Страница 4 из 7
svarnoi
STAS152005 писал(а):

asaw
Естественно Суперджет не заменит все типы самолетов..Он просто ПЕРВЫЙ! Серийный Российский самолет..Чем и вызывает у Асявок и Яш такую ненависть и истерику... Pardon


Вызывает ненависть не это. Посмотри не поленись карту онлайн перевозок на сайте http://flightradar24.com//Открой ее в любое время дня и ночи. То что гордо ты называешь российскими авиаперевозками-это просто каменный средневековый век. supercool Плотность их ничтожна и не сопоставима ни с Европой ни с СшА. И принимая во внимание то что с сетью автомагистралей все обстоит ровно так же плачевно, ты поймешь что твои выпадки в сторону голимого буржуазного Запада откровенно смешны и не выдерживают никакой критики. По уровню авиаперевозок Россия не дотягивает до самых захудалых азиатских стран, и там они плотнее. Отсюда и авиапром. Нахрен нужен развитый авиапром с таким ничтожным и средневековым уровнем авиаперевозок?? 63
asaw
Это, собственно, ответ на вопрос почему загнулся советский авиапром Pardon ибо тогда картина в сравнении с остальным миром была примерно такой же Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:



СНГ покрашено салатовеньким supercool
GENA
Мr. Black Star писал(а):




Хоть салон нормальный Good


Такая же тесная хрень как и в ТУшках. bboyan
svarnoi
GENA писал(а):


Такая же тесная хрень как и в ТУшках. bboyan


Нажива понасадить побольше народу заставила поставить слева два а справа-3 ряда. Поэтому когда в узком проходе появляется стюардесса с тележкой , тут же находится чей-то ребятенок который во весь салон орет что он сейчас обоссытся прямо тут в проходе.и стюардесса начинает нервно дергать головкой и пожимать плечами. 63
Такая же хрень как и во всех однопроходных лайнерах-банках каким является штатный набитый сидухами для перевозок туристов A-321.
А вот если расширить проход убрав один ряд кресел или хотя бы сделать обходной контур-нееее, это не будет сразу экономической целесообразности перевозок. В общем салон годится для 2 рядов широких кресел.ВСЕ. Удел корпоративных авиаперевозок. 63
parovozik
Яков_Лещ
svarnoi писал(а):

Нахрен нужен развитый авиапром с таким ничтожным и средневековым уровнем авиаперевозок?? 63



В том-то и дело, что летать некому. Ни пассажирами, ни пилотами. Pardon
Мr. Black Star
GENA писал(а):


Такая же тесная хрень как и в ТУшках. bboyan


А в 737 или А320 ещё хуже как сельдь упакованный седишь, но хуже всего был салон 747 трансаэро б.у. из ЮАР там на мониках вся графика африканская была, а салон теснее чем на 737 или 320. Good 4 часа турбулентности достали народ стоял в проходе, что бы не сидеть в тесных креслах. hehe
Яков_Лещ писал(а):

svarnoi писал(а):

Нахрен нужен развитый авиапром с таким ничтожным и средневековым уровнем авиаперевозок?? 63



В том-то и дело, что летать некому. Ни пассажирами, ни пилотами. Pardon


По 3-5 руб летать есть кому, на ДВ потолок оцениваяю в 10, но у нас крым стоит дороже Лондона. hehe
STAS152005
asaw писал(а):


Интересно, у суперджета сейчас есть хотя-бы десятая часть от 3000 заказов на "не особо и популярный" 737?


737 это целое СЕМЕЙСТВО самолетов...За период в 40 лет...Назови мне модификацию 737-го которая имела 3000 заказов? Увы и ах нет таковой...
Суперджет это новый самолет только-только вступивший в жизнь...
asaw
STAS152005
А "суперджет" - уже не семейство? wwow pst

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

А какие были планы 63


Последний раз редактировалось: asaw (01 Апреля 2014 10:30), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
svarnoi писал(а):

Открой ее в любое время дня и ночи. То что гордо ты называешь российскими авиаперевозками-это просто каменный средневековый век. supercool Плотность их ничтожна и не сопоставима ни с Европой ни с СшА. И принимая во внимание то что с сетью автомагистралей все обстоит ровно так же плачевно, ты поймешь что твои выпадки в сторону голимого буржуазного Запада откровенно смешны и не выдерживают никакой критики. По уровню авиаперевозок Россия не дотягивает до самых захудалых азиатских стран, и там они плотнее. Отсюда и авиапром. Нахрен нужен развитый авиапром с таким ничтожным и средневековым уровнем авиаперевозок??


facepalm ..Ты похож на паренька из таежной деревни приехавшего в Москву....Вышел на вокзале и...Опупел от количества народа...

