото или опиши пожалуйста подробнее.

Ставишь поршень в вмт, клеишь на его поверхность пластилин (там где клапана могут достать), если приоропрокладка в перспективе, то тупо без прокладки ставишь гбц, прикручиваешь но не моментом, лишь бы не болталась, ну и потом крутишь распредвал, если не прокручивается - само собой там втык, если крутится - хорошо, снимаешь гбц, смотришь на слепок, штангеньциркулем замеряешь зазор между клапаном и поршнем. Вот и все.
Garik36
Хм, у меня такая же конфигурация, только вал 9,8/9,5 noname (возможно на другой поменяю, чуть позлее), и ГБЦ будет пилиться на 1 мм товарищем х123ас, так как приоро-грантопрокладку неохота ставить. Интересно, что получится...
х123ас
Garik36
у тебя вероятно будет всё таки втык, тем более что ты на другой вал перейти хочешь. А у автора его скорей всего не будет. Но лучше проверить.
Garik36
х123ас писал(а):

у тебя вероятно будет всё таки втык


За счет бритья ГБЦ? С валом можно и не спешить, ибо надежность важнее.
х123ас
Garik36 писал(а):

За счет бритья ГБЦ? С валом можно и не спешить, ибо надежность важнее.


Бритьё ГБЦ+распредвал с увеличенным подъёмом. Но вообще всё это лишь приблизительно, у ТДМК конские лужи и возможно циковки бОльшего размера. Для справки - 11.2 на стоке не гнёт (в большинстве случаев), фрезеруем на 1мм - и теоретически крайняя точка это уже 10.2, приоропрокладка - и крайняя точка 9.7, ну и там уже погрешности изготовления поршня, блока и ГБЦ будут определять законтачат клапана с поршнем или нет. Да ,ещё будет зависеть от того, на сколько просажены сёдла (при запиле они таки просаживаются, где то на 0.3-0.5), чем сильнее просажены - тем дальше порог контакта...
Garik36
х123ас писал(а):

Но вообще всё это лишь приблизительно


Да, получается гадание на кофейной гуще... Так-то можно и на втыковом моторе ездить и горя не знать, а можно и на почти полном стоке с валом категории "легкий тюнинг" получить втык при обрыве из-за нагара на поршнях. И как найти этот баланс между надежностью и мощностью - я ХЗ Pardon
х123ас
Garik36 писал(а):

Да, получается гадание на кофейной гуще... Так-то можно и на втыковом моторе ездить и горя не знать, а можно и на почти полном стоке с валом категории "легкий тюнинг" получить втык при обрыве из-за нагара на поршнях. И как найти этот баланс между надежностью и мощностью - я ХЗ


Ну нагара на поршнях нормального мотора быть не должно))) Для невтыка можно углубить циковки в поршнях, но это снизит степень, придётся опять же ловить её прокладкой или фрезеровкой...
Garik36
х123ас
Стоит ли овчинка выделки?
х123ас
Garik36 писал(а):

х123ас
Стоит ли овчинка выделки?


ты спрашиваешь это у человека ,который всегда ездил на гнущих клапана конфигах))))
IDF
Однажды углубив цековки в поршнях после промеров пришлось торцевать поршни, а потом разумеется еще и блок и все это из-за большой КС в башне, которую уже некуда было брить, она и так по шпильки сточена была. Без недохода сделал, СЖ 10,5. Хороший был мотор и очень прилично ехал. Я не сторонник таких варварств, но тут не было выбора.
BlackHawk357
Спасиб ребята, буду знать теперь что и как, осталось запчасти дождаться. Еще вопрос по седлам, как правильно углы нарезать 60 45 30 градусов если не ошибаюсь. Если прав сначало режется 60град, потом 45. Так вот сколько надо резать 45 и какая ширина от 60градусов должна остаться. И после сорока режется 30 чтоб от сорока осталось примерно 1мм (раб кромка). Поправьте если не прав. И можно ли торцевать клапана чтобы не мучаться с подбором шайб при регулировке.
Garik36
Извиняюсь за глупый вопрос, но все же интересно: под 92ой бензин какая СЖ допустима максимально?
х123ас
Garik36 писал(а):

Извиняюсь за глупый вопрос, но все же интересно: под 92ой бензин какая СЖ допустима максимально?

Думаю выше 11 не стоит лезть, лучше в районе 10.5 сделать.
Garik36
х123ас
Я вот все думаю - стоит ли перед доработкой ГБЦ лезть и проливать лужи в поршнях? Или все же программка расчета ДВС точна, а ТДМК не бракоделы, и данные на их сайте более-менее верны? И можно обойтись теоретическими расчетами.
Inf1nity21093
Garik36
тебе ж всё равно голову снимать - проливай
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

тебе ж всё равно голову снимать - проливай


Вот я ее сниму. Пролью. Инфу дам Антону. Дальше что? Собирать снова и ездить, пока Антон ГБЦ не сделает. Двойная работа, неохота Pardon
х123ас
Garik36
проливать надо бы ,я не уверен в том что у них прям так уж точно указан объём. На сколько я помню, в моих поршнях не сошлись данные ,кажется в поршнях -1.9 лужа как у -2.3.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

BlackHawk357 писал(а):

Спасиб ребята, буду знать теперь что и как, осталось запчасти дождаться. Еще вопрос по седлам, как правильно углы нарезать 60 45 30 градусов если не ошибаюсь. Если прав сначало режется 60град, потом 45. Так вот сколько надо резать 45 и какая ширина от 60градусов должна остаться. И после сорока режется 30 чтоб от сорока осталось примерно 1мм (раб кромка). Поправьте если не прав. И можно ли торцевать клапана чтобы не мучаться с подбором шайб при регулировке.

В общем то всё равно как ты нарежешь фаски. Старайся чтоб рабочая фаска была ближе к краю клапана, но не выходила за край клапана. Ширину рабочей фаски делаю в районе 1мм, на остальные вообще пофиг (когда сёдла развёрнуты, внутренняя фаска вообще мизерная) при притирке она станет чуть шире.
Garik36
х123ас
А это, есть инфа, как правильно проливать на Самаре? cnk
IDF
У ТДМК по объемам обман, лучше пролить. Последнее время фаски окончательно дорезаю после притирки, когда уже видно как рабочая фаска легла. Есть такая теория , что если рабочую фаску сдвинешь ближе к стержню, то меньше вероятность прогара, как по мне то теория бредовая, тоже фаску делаю ближе к краю тарелки. Еще бы инструмент получше приобрести.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы