Al_Dimich писал(а):GEN? писал(а):Никаким пауком он не обходится, заменой контроллера только...
Грамотно сделанный паук (сборка) содержит в том числе:
1) свой контроллер
2) свой аналог контактной группы замка зажигания
3) провода для подключения к датчикам и МЗ напрямую (машина вполне способна ехать всего на 2-х датчиках), питание берётся напрямую с аккумулятора
4)всё это дело соединено между собой жгутами
5)при наличии свободного доступа к подкапотному пространству авто угоняется профессионалами за минуту-две, штатная электропроводка, сигнализации, реле блокировки, имо и прочая мутотень не задействуется и не отключается
Дальнейшее, надеюсь, понятно?
Спецы, ептыть... Ничего пауку не надо - ни контроллер, ни " свой аналог контактной группы замка зажигания".
Паук просто тупо на свечи дает импульсы с такой частотой, что до 90 км/ч ехать мона без проблем. У меня на классике в БСЗ такой метод был реализован для обхода поломавшегося трамблера...
Далее - в топливной рампе элементарно создается давление через штуцер для манометра (при невозможности создать давление штатным насосом путем прокидывания "плюса" на него из прикуривателя... А вот форсунками можно управлять по-разному. Или через тот же паук, или через свой контроллер и штатный ДПКВ.
ЗЫ. Машина способна ехать при всех неисправных датчиках, кроме одного - ДПКВ. И то, если использовать контроллер...
Стыдно рассуждать о "+" ТАЗов и сплошных "-" иномарок при элементарнешем незнании матчасти...
А вот ТАЗофобу незнание матчасти простительно - на то он иномары и эксплуатирует....