asaw
Естественно Суперджет не заменит все типы самолетов..Он просто ПЕРВЫЙ! Серийный Российский самолет..Чем и вызывает у Асявок и Яш такую ненависть и истерику...
Хоть салон нормальный
Такая же тесная хрень как и в ТУшках.
Нахрен нужен развитый авиапром с таким ничтожным и средневековым уровнем авиаперевозок??
Такая же тесная хрень как и в ТУшках.
Нахрен нужен развитый авиапром с таким ничтожным и средневековым уровнем авиаперевозок??
Интересно, у суперджета сейчас есть хотя-бы десятая часть от 3000 заказов на "не особо и популярный" 737?
Открой ее в любое время дня и ночи. То что гордо ты называешь российскими авиаперевозками-это просто каменный средневековый век. supercool Плотность их ничтожна и не сопоставима ни с Европой ни с СшА. И принимая во внимание то что с сетью автомагистралей все обстоит ровно так же плачевно, ты поймешь что твои выпадки в сторону голимого буржуазного Запада откровенно смешны и не выдерживают никакой критики. По уровню авиаперевозок Россия не дотягивает до самых захудалых азиатских стран, и там они плотнее. Отсюда и авиапром. Нахрен нужен развитый авиапром с таким ничтожным и средневековым уровнем авиаперевозок??
За период в 40 лет..
На 737 3000 заказов есть СЕГОДНЯ
asaw
Суперджет только начали производить...Так какого фуя ты пытаешься сравнивать с давно производящимся самолетом...
...Где ссылочка на эту бредятину?
На страничке википедии про 737 например
Извини но Сухой вообще не конкурент 737-му ни как..
Bombardier CRJ 700/900/1000
Embraer E-Jets
Ан-148
Ан-158
ACAC ARJ21 Xiangfeng
Mitsubishi Regional Jet
Ту-334
В Европе в 10 раз выше плотность населения и во столько же меньше площадь по сравнению с Россией....Т.е. сравнение НИ О ЧЕМ собственно...Очередной БРЕДОВЫЙ ТЕЗИС!
Если во Франции плотность жителей в стране 116 чл./км.кв.
А у нас 8,4 чел/км.кв. То и грузопоток и авиаперевозки будут в десятки раз меньше...И плотность дорог тоже будет МЕНЬШЕ..Это ЕСТЕСТВЕННО И ОБЪЕКТИВНО!...А вы несете бредятину...
В Европе в 10 раз выше плотность населения и во столько же меньше площадь по сравнению с Россией....Т.е. сравнение НИ О ЧЕМ собственно...Очередной БРЕДОВЫЙ ТЕЗИС!
Если во Франции плотность жителей в стране 116 чл./км.кв.
А у нас 8,4 чел/км.кв. То и грузопоток и авиаперевозки будут в десятки раз меньше...И плотность дорог тоже будет МЕНЬШЕ..Это ЕСТЕСТВЕННО И ОБЪЕКТИВНО!...А вы несете бредятину...
Журналисты не оценили. Когда в 2007 ГСС прикатили свой новый самолёт на выставку в Ля Буржуе[10], акулы пера из Западной Европы и США отозвались о проекте не самым лестным образом: тут вам и отсутствие современных композиционных материалов[11], и зарубежные покупатели из Индонезии и Лаоса (плюс пара мелких авиакомпаний из Армении и Италии, часть акций которых принадлежит российским же бизнесменам), и вообще: «Вы — нубы, и после 20 лет развала промышленности не можете в самолётостроение!». В общем, в своём «обзоре» указали только слабые стороны проекта.
Керосину в костёр стёба над Суперджетом подлил и сам господин Погосян, на полном серьёзе ляпнув, мол «дуополия AirBus и Boeing не может длиться вечно». Нет, по электронике, ЛТХ и прочему российский самолёт в кои-то веки на уровне, но: проклятые капиталисты из Сиэтла и Тулузы сегодня клепают по 300—400 больших самолётов в год, Союз же, даже в лучшие свои годы производил заметно меньше, ну а в Новой России… без комментариев. Кстати о западных производителях: сии благородные Доны ещё в начале нулевых открыто сказали, что рынок региональных самолётов им не нужен, и что пусть русские, бразильцы и канадцы сами там грызутся, соответственно SSJ им, в общем-то, мало интересен.
Суперджет и любители буритто
В далеком 2011 году Мексиканский лоукост Interjet вконец упоролся и предпочёл давно летающим на рынке Bombardier и Embraer наш Суперджет и заказал ажно 20 самолётов разом. Отличительной особенностью сурового мексиканского лоукоста является нетипичность модели ведения бизнеса. Во-первых, несмотря на лоукост, на борту кормят. Во-вторых летают не в обшарпанных салонов с минимальным межрядным расстоянием, а наоборот. Конкретно Суперджеты мексиканцы заказали с салоном известной италианской Pininfarina. В общем это был достаточно нетипичный заказ, опосля госзаказов Аэрофлота и экспериментов Лаосцев и Индонезийцев.
Несмотря на все старания ГСС просрали все полимеры и поставили первый самолет с конкретной задержкой (чуть ли не на полгода). Но то ли в этот раз действительно хорошо собрали (как известно и Жигули на экспорт отличались стабильной работой и, даже, наличием кондиционеров), то ли... В общем-то 18 сентября первые две птички поднялись в воздух и с тех пор ежедневно наматывают от 8 до 12 рейсов с оборотом в 25 минут. Для самолёта, серийная модель которого совсем недавно разменяла первый десяток, надо сказать что это превосходный результат и Мексиканцы уже вовсю трубят восторженные отзывы, что, в общем-то, добавляет оптимизма проекту.
Буржуйские рожи, конечно, правы, и правы они во всём. Но и Царь-батюшка не дурак и прекрасно понимает, что сегодня Эта Страна переживает не самые лучшие времена, даже по своим меркам, поэтому с ходу выйти в мировые лидеры авиастроения, как Китай в спорте, не получится. Да, РФ, Лаос, Индонезия, Мексика — не самые престижные покупатели, но тем не менее спрос на Суперджет