Страница 2 из 2
Илья В.
Если тебе лет 50 то бери. А так уг полное.
Meffex
kaktus123 писал(а):

Енота брать не брать?


Блин, прочитал как "Енота брить не брить?" facepalm Думаю, чо блин за новая мода hehe
Rover_61reg
Хотаб писал(а):

Дурака не валяй, купи уж лучше 10ку трехлетнюю.


это надо переместиться в 2011 год (10 семейство снято с производства в 2007, а 2112 в 2009) , ну или богдана брать...
Ken13
Hexff писал(а):

Ahmet99 писал(а):

там ни мотора


Если там 1,6, то это цепной HR16DE 110-сильный. На такую пипетку за глаза и за уши. Если 1,4, то я про него не знаю, кроме того, что он очень экономичен. Даже экономичнее таза.



Жене брали в прошлом году 1,4 на МКПП. Обоим понравился зверек. Достаточно шустрый Smile

ГРМ-цепь, бензин нюхает. Литров 6-7 по городу. Даже не засекал-бака на долго хватает.

Высокая посадка, микровэнчик. Внутри для такой маленькой коробченки много места. Куча ящичков, полочек.

Ломаться в еноте абсолютно нечему.

Правда на 110 тыс. надо навесное смотреть внимательнее


Если сравнивать с десяткой....у меня был двенарь:

1) по шустрости одинаковы с 1,5 16v
2) внутри места в еноте по сравнению с десяткой хоть жопой жуй
3) десятка заипет мелкими поломками
4) расход бенза у енота точно не больше
5) клиренс примерно одинаков
6) экстерьер спорный у енота. Конечно больше для девачек
Zibnow
Hexff писал(а):

Почему ты так решил?


Ему с балкона виднее. hehe

Хотя почемуто моя зубила с пробегом за 200 тык масло не ела, лагуна также не ест, х.з. что с ними не так. Smile
Цифра
nelegal.surgeon писал(а):

У знакомого ноут 1,4. Он тоже цепной, цепь менять на 200 тысячах, цена у офф диллера 56 тысяч


wwow
viper31
Цепь 2900, что ещё докупить нужно на 53000 руб.?
Лежандр
Офф дилеры они такие оффдилеры.. 63 . Я им надысь позвонил за Т.О - замена масла в двигле, коробке, заднем мосту и фильтров. Выкатили 15200, из них 6800 работа ( это защиту картера снять-поставить и пяток пробок открутить-закрутить), остальное - расходники ( 3 литра масла ипонского трансмиссионного, 4 моторного да пара фильтров, цена всего в розницу - от силы 3500). Ах да, шайбы новые под пробки..(золотые наверное ). pst
Мr. Black Star
Более дешёвой в обслуге чем ноут нет, калине до ноута далеко по всем позициям брать себе, а калину в помои. 1.6 - валит. hehe

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (31 Марта 2014 20:49), всего редактировалось 1 раз
nelegal.surgeon
viper31 писал(а):

Цепь 2900, что ещё докупить нужно на 53000 руб.?


Ну там работа-х...та, + цепь меняется в сборе с звездами, натяжителем, успокоителем и прочей требухой. Я хз, он звонил в диллерский центр Ниссана в городе, там ему и сказали.
rover
Цитата:

nelegal.surgeon
У знакомого ноут 1,4. Он тоже цепной, цепь менять на 200 тысячах, цена у офф диллера 56 тысяч



Комплект грм полный около 10 стоит, блю-принтовский какой-нибудь

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

На ноут столько заменителей, которые вообще не уступают по качеству "аригинальному", и такое разнообразие запчастей, что обслуга вряд-ли дороже 2112 стоит.
B.D.V.
У Енота 2 больных места. Сайлентблоки в передних рычагах(обычно родные больше 50тык не ходят), тормозные диски(25-50 тык). И если АКПП, то есть там один хитрый кронштейн крепящий подрамник к лонжерону, так он крепится болтом вкрученным в гайку ввареную во внутреннюю полость лонжерона и иногда эту гайку срывает(но не у всех). По вместимости - сарай он и есть сарай(при разложенных сиденьях).
А 1,6 ни разу не овощь.
Мr. Black Star
B.D.V. писал(а):

У Енота 2 больных места. Сайлентблоки в передних рычагах(обычно родные больше 50тык не ходят), тормозные диски(25-50 тык). И если АКПП, то есть там один хитрый кронштейн крепящий подрамник к лонжерону, так он крепится болтом вкрученным в гайку ввареную во внутреннюю полость лонжерона и иногда эту гайку срывает(но не у всех). По вместимости - сарай он и есть сарай(при разложенных сиденьях).
А 1,6 ни разу не овощь.


У меня почти за 100-ку только тормозные диски. И в рычаге один сайлент, проще рычаг купить было.
viper31
Стойки стабилизатора сколько на ноуте ходят? а свечи?
Ahmet99
если 2.0 нету, значит мотора нету = овощь hehe
B.D.V.
Свечи (платиновые) 30, стойки стабилизатора смотря по каким дорогам кататься, но где то 30-50, как и сайленты в рычагах. Рычаги на самом деле проще новые купить, у них цена от 800 руб. до 2500.
Кот Чеширский
kaktus123

накуя тебе это надо?
лучше расширяйся, может тебе лучше сделать
http://klinok.zlatoff.ru/category_25.html только в питере?
Ёхан Палыч
а прокатиться никак?
тест-драйв снимет все вопросы
к нессану запчасти родные дороговаты, компенсируется тем что ходят долго
но нюанс в том, что на дорогую машину ты приобретешь дорогие запчасти и подумаешь что так и надо, а когда они и на дешевую столько же стоят... facepalm а у нессана именно так
сами то машины надежные, без нареканий, если алмеру вазовскую не брать
kaktus123
Вообщем думал-думал,посоветовался уже со всеми кем только можно и решил отказаться.Больше всего внутренний голос подсказывает не брать)Погоняю еще на ягоде полгода - год и как планировал возьму лачу 11-12 года.А на этой хозяева сказали перед продажей поменяют че то в передней подвеске,подшипник ступичный и прокладку клапанной крышки.В остальном говорят все норм.Ну за исключением кузовщины.Будет время сфотаю для вас ради интереса.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Кот Чеширский писал(а):

kaktus123

нахрена тебе это надо?
лучше расширяйся, может тебе лучше сделать
http://klinok.zlatoff.ru/category_25.html только в питере?


Привет!Ножи как то не моя тема.У меня тут новые идеи есть по развитию.Наверно не в этой теме надо рассказывать.
Илья В.
kaktus123 писал(а):

и как планировал возьму лачу 11-12 года.



facepalm зачем шило на мыло то менять???
Adaptechnic™
согласен. То же самое. С-виду только другое. Я понимаю если бы новтё захотел. А так менять бу на бу, смысл то какой? Ездил на калине, и езди. А будет бабок лишних, тогда и думай.
это как если я щас буду лачу свою трёхлетнюю на круза трёхлетнего менять... бред.
Мr. Black Star
Теоретики hehe старая калина против старого ноута. За 250 можно было брать спокойно, против калины лучшая динамика, больше салон, минимальная шумка, хороший клиренс и геометрия, отличное для подобной машины шасси - драйвер кар между прочим, дёшевые детали включая оригинал. Мля кроме дизайна предъвить серьёзного нечего, сборка английская. Автор засцал неизвестного - это синдром тазовода. facepalm Я когда покупал ноут предпочёл его новой лаче, о чём не пожалел ни разу, ибо лача убогая ненадёжная бюджетка, для пенсов типа логана. Героический пробег ноута закончился лобовухой, которую ноут вполне выдержал, был восстановлен за копейки и продан. Good
Автор отказался от удобном динамичной машины в угоду старому российскому г...ну. Ребята б.у. калина не = б.у ноут, это разные машины совсем.
Цифра
Ёхан Палыч писал(а):

но нюанс в том, что на дорогую машину ты приобретешь дорогие запчасти и подумаешь что так и надо, а когда они и на дешевую столько же стоят... а у нессана именно так


И у Рено так же (кроме Логана пожалуй).

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Adaptechnic™ писал(а):

это как если я щас буду лачу свою трёхлетнюю на круза трёхлетнего менять... бред.


Почему бред? На Круз сарай 1,8 акпп не поменял бы?
Ken13
kaktus123 писал(а):

и как планировал возьму лачу 11-12 года



facepalm нежданчик. Тогда енота бери
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы