Vlad B писал(а):
Как тебе могли зажигание отрегулировать? Уходи из этого сервиса.
Могли. Только не зажигание, а болт затянуть в дроселе - с ТАКИХ станется.
Вобщем как хозяин 21102 99г. докладываю:
Vlad B писал(а):
У тебя проблемы с:
1. РХХ или его проводка.
2. ДМРВ.
3. Засран в хлам катализатор и убит Л-зонд.
4.Подсасывает воздух во впускной коллектор/ресивер.
На 8 атмосферах в одном цилиндре ездить можно, скорее всего клапан прогорел или кольцо залегло/лопнуло.
Почти верно, но замечания:
СЕ - не горит? Скорее всего у Вас, уважаемая,судя по Вашим описаниям, действительно забит РХХ. Проводка вряд ли, т.к. по холодному все шуршит и работает (как я понял). Иначе говоря - когда РХХ открыт по максимуму (шагов под 100), то движку всего хватает, а вот когда он прогрелся и ЭБУ начинает РХХ уменьшать, то тут вы и получаете проблему.
Более того - недавно здесь проходила некая Рената (тема - Мужчины, помогите!) с такими же самыми симптомами.
Очевидно проблемы РХХ - это сезонное явление. НО!
Cvt. заметить, что и РХХ может быть вполне исправным - просто грязь попала или в шток.
Возможно и ДМРВ дурит (хотя вряд ли). Проверить же ДМРВ можно просто скинув его разьем. (загорится СЕ, лечится снятием минуса с аккума на несколько секунд, разумеется после постановки разьема обратно).
Но, скорее всего, это именно РХХ:полное открытие - хоть что-то есть, как только поджимаем - все, пишите песни. :-)
P.S.
лямда-зонд (он же ДК - датчик кислорода) - нет. не его симптомы. Да и СЕ горело бы (обычно).
То-что компресия 8 - так это клапана притереть. От этого и подтраивает, но НИКОГДА НЕ ГЛОХНЕТ. Так-что тот ваш сервис - меняйте однозначно. Кстати, 8 - все же маловато, надо бы подлечить. ТОЛЬКО у нормального мастера, а не того, который скажет - ну это все, попала ты, это капиталка!
А ХХ = 1000 это норма для 21102. Положено вобще 760-800 причем с погрешностью +-40 (т.е. то 800, то 760...)