В Европе в 10 раз выше плотность населения и во столько же меньше площадь по сравнению с Россией....Т.е. сравнение НИ О ЧЕМ собственно...Очередной БРЕДОВЫЙ ТЕЗИС!
Если во Франции плотность жителей в стране 116 чл./км.кв.
А у нас 8,4 чел/км.кв. То и грузопоток и авиаперевозки будут в десятки раз меньше...И плотность дорог тоже будет МЕНЬШЕ..Это ЕСТЕСТВЕННО И ОБЪЕКТИВНО!...А вы несете бредятину...
asaw
STAS152005 писал(а):

За период в 40 лет..


И мы говорим не о периоде "в 40 лет", а про СЕГОДНЯ. На 737 3000 заказов есть СЕГОДНЯ Pardon
STAS152005
asaw
Суперджет только начали производить...Так какого фуя ты пытаешься сравнивать с давно производящимся самолетом...

Семейство Суперджета еще пока в планах..

Добавлено спустя 41 секунду:

asaw писал(а):

На 737 3000 заказов есть СЕГОДНЯ


wwow ...Где ссылочка на эту бредятину?
asaw
STAS152005 писал(а):

asaw
Суперджет только начали производить...Так какого фуя ты пытаешься сравнивать с давно производящимся самолетом...



Ну так новый более эффективный самолет, более привлекательный для потенциальных покупателей своей экономической эффективностью, не? supercool


STAS152005 писал(а):

...Где ссылочка на эту бредятину?


Везде. На страничке википедии про 737 например supercool
STAS152005
asaw
Извини но Сухой вообще не конкурент 737-му ни как..Это разные Классы самолетов вообще...

По Семейству планы и что...

asaw писал(а):

На страничке википедии про 737 например


Да только заказы эти на другой самолет...

Взлетная масса Boeing 737 Next Generation от 66 до 85 тонн.

А Суперджет взлетная 45 тонн...Это РАЗНЫЕ ТИПЫ самолетов как-то...
asaw
STAS152005 писал(а):

Извини но Сухой вообще не конкурент 737-му ни как..


МС-21 конкурент supercool На Boeing 737 MAX уже есть 1815 заказов, а на МС-21 сколько? supercool
STAS152005
Вот конкуренты Суперджета, а не 737-й...

Цитата:


Bombardier CRJ 700/900/1000
Embraer E-Jets
Ан-148
Ан-158
ACAC ARJ21 Xiangfeng
Mitsubishi Regional Jet
Ту-334


Под 737-й будет МС-21...
svarnoi
STAS152005 писал(а):



В Европе в 10 раз выше плотность населения и во столько же меньше площадь по сравнению с Россией....Т.е. сравнение НИ О ЧЕМ собственно...Очередной БРЕДОВЫЙ ТЕЗИС!
Если во Франции плотность жителей в стране 116 чл./км.кв.
А у нас 8,4 чел/км.кв. То и грузопоток и авиаперевозки будут в десятки раз меньше...И плотность дорог тоже будет МЕНЬШЕ..Это ЕСТЕСТВЕННО И ОБЪЕКТИВНО!...А вы несете бредятину...


Стасик, рукоплещу .Ты не поверишь))) Мастер. Наиокуительнейший аргумент-плотность населения. rlzz 63
asaw
svarnoi писал(а):

STAS152005 писал(а):



В Европе в 10 раз выше плотность населения и во столько же меньше площадь по сравнению с Россией....Т.е. сравнение НИ О ЧЕМ собственно...Очередной БРЕДОВЫЙ ТЕЗИС!
Если во Франции плотность жителей в стране 116 чл./км.кв.
А у нас 8,4 чел/км.кв. То и грузопоток и авиаперевозки будут в десятки раз меньше...И плотность дорог тоже будет МЕНЬШЕ..Это ЕСТЕСТВЕННО И ОБЪЕКТИВНО!...А вы несете бредятину...


Стасик, рукоплещу .Ты не поверишь))) Мастер. Наиокуительнейший аргумент-плотность населения. rlzz 63



Да чего этой пропаганде рукоплескать? Эта ситуация известна с 50-х годов - вон паровозик ссыль кинул. И нихрена с тех пор не изменилось. Как не было у советского человека денег на билет на самолет, так и нет Pardon А в Европе, несмотря на то, что по расчетам Стаса они там должны все на поездах и автобусах ездить, почему-то летают на самолетах lol1
svarnoi
Он счас по сути в переводе на русский сказал так: Россия населена долпайопами, но поскольку она большая и на огромных просторрах их встретишь редко-редкостными долпайопами. 63
Мr. Black Star
Цитата:



Журналисты не оценили. Когда в 2007 ГСС прикатили свой новый самолёт на выставку в Ля Буржуе[10], акулы пера из Западной Европы и США отозвались о проекте не самым лестным образом: тут вам и отсутствие современных композиционных материалов[11], и зарубежные покупатели из Индонезии и Лаоса (плюс пара мелких авиакомпаний из Армении и Италии, часть акций которых принадлежит российским же бизнесменам), и вообще: «Вы — нубы, и после 20 лет развала промышленности не можете в самолётостроение!». В общем, в своём «обзоре» указали только слабые стороны проекта.

Керосину в костёр стёба над Суперджетом подлил и сам господин Погосян, на полном серьёзе ляпнув, мол «дуополия AirBus и Boeing не может длиться вечно». Нет, по электронике, ЛТХ и прочему российский самолёт в кои-то веки на уровне, но: проклятые капиталисты из Сиэтла и Тулузы сегодня клепают по 300—400 больших самолётов в год, Союз же, даже в лучшие свои годы производил заметно меньше, ну а в Новой России… без комментариев. Кстати о западных производителях: сии благородные Доны ещё в начале нулевых открыто сказали, что рынок региональных самолётов им не нужен, и что пусть русские, бразильцы и канадцы сами там грызутся, соответственно SSJ им, в общем-то, мало интересен.
Суперджет и любители буритто

В далеком 2011 году Мексиканский лоукост Interjet вконец упоролся и предпочёл давно летающим на рынке Bombardier и Embraer наш Суперджет и заказал ажно 20 самолётов разом. Отличительной особенностью сурового мексиканского лоукоста является нетипичность модели ведения бизнеса. Во-первых, несмотря на лоукост, на борту кормят. Во-вторых летают не в обшарпанных салонов с минимальным межрядным расстоянием, а наоборот. Конкретно Суперджеты мексиканцы заказали с салоном известной италианской Pininfarina. В общем это был достаточно нетипичный заказ, опосля госзаказов Аэрофлота и экспериментов Лаосцев и Индонезийцев.

Несмотря на все старания ГСС просрали все полимеры и поставили первый самолет с конкретной задержкой (чуть ли не на полгода). Но то ли в этот раз действительно хорошо собрали (как известно и Жигули на экспорт отличались стабильной работой и, даже, наличием кондиционеров), то ли... В общем-то 18 сентября первые две птички поднялись в воздух и с тех пор ежедневно наматывают от 8 до 12 рейсов с оборотом в 25 минут. Для самолёта, серийная модель которого совсем недавно разменяла первый десяток, надо сказать что это превосходный результат и Мексиканцы уже вовсю трубят восторженные отзывы, что, в общем-то, добавляет оптимизма проекту.

Буржуйские рожи, конечно, правы, и правы они во всём. Но и Царь-батюшка не дурак и прекрасно понимает, что сегодня Эта Страна переживает не самые лучшие времена, даже по своим меркам, поэтому с ходу выйти в мировые лидеры авиастроения, как Китай в спорте, не получится. Да, РФ, Лаос, Индонезия, Мексика — не самые престижные покупатели, но тем не менее спрос на Суперджет есть, и спрос хороший.

Вопреки устоявшемуся стереотипу, машина получилась годной: у Армавии она регулярно летала из Еревана в Марсель (примерно 3200 км), что для регионального самолета дохера, а по расходу топлива не уступает одноклассникам из канадского Bombardier и бразильского Embraer, которые уже давно захватили рынок региональных джетов; аэрофлотовские пилоты много хвалят, говорят что электроника совсем как на иномарках, и даже не глючит, а «защита от дурака» лучше чем у забугорных леталок, хотя плавность управления по сравнению с западными машинами хромает — чувствуются «военные» корни самолёта; эффективным менеджерам рентабельность Суперджета вроде тоже пришлась по нраву. Короче говоря, машина получилась конкурентоспособной на мировом рынке, а это — EPIC WIN.

Но тут же некоторые задаются вопросом: а хотят ли вообще «Сухие» реализовать птичку так, чтобы весь этот проект окупился, и гражданская авиаотрасль Этой Страны, наконец, перешла на самообеспечение, или же им откровенно похуй, и это был очередной мегараспил проект? Ведь пипл хавает уже устал от 20 лет сплошных обещаний «Роисся вперде уже завтра», поэтому лютых хейтеров у Суперджета немало, и многие желают этому проекту провалиться. Всем же очевидно, что в Китае, Японии, Бразилии, Канаде, США и Европах думают, в первую очередь, о процветании своей нации, и только у нас, в стране беспробудно пьяных медведей на велосипедах с балалайками и в обоссаных шапках-ушанках думают, в первую очередь, о том, как бы пожёщще наебать народ, как бы побольше money положить себе в карман, и о том, сколько и каких блядей в этом сезоне на Куршавеле выебать. А то, что специально для постройки SSJ были постороены целые цеха и производственные линии с современным оборудованием, созданы сотни рабочих мест, и что к разработке сабжа были привлечены одни из лучших в мире фирм — это всё, конечно же, пыль в глаза, а то и вовсе наглая ложь. Долгое время темп выпуска самолётов не превышал 12 машин в год при планах в 40-60, что есть настоящий ёбаный стыд, но в июне 2013го ГСС таки превозмогли, и обещают теперь радовать мир свежим Суперджетом раз в 10 дней.

supercool
STAS152005
svarnoi писал(а):


Стасик, рукоплещу .Ты не поверишь))) Мастер. Наиокуительнейший аргумент-плотность населения.


Он не афуительный мля..ОН главный!.... Ибо население..потребители есть главный двигатель инвестиций и перевозок... Извините но так оно везде и всегда было и есть....
asaw писал(а):

они там должны все на поездах и автобусах ездить, почему-то летают на самолетах


Они и ездят и летают... И плотность населения здесь действительно играет свою роль... Чем больше людей тем выгоднее...
Вон в Москве в Метро в каждом вагоне 50 человек едет. А построй Метро в Урюпинске? Сколько в них будет народу?
Миллион человек потребляют ежедневно 1000 тонн продуктов к примеру.
Их привозит 100 грузовиков и 10 самолетов...
10 миллионов человек потребят 10 000 продуктов и привезти это надо 1000 грузовиков и 100 самолетов...
100 самолетов это БОЛЬШЕ чем 10-ть....... Pardon
asaw
Да-да, чем меньше страна, тем выше там плотность населения и тем больше ей нужны самолеты, а в такой большой стране как Россия самолеты практически не нужны pst facepalm
svarnoi
STAS152005 писал(а):

.. Ибо население..потребители есть главный двигатель инвестиций и перевозок... Извините но так оно везде и всегда было и есть....[:


А прикинь сколько в Африке потребителей. И по лесам и по деревьям сидят. А посмотришь flightradar24 - НЕТУ НИОДНОГО самолета на всю мля огромную густозаселенную Африку и папуасию. 63 . Теперь это утверждение примени к РФ и вырисовывается закономерность о которой сказали. 63
STAS152005
asaw писал(а):

Да-да, чем меньше страна, тем выше там плотность населения и тем больше ей нужны самолеты, а в такой большой стране как Россия самолеты практически не нужны


Кто это тебе сказал? Собственно нужны...Они есть и будут...Просто плотность полетов у нас ДРУГАЯ. Нет смысла летать столько сколько в Европе..Из-за плотности населения у нас другой пассажиропоток...Он НИЖЕ! А потому и рейсов меньше...
asaw
STAS152005 писал(а):

Из-за плотности населения у нас другой пассажиропоток...Он НИЖЕ! А потому и рейсов меньше...


Парадоксальное мышление pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы