Страница 3 из 7
Мr. Black Star
asaw писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

А за чей ещё, только пока за мой счёт предлагают списанные в Африке корыта.


Ещё бы, ты же не летаешь авиакомпанией Red Wings supercool


Цитата:

Весной 2012 года прошла проверка, которая помогла установить, что Red Wings Airlines значительно превышала интервалы техобслуживания своих машин. Были выявлены нарушения правил выполнения полетов, режима труда и отдыха членов экипажей, а также регламента техобслуживания на четырёх самолетах Ту-204. Выявившая эти нарушения Росавиация тогда ограничилась лишь рекомендациями по устранению нарушений и недостатков


Ну а после их корыто феерично дерябнулось во внуково, ушатали корыто. facepalm
Мля facepalm
Цитата:

Базовым крымским авиаперевозчиком может стать авиакомпания Red Wings. Пока она является главным претендентом, на втором месте стоит компания "Грозный авиа".

Главным условием, в соответствии с которым ищут перевозчика для аэропорта в Симферополе, является наличие большого парка отечественных лайнеров на случай введения санкций со стороны Запада.

facepalm
Яков_Лещ
svarnoi писал(а):

86-й удачнее был самольетик . supercool



А что, такая, оказывается, огромная разница между Ил-86 и Ил-96? Smile
asaw
Мr. Black Star
чего, иссяк твой квасной патриотизм? supercool
ПЖ
А кто нибудь в курсе на чем нынче летают польские паны после ТУ-154М?
Яков_Лещ
asaw, ну, во всяком случае, у России самолёта, аналогичного Ил-96 (86) больше нету, и не будет. Pardon
asaw
Яков_Лещ
Да не, модернизируют и продолжат потихоньку клепать на коленке - надо же странам-изгоям на чем-то летать Pardon

Добавлено спустя 52 секунды:

Вот Кубе какой-нибудь тоже, или КНДР.
Яков_Лещ
asaw писал(а):

надо же странам-изгоям на чем-то летать Pardon



Но... куда?! 63
asaw
Вот например:

Цитата:

В 2014 году ВАСО построит семь самолетов

27 февраля 2014, 11:46
В 2014 году ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» планирует построить семь самолетов.

Как сообщает РИА «Воронеж», четыре самолета Ан-148 предназначены для Министерства обороны РФ. Также два Ан-148 и один Ил 96-400 будут переданы в ФСБ России. Также завод будет заниматься производством самолетокомплектов для Sukhoi Superjet 100 — в рамках кооперации с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». В год ВАСО будет выпускать четыре самолетокомплекта.



Во как!
Яков_Лещ
Потряса-а-ающе! Good
STAS152005
asaw писал(а):

У Боинга 30 лет назад и то лучше был - смотри фото по ссылке


Фото с Боинга современные как и с Сухого...Один в один практически...
asaw
pst

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Такие же "один в один", как и зарплаты 63
PachaG
всю тему не читал
так путинг на ил-96 летает же
как это вывели?
BPSNSK
Санёг писал(а):

если сиденье впередисидящего разложено, то откинуть столик из его спинки не представляется возможным


На Аирбусах то же самое. Видимо защита от того, чтобы жрать не начал, пока впередисидящий не сядет ровно.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

вывела из эксплуатации последний отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96


ещё недавно видел его в Шереметьево..., загубили державу facepalm

Последний раз редактировалось: BPSNSK (31 Марта 2014 19:52), всего редактировалось 1 раз
Гомер Симпсон
BPSNSK писал(а):

Санёг писал(а):

если сиденье впередисидящего разложено, то откинуть столик из его спинки не представляется возможным


На Аирбусах то же самое. Видимо защита от того, чтобы жрать не начал, пока впередисидящий не сядет ровно.


жрать в полёте длинною в час-полтора - верх нищебродства
Sergol
Как раз не пожрать в самолете, особенно если выжрать до посадки - верх нищебродства.
По теме на 96-м не летал, летал на 86. В кратце не понравилось - весь полет держались за кресла. После 947 показался маленьким, душным, тесным и ужасно шумным. Полёт на Ту-204 на том борту, который разложился во Внуково чуть позже - тоже показался каким-то смертельным аттракционном.
STAS152005
Цитата:

Некоторые заявления на выставке в Чили:

Интерджет готов начать полеты в США на Суперджете в самое ближайшее время.

Интерджет ни разу не имел проблем с невыходом предкрылков на Суперджете.

Надежность вылета Суперджета в Мексике составляет 98,95%

Общий налет пяти SSJ100 с начала коммерческих полетов в сентябре 2013 года составил свыше 4 000 часов за более, чем 3 800 рейсов.

Качество Суперджета лучше, чем заявляет производитель.

Суперджет выполняет рейсы по 10 направлениям, длительностью от 42 минут до 1 ч 43 м

Интерджет ожидает запуск FFS тренажера в Толуке до конца 2015 года.

"Этот самолет идеально подходит для авиакомпании Interjet", - говорит Хосе Луис Гарса, главный исполнительный директор авиакомпании Interjet.

Также SJI заявляет о начале кампании по организации продаж в Латинской Америке и в трех странах Африки.

asaw
STAS152005
Давай, всё же, с зарплатами разберемся supercool Как же это так получается, что русские конструктора, инженеры и рабочие практически за миску риса делают самолет, а покупают почему-то не его, а тот, который сделали конструктора, инженеры и рабочие с одними из самых высоких зарплат в мире, а? supercool
STAS152005
Российский Sukhoi Superjet-100 в 2013 году занял 20% мирового рынка региональных самолетов своей размерности. Pardon
А Яша вещает о невостребованности Суперджета... pst

Цитата:


В лондонском аэропорту Лондон-Сити у самолета Swiss Airlines Avro RJ100 при взлете взорвался один из двигателей, сообщает The Guardian. Пилоты приняли решение прервать разгон, в результате экстренного торможения пострадали три человека.

Это не Суперджет если что...Правда чет Яша эту новость игнорировал... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

asaw писал(а):


Давай, всё же, с зарплатами разберемся supercool Как же это так получается, что русские конструктора, инженеры и рабочие практически за миску риса делают самолет, а покупают почему-то не его, а тот, который сделали конструктора, инженеры и рабочие с одними из самых высоких зарплат в мире, а?


Суперджет прекрасно продается....Про миску риса ты мягко говоря не в теме...Нормальные у них там ЗП...У генеральных и ведущих конструкторов..Да и сборщики не копейки получают....
Если не знаешь то помолчи дурачок...За умного сойдешь.... Pardon
asaw
STAS152005 писал(а):

.Нормальные у них там ЗП...У генеральных и ведущих конструкторов.


У погосянов так и вообще wwow Тут я даже не сомневаюсь supercool Ну, так слабо зарплаты с американскими сравнить? supercool

Добавлено спустя 44 секунды:

STAS152005 писал(а):

Российский Sukhoi Superjet-100 в 2013 году занял 20% мирового рынка региональных самолетов своей размерности. Pardon





Pardon

Добавлено спустя 54 секунды:

Региональные самолеты любой размерности - это синенький цвет если кто не понял Pardon
STAS152005
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
Вообще стоит прочитать хотя бы Вики чтобы понять то что само семейство 737-х имеет много разных видов самолетов... И сейчас оно не особо и популярно...Хотя сам парк машин действительно большой... Pardon
asaw
STAS152005 писал(а):

И сейчас оно не особо и популярно...



Интересно, у суперджета сейчас есть хотя-бы десятая часть от 3000 заказов на "не особо и популярный" 737?
STAS152005
asaw
Для совершенно НОВОГО самолета это очень и очень приличный результат...На самом старте...Я более скажу...Сейчас на выходе уже есть несколько контрактов по нему. И цифра заказов как минимум будет УДВОЕНА...Но не будем спешить..пока...

Естественно Суперджет не заменит все типы самолетов..Он просто ПЕРВЫЙ! Серийный Российский самолет..Чем и вызывает у Асявок и Яш такую ненависть и истерику... Pardon
asaw
Да не вызывает он ни у каких "Асявок" и "Яш" никаких истерик. Вот система ваша полуфеодальная-полусоветская с шубохранилищами и эффективными менеджерами - вот она и есть объект насмешек blum2
STAS152005
asaw писал(а):




Интересно, у суперджета сейчас есть хотя-бы десятая часть от 3000 заказов на "не особо и популярный" 737?


Простите но я не знаю что вы имеете ввиду под маркой 737?
Это объединящий индекс нескольких типов...Какой конкретно тип данного самолета собрал 3000 заказов? Назовите его конкретно?
737-400?
737-700/-700ER?
737-900/-900ER?

Или другой?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Цитата:

Семейства самолётов Boeing 737

Все самолёты Boeing 737 разделены на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG).

Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год)
Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983 по 2000 год)
Next Generation: 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997 года)

Подавляющее большинство самолётов Boeing 737 — коммерческие самолёты семейств Classic и Next Generation.

Авиалинии обозначают самолёты следующим образом: Boeing 737-200 — B732, Boeing 737-600 — B736, Boeing 737-700 — B73G, Boeing 737-800 — B73H. Самолёты, оснащённые вертикальными законцовками (winglets), обозначаются как 737W или 739W. По большей части обозначения модификаций самолёта символизируют длину фюзеляжа, хотя обозначений всего 9, а вариантов фюзеляжа — 6. Они распределяются так (по возрастанию длины): 1) -100; 2) -200, -500, -600; 3) -300, -700; 4) -400; 5) -800; 6) -900.
Семейство 737 Original (-100/-200)
Boeing 737-200 авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы»

Самолёты семейства 737 Original быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокого уровня шума (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогого обслуживания. Boeing 737-100 больше не эксплуатируется. Большинство самолётов 737-200 эксплуатируются авиакомпаниями развивающихся стран, в основном африканских. Кабина самолётов 737 Original спроектирована для двух пилотов — значительное изменение по сравнению с Boeing 727, где требуется бортинженер. Кабина, рассчитанная на двух членов экипажа, в дальнейшем стала стандартом для пассажирских самолётов.
737-100
Boeing 737-300 Красноярских авиалиний
Boeing 737-300 Sky Express
Boeing 737-500 Ukraine International

Boeing 737-100 является первой моделью самолётов Boeing 737. Всего было поставлено 30 самолетов в 1968-69 годах. К 2007 году не осталось ни одного самолёта этой модели в состоянии лётной годности.
737-200

Boeing 737-200 является удлинённым специально для американского рынка вариантом модели 737-100. Первым заказчиком стала американская авиакомпания United Airlines. Модификация 737-200С позволяет переделать самолет из пассажирского в грузопассажирский или грузовой. 737-200QC является модификацией самолета 737-200C, позволяющей быстро изменять компоновку салона.

Модель 737-200 в 1971 году была модернизирована до 737-200 Advanced (усовершенствованный), которая стала стандартной. Этот вариант также мог быть выполнен в модификациях -200С и -200QC. Кроме этого, существовали варианты 737-200 Executive Jet и 737-200HGW (High Gross Weight).

Всего с 1967 по 1988 год было выпущено 1114 самолетов серии 737-200 всех модификаций.
Семейство 737 Classic (-300/-400/-500)
Основная статья: Boeing 737 Classic

Самолеты серий 737-100 и -200 со временем становились все более устаревшими и нерентабельными и проигрывали конкурентную борьбу самолётам семейства DC-9, хотя двигатели и авионика на них были усовершенствованы.

В 1979 году Boeing начал исследования по проектированию нового самолёта на 150 мест, взяв за основу 737-200 Advanced. В 1980 году самолёт получил обозначение 737-300. В это же время велись работы по созданию новых самолётов Boeing 757 и Boeing 767, с которыми новый 737-300 получил значительную унификацию авионики.

Boeing 737-300 унаследовал от самолетов серии -200 элементы планера, систему управления полётом, систему кондиционирования и т. д., но в целом это совершенно другой самолёт. -300 получил цифровую авионику, принципиально другой двигатель и новый салон. Изменения аэродинамики привели к появлению форкиля, что стало заметным отличием данной модели и последующих от «оригинальных».
737-300

Boeing 737-300 — первый и базовый представитель семейства 737 Classic, удлинён на 3 метра, до 33,18 метра, по сравнению с -200. Первыми заказчиками этого самолёта стали американские авиакомпании US Airways и Southwest Airlines.

Первый полёт осуществлён 24 февраля 1984 года. Первые серийные машины были поставлены заказчикам осенью того же года.
737-400
Boeing 737-400 АэроСвит

Boeing 737-400 был удлинён на 2,05 метра до 35,23 метра, по сравнению с 737-300, по требованиям прежде всего чартерных перевозчиков.

В связи с увеличением объёма салона потребовалось переработать систему кондиционирования воздуха, что стало основным отличием этого самолёта в семействе. С этими изменениями связано наличие двух пропущенных окон с каждой стороны, благодаря чему самолёты -400 легко отличить от других 737 Classic. Также самолёт оборудован дополнительными аварийными выходами на крыло (по два с каждой стороны, тогда как на -300 и -500 — по одному) и хвостовой пятой, препятствующей разрушению конструкции хвостовой части фюзеляжа в случае касания ВПП при взлёте. Эти особенности конструкции стали характерны и для последующих «длинных» 737 (-800, -900).

Первые заказчики — US Airways и Pace Airlines. Крупнейший оператор — Alaska Airlines с 40 самолётами.
737-500
Boeing 737-500 Авиакомпании «Пулково»
Boeing 737-500 Авиакомпании «Оренбургские Авиалинии»

Boeing 737-500 является укороченным на 2 метра до 31 метра вариантом 737-300 с увеличенной дальностью. По пассажировместимости Boeing 737-500 стал адекватной заменой для 737-200.
Семейство 737 Next Generation (-600/-700/-800/-900)
Основная статья: Boeing 737 Next Generation

Семейство Next Generation явилась ответом Boeing на конкуренцию со стороны более высокотехнологичного Airbus A320. На самолётах NG установлены цифровые кокпиты, полностью новые крылья (удлинённые на 5,5 метров) и хвостовое оперение, а также усовершенствованные двигатели. Пассажирский салон самолётов этой серии разработан на основе салонов «757» и «767». Даже при разработке самолёта Boeing 777 использовался стиль салона 737NG. В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой рестайлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше, и большая их часть была переработана (имеет другие номера партий). Так как все семейство проектировалось одновременно, цифры в названии самолётов упорядочены в порядке возрастания длины фюзеляжа.
737-600

Boeing 737-600 является первой моделью семейства. Этот самолёт заменил 737-500. Первым заказчиком стала скандинавская SAS. С тех пор самолёт не пользуется большой популярностью из-за топливной неэффективности.

Boeing 717 имел такую же пассажировместимость, что и 737-600, но позже был оптимизирован для коротких маршрутов и не имел дальности -600. Производство «717» было завершено летом 2006 года, таким образом, 737-600 остался единственным 100-местным самолётом Boeing.

Основные конкуренты 737-600 — Airbus А318 и Embraer E195.
737-700/-700ER
Boeing 737-700 авиакомпании Malév Hungarian Airlines (венгерские аэролинии)
Boeing 737-800

Boeing 737-700 был разработан для замены 737-300. Эта модель также существует в варианте 737-700С, которую можно быстро перепрофилировать из пассажирского в грузовой и наоборот. Первыми покупателями самолёта стали Southwest Airlines (737-700) и ВМС США (737-700С). На базе 737-700 созданы следующие самолёты: BBJ — Boeing Business Jet, 737-700IGW (доступный также в военном варианте). BBJ оснащён мощными крыльями, шасси с 737-800 и дополнительными топливными баками, что существенно увеличило дальность полёта по сравнению с 737-700. Самолёт используют в основном на маршрутах между Северной Америкой и Европой. Работа над вариантом 737-700ER началась 31 января 2006 года. Заказчик — All Nippon Airways. Ввод в эксплуатацию — начало 2007 года. 737-700ER — это модификация BBJ, предназначенная для рядовых пассажиров.

Основной конкурент самолету 737-700 — Airbus А319. У самолета 737-700ER в Airbus нет прямого конкурента, хотя наиболее близким к нему по характеристиком считается A319LR.
737-800

Boeing 737-800 — это удлинённый 737-700, призванный заменить 737-400. Первый заказчик — Hapag Lloyd. Представлены также бизнес-вариант — BBJ2 и военный — 737-800ERX.

Прямой конкурент — Airbus A320.
737-900/-900ER

Для более успешной конкуренции с Airbus была разработана модель Boeing 737-900 — самый длинный самолёт семейства. Но количество дверей не было увеличено, как того требует Федеральное управление гражданской авиации США. Поэтому пассажировместимость самолёта была существенно уменьшена не столько из-за недоработок конструкции, сколько из-за законов по безопасности пассажиров. После завершения производства «757» был представлен новый самолёт — Boeing 737-900ER, оснащённый дополнительными баками и дверьми. Передовая конструкция крыла обеспечивает малый расход топлива на крейсерской скорости 0,78 Мах. Первые заказчики — Alaska Airlines (737-900) и Lion Air (737-900ER). На основе самолёта разработан вариант BBJ3.

Главный конкурент — A321, хотя Boeing 737-900 заметно меньше.
Семейство 737 MAX (-7/-8/-9)
Основная статья: Boeing 737 MAX

Boeing 737 MAX — новое семейство самолётов, разрабатываемое компанией Boeing для замены семейства Boeing 737 Next Generation.

Они разные...по длинне и прочим характеристикам...Правда объеденены одним индексом..От сюда и такие цифры производства...
asaw
STAS152005 писал(а):

Простите но я не знаю что вы имеете ввиду под маркой 737?



pst Снова проблемы со зрением начались hehe

supercool

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

STAS152005
Вот, смотри какая замечательная картинка:



Мне для тебя перевести каким цветом покрашен тот сектор рынка, который даже не занимают, а в который входят все российские производители пассажирских самолетов вместе взятые? supercool

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

А вот на что МС-21 может рассчитывать среди узкофюзеляжных (если вообще полетит когда-нибудь):

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы