Страница 2 из 3
Wanderlust
Большинство шинных манометров - хрень. У лучших из худших этой хрени - никакая повторяемость измерений. У кого есть доступ к поверке кип - несут промышленные маномтры, поверенные и в повышающую и понижающую сторону.
Себе купил цифровой, шаг измеения 0.05. Совпадает с поверенным манометром, повторяемость измерения отличная. Смотрите, сколько батареек хочет. У меня 3 батарейки часовых на прибор, и одна часовая на подсветку.
RAIZOR
Wanderlust
А марку/модель своего прибора можете назвать?
Wanderlust
RAIZOR
Цитата:

манометр Airline APR-MD-06


Брал сначала другой, с чехлом - оказалось не работали сегменты индикатора (сразу не понял). Поменял потом на другой, металлический но без чехла. Потом посмотрел что внутри - три маленьких батарейки на работу манометра, и отдельная большая на подсветку.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Вот такой сначала брал, просто так, без подбора
Цитата:

Манометр шинный AIRLINE электронный до 7атм. APR-D-04

Adaptechnic™
я порой езжу с давлением 1.6 в передних колёсах hehe
Ну когда очень заметно что спущены, еду на заправку. Ну подумаешь 1.6.... Подкачал... и снова 2.3 63
Виктор-Вишня
Adaptechnic™ писал(а):

Ну когда очень заметно что спущены, еду на заправку. Ну подумаешь 1.6.... Подкачал... и снова 2.3 63


вот тоже не понимаю дрочерства на манометр,тем более чтоб он поверенный был... -ну заметил -что спустило децл -ну заедь на заправку,да подкачай все колеса до одного давления -да и все Pardon
XADZZOX
в пятницу на работе с главным инженером пистели по приблудам на авто. А он ваще помешанный на них. так вот у него хёндайсантафэ и он заморочился индикатором шинного давления за 9000. Купил , поставил , тока чето с электриком они там не могут никак на дисплей показания вывести. А приблуда представляет из себя золотник с встроенным в него датчиком давления и маленькой батарейкой ( вроде рассчитаной на 5 лет работы) . Эта муйня работает по принципу блютуза. Показания постоянно видны на мониторе . Во где небуй делать!!! 63

Еще он расказывал, что ща разрабатывается система которая будет брать показания давления с мозга АБС. Принцип - менее накачанное колесо сделает меньше оборотов , чем нормально накачанные ( показания берутся на основе нескольких тысяч оборотов колес)
facepalm
olg2004
чем длинее стрелка тем лучше

диапазон в пределах измерения, тоесть шинный от 0 до 5
youth
XADZZOX писал(а):

Еще он расказывал, что ща разрабатывается система которая будет брать показания давления с мозга АБС. Принцип - менее накачанное колесо сделает меньше оборотов , чем нормально накачанные ( показания берутся на основе нескольких тысяч оборотов колес) facepalm


На ФФ2 рестайловом именно так и контролируется давление в шинах (только показаний нет, предупреждение выводит - "Проверь давление", когда разница критичная становится).
Wanderlust
Цитата:

так вот у него хёндайсантафэ и он заморочился индикатором шинного давления за 9000. Купил , поставил , тока чето с электриком они там не могут никак на дисплей показания вывести. А приблуда представляет из себя золотник с встроенным в него датчиком давления и маленькой батарейкой ( вроде рассчитаной на 5 лет работы) . Эта муйня


Ещё зависит от стоимости самой шины, и опыта водителя.
Когда на трассе у меня стал слышаться переменный гул сзади-справа, а только-только удалось обогнать вереницу фур, а звук напоминал умирающий ступичный подшипник, и едущий сзади свояк не видел ничего подозрительного, то когда я всё таки "дозрел" что что-то совсем не так и появилось место нормально съехать с трассы, то передней (!) правой шины уже небыло Sad

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

На спущенной колесо система стабилизации курсовой устойчивости "ругается", насколько я знаю.
Ahmet99
типа комп сообщает проверь давление, а там по факту вообще разные колеса стоят hehe
Wanderlust
А мне как то "по-кайфу": нашел оптимальное и комфортное мне давление в шинах - накачал, выставил - все отлично.
Как посмотришь - столько "гонщиков", а правильно накачанные колёса и работают на максимуме возможного.
RAIZOR
Wanderlust
Благодарю!
anykey
facepalm в ашане за 45 р уже предлагали? только смотри чтоб стрелка нормально приклеена была и на ноль смотрела hehe
Wanderlust
Я покупал "отечественный", в чехле с одним скосом. По практике и тестам - хрень, на два измерения три показания. Хотя пишут - такое же но в футляре с двумя скосами: всё хорошо. Знакомый киповец от подобного только железку на ниппель оставил, достал "газовый" манометр и на шланге подсоединил.
К моей машине: водитель с пассажиром 2.2, полня загрузка 2.3 давление в шинах.
2.2 мягко, но валко, методом проб лично мне 2.25 самое то.
При движении на дальняк правильное давление - это живые деньги экономии бензина.
Виктор-Вишня
Wanderlust писал(а):

При движении на дальняк правильное давление - это живые деньги экономии бензина.


в цифрах можно примеры?
Adaptechnic™
Виктор-Вишня писал(а):

в цифрах можно примеры?


ну ваще поллитра то можно съэкономить на сотню. Сопротивление качению ещё никто не отменял

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

ошибся Smile Smile
http://www.youtube.com/watch?v=9rDehRDjF4M

Добавлено спустя 33 секунды:

только вот я чо та не понял - 4 литра на сотню?????
alexandro70
Adaptechnic™ писал(а):

только вот я чо та не понял - 4 литра на сотню?????


там же 1.6 CRDI
RAIZOR
Лично меня больше интересует повышенный износ шин, а так же вероятность появления грыж. Пля, мне зима на дисках обошлась в 43 тыс. рублей! Лето почти в 36 тыс. рублей! Про Волгу я и писать боюсь: одни диски Cragar SS с доставкой из США с такой редкой разболтовкой обошлись в целое состояние. А про шины Cooper Cobra Radial G/T это просто facepalm

Так что точный манометр мне просто необходим. Хотя да, если бы оставил амтел на ржавых штампах, то может быть так же проверял давление как и все.
Guzh
Цитата:

Guzh
наклейки на манометры не продаешь? Wink


Конечно нет. К тому же наклейки насколько я помню по манометрам клеются только на образцовку, а обычный манометр это просто сертификат о калибровке...
И автомобильные манометры в лучшем случае также откалибруют, кто то тут говорил про поверку автомобильных манометров..так не говорите глупости если не знаете.. еще надо смотреть тип прибора, может он вообще идет как индикатор и на него только протокол измерений то и можно выдать - даже не сертификат о калибровке.
Alexsa91
Wanderlust писал(а):

методом проб лично мне 2.25 самое то.



facepalm facepalm facepalm
AuCT
Adaptechnic™ писал(а):

я порой езжу с давлением 1.6 в передних колёсах


Пффф. Я на 0.5 практически каждые выходные езжу supercool
DAI
RAIZOR
По большому счету любой, но его неплохо было бы формально поверить на чем нибудь заведомо точном. Если будут расхождения в измерениях, то запомнить величину поправки и впредь руководствоваться ей при измерениях.
Alexsa91
до маразма-то доходить не надо!
солнышко с одной стороны и тень с другой приведут к разбалансу давлений в шинах.
и что делать будете?
какой же это бред вообще!1 facepalm
pst
RAIZOR
DAI
Поэтому буду обращаться к КИПовцам. Они же могут сделать новую шкалу.



Alexsa91
Автомобиль храниться либо в гараже или под навесом. Так что воздействие солнца не принципиально. Этот вопрос был решен еще в первый год владения автомобилем.
DAI
RAIZOR писал(а):

DAI
Поэтому буду обращаться к КИПовцам. Они же могут сделать новую шкалу.

Да зачем оно надо? Установил, что твой манометр занижает на 0.2 атмосферы, помни и руководствуйся величиной этой погрешности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы