Страница 4 из 5




Йопаный стыд facepalm

63

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Плиать, это ж додуматься надо вместо эмблемы 3.14зду прибуячить .... facepalm
Кот Чеширский


Зyбиловод писал(а):

Плиать, это ж додуматься надо вместо эмблемы 3.14зду прибуячить



трочишь поди hehe
брат шумы
ifind писал(а):

Человек 1 писал(а):
там в колёсных нишах есть лючки для этого, но с первого раза, согласен, не совсем понятно за что хвататься, потом меняются элементарно.

это дрочерство - я меняю как все через верх изподкапота


запомнилось ещё,что там капот открываешь у мегана 2 и места вообще нету .как там что-то ремонтировать facepalm
Кот Чеширский писал(а):

трочишь поди


ога supercool hehe
ifind
брат шумы писал(а):

запомнилось ещё,что там капот открываешь у мегана 2 и места вообще нету .как там что-то ремонтировать


Не замечал такого. Вообще - зачем лезть в работающий механизм? Я свечи меняю и масло, воду лью в бачок (кстати горловина жутко неудобно сделана - руки бы оторвать тому кто придумал), пока кроме замены ГРМ ничего не делал...ах да - стойки передние и наконечники махнул, ешо стоки стаба...это дороги виноваты говенные...пробег щас 104 тышшы, брал когда было 35... за два года вот наездил Pardon
SeaRunner
Зyбиловод писал(а):





Йопаный стыд facepalm

63

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Плиать, это ж додуматься надо вместо эмблемы 3.14зду прибуячить .... facepalm



Pu1sator-у нравится, постоянно говорит: "3.14$%^датая машина, 3.14$%^датая" pst
rg-45
ifind писал(а):

стойки передние и наконечники махнул, ешо стоки стаба...это дороги виноваты говенные...пробег щас 104 тышшы,


опорники ещё живы?
пред габаритов не менял? hehe
ifind
rg-45 писал(а):

опорники ещё живы?
пред габаритов не менял?


Живы...

Вобще меган был проблемной машиной до 2006 года - это так называемая первая фаза...меган 2 вторая фаза - рестайл - там косяки все исправили...

У меня как раз меган 2 фаза 2.

Опорники живы, колодки и диски тормозные еще родные стоят и еще походят, стоки задние родные - но чувствую что летом махну (цена вопроса 2 тыр за обе и меняются самостоятельно без ямы и подъемника),
короче - все родное кроме передних стоек, наконечников и стоек стаба...

Надо сказать что проблемное место - именно наконечники и тяги рулевые...тяги поменял на 60 тышшах, наконечники менял два раза - сразу после весны pst
Duffer
прикололо - оригинальные стойки стабилизатора стоят каких-то неадекватных денег. поэтому, хитрожопые замегажники додумались втыкать в них стойки от ауди, по сто рублей за пучок ))))
ifind
Duffer писал(а):

прикололо - оригинальные стойки стабилизатора стоят каких-то неадекватных денег. поэтому, хитрожопые замегажники додумались втыкать в них стойки от ауди, по сто рублей за пучок )))


Мужик, хорошь истерить, ну купил дрова - бывает... я брал стоки стаба по 300 р штука - это неоригинал (TRW - если тебе это о чем то говорит), думаю для C-класса цена за подобную деталь более чем...дешевле хош - купи ладу.

Запчасти есть по разным ценам - как везде - очень дорогой оригинал, или недорогой неоригинал. Причем если разобраться в вопросе - оригинал это авторизованные и проверенные реновцами те же неоригинальные детали в другой упаковке... как минимум в турецких меганах стоки стаба, наконечники и тяги на конвейер поставляли те же TRW...
Матреха
Катал меган 3. 1.6 на механике. Фуфел дикий. Сейчас под окном стоит. А ля служебный. Но я на нем на дачу гоняю только. Сидушки как табуретки. За 20 км спина болит. В десятке удобнее были намного.
rg-45
ifind писал(а):

там косяки все исправили...


ну вот и славненько hehe
ifind
Матреха писал(а):

Катал меган 3


Затверждаю - третий фуфел... в салоне минут 10 ерзал и ручки дергал - так и не смог устроиться за рулем удобно... и мне показалось что места в ем в салоне меньше чем во 2-м мегане.
Кот Чеширский
Матреха писал(а):

Сидушки как табуретки.



в символе тоже. Вот в патриоте еще удобнее чем в десятке.
Цифра
ifind писал(а):

Матреха писал(а):

Катал меган 3


Затверждаю - третий фуфел... в салоне минут 10 ерзал и ручки дергал - так и не смог устроиться за рулем удобно... и мне показалось что места в ем в салоне меньше чем во 2-м мегане.


+1 Третий фуфел, согласен. Там и шумка хуже, и материалы интерьера, и на ходу он дубовее.

Последний раз редактировалось: Цифра (29 Марта 2014 11:55), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
А в автобусе еще удобнее. supercool
ifind
Человек 1 писал(а):

А в автобусе еще удобнее


Причем на межгород еще и дешевле facepalm
Кот Чеширский
а флюэнс фуфел? Smile
Dron_spb
Песда... песда.... facepalm
И эти люди сидят на форуме авто, эмблемой которого является плавающий на поверхности воды предмет...
ifind
Кот Чеширский писал(а):

а флюэнс фуфел?


дык тож самсунг. и третий меган тоже самсунг... они ж внутри одинаковые почти...
Кот Чеширский
Dron_spb писал(а):

предмет



какой предмет?
вот я утром в туалет ходил по большому - оно утонуло.
Mihalych78
Кот Чеширский писал(а):

Dron_spb писал(а):

предмет



какой предмет?
вот я утром в туалет ходил по большому - оно утонуло.



постное ROFL
shubin81
а чего - автор молоток gpn сам себе хозяин делает что хочет в офис каждое утро не ездит, как лох за полтишку Pardon респект как говорится
правда в том что меган2 такое дерьмо - все же сомневаюсь
ну а перебирать двиг далеко некаждому надо
alexandro70
ifind писал(а):

колодки и диски тормозные еще родные стоят и еще походят


то есть колодки и диски за 106 тык еще живые?задние то наверное по 200тык ходят? 63
ifind
alexandro70 писал(а):

то есть колодки и диски за 106 тык еще живые?задние то наверное по 200тык ходят?


живые но вот-вот подходят... я думаю что летом махну...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы