Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
извините меня может я что то и не понял ну а какой из Мультитрониксов на данный момент самый лучший?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ринат591 писал(а):какой из Мультитрониксов на данный момент самый лучший?
если сюда
Ринат591 писал(а):ваз-2115
то С340 с голосом или С350 без голоса.
Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
ок спасибо большое) да себе на 15-ку хочу
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Смотри у мультитроникса фишка с перемычками контакта иммобилайзера есть, без них он эбу не определит, я до сих пор еще со своим не разобрался х115. Тогда как бк 46 орион на батиной пятнахе сам определился с эбу без всяких перемычек. Хотя конечно честно говоря бкашки тоже еще те какаши - тугие кнопки, невнятный дисплей, а вот меню мне больше у них нравится чем у мультитрониксов.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Guzh писал(а):Смотри у мультитроникса фишка с перемычками контакта иммобилайзера есть, без них он эбу не определит
это не у Мультитроникса фишка а если в авто руки лазили постороннии.
всё БК подключаются на Самару по одному сценарию и если всё штатно то достаточно как правило подключить БК к колодке БК на авто и прокинуть провод К-линии.
Guzh писал(а):Тогда как бк 46 орион на батиной пятнахе сам определился с эбу без всяких перемычек.
сам БК просто ничего не определит так как штатно с завода в колодке БК на авто нет провода к-линии, у бати это провод К линии был видимо уже прокинут.
Наличие провода К-линии нужно обязательно любому БК!!!
провод этот идёт отдельно в комплекте с любым БК и подключается в штатную колодку БК которая находится на авто, провод ставится в свободное гнездо разъёма на авто под номером 2, с завода в разъёме БК второй пин пустой.
далее второй конец провода К-линии садим в колодку дигностики автомобиля.
это обязательное условии для того чтоб БК видил ваш ЭБУ, а вот далее уже вопрос по перемычке может быть может и нет.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Dranik
Да не, не так ты понял. Конечно я как положено подключил все и на своем авто и на батином. И про к линию конечно же не забыл и в том и в другом случае. Правда у меня уже она была в штатной колодке, а у бати на прямую кидал с колодки диагностики. Просто и у меня и у бати имобилайзеры не вытащены и при этом у бати БК -46 определяет ЭБУ без проблем, а меня х115 парит мозг, правда мне тут посоветовали в этом разделе прозвонить все провода к линии от эбу до контроллера и до диагностической колодки (честно говоря я еще этого не сделал еще), но тем не менее при одинаковых условиях бк 46 показал себя более неприхотливо получается. Да и как я писал все таки меню в орионе получше сделано, у х115 совсем все кастрировано графически и очень негибкая система стандартных установок.
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Guzh писал(а):Dranik
Да не, не так ты понял. Конечно я как положено подключил все и на своем авто и на батином. И про к линию конечно же не забыл и в том и в другом случае. Правда у меня уже она была в штатной колодке, а у бати на прямую кидал с колодки диагностики. Просто и у меня и у бати имобилайзеры не вытащены и при этом у бати БК -46 определяет ЭБУ без проблем, а меня х115 парит мозг, правда мне тут посоветовали в этом разделе прозвонить все провода к линии от эбу до контроллера и до диагностической колодки (честно говоря я еще этого не сделал еще), но тем не менее при одинаковых условиях бк 46 показал себя более неприхотливо получается. Да и как я писал все таки меню в орионе получше сделано, у х115 совсем все кастрировано графически и очень негибкая система стандартных установок.
При подключении на другую машину - обязательно общий сброс. Если 115-й древний, то протокола для относительно новой машины в МК может и не быть.
115-й самый дешевый прибор в линейке.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Guzh писал(а):Просто и у меня и у бати имобилайзеры не вытащены и при этом у бати БК -46 определяет ЭБУ без проблем, а меня х115 парит мозг
искать причину почему Мультик не видит ЭБУ, если имо есть и К-линия прокинута то всё должно без проблем найтись.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
А почему никто не использует штат х1 ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы