Вот решил поменять штатные амортизаторы,так как на них масло появилось и пробивает. Задние(без проставок) пока что в нормальном состоянии. Подскажите какие лучше выбрать, какой фирмы, и модели, газовые, масляные или газо-масляные, для комфортной(не спортивонй) езды, чтобы мелкие ямки глотало. И еще вопрос, стоит ли менять пружины ? Говорят перед поднимется, и не будет ли перед выше зада?
и еще что-нить по пути можно поменять?? Просто надоело эта жесткая, трясучая на каждой ямке штатная подвеска.
Да, вместе со стойками замени опоры. И мой совет - не заморачивайся на всякие там СС-200000000, ставь обычные вазовские. Дешево и сердито! Ты же не под спорт машину затачиваешь, так что нефиг и раззоряться...
Подскажите какие лучше выбрать, какой фирмы, и модели, газовые, масляные или газо-масляные, для комфортной(не спортивонй) езды, чтобы мелкие ямки глотало. И еще вопрос, стоит ли менять пружины ? Говорят перед поднимется, и не будет ли перед выше зада?
А подскажите, в гаражных условиях самому реально ли поменять стойки, амортеры, опоры и пружины?? С задними я вроде разобрался, а про передние ничего не знаю...И еще как подбирать совмещаемость амортизаторов и пружин?
А подскажите, в гаражных условиях самому реально ли поменять стойки, амортеры, опоры и пружины?? С задними я вроде разобрался, а про передние ничего не знаю...И еще как подбирать совмещаемость амортизаторов и пружин?
бедный студент
2Levski
Какой у тебя пробег на Kayaba 34/36,...,SS-20Master?
Подскажите какие лучше выбрать, какой фирмы, и модели, газовые, масляные или газо-масляные, для комфортной(не спортивонй) езды, чтобы мелкие ямки глотало. И еще вопрос, стоит ли менять пружины ? Говорят перед поднимется, и не будет ли перед выше зада?
Подскажите какие лучше выбрать, какой фирмы, и модели, газовые, масляные или газо-масляные, для комфортной(не спортивонй) езды, чтобы мелкие ямки глотало. И еще вопрос, стоит ли менять пружины ? Говорят перед поднимется, и не будет ли перед выше зада?
2 Генри: Где брал в Киеве запчасти?
В тему: а чем Каяба Премиум лучше Монро Рефлекс?
Вопрос не праздный - как потеплеет хочу наконец-таки поменять перед, а в задние залить синтетического масла. Из всех аммо сам некоторое время катался именно на Монро, но это было давно и еще на шахе - тогда впечатления были самые лучшие.
Насчет опор - я за фирменные. СС может и лучше, но неоправданно дороже для обычной машины, юзаемой на каждый день только для перемещений из дома на работу и наоборот. Да, изначально стоковые опоры вроде начинают очень быстро "вылезать", но это "вылезание" достаточно быстро прекращается и дальше опоры ходят относительно долго.
Что касается пружин - если берешь мягкие аммо, можно оставить и старые. А вообще жесткость пружин должна соответствовать жесткости стойки, иначе будет большая лажа.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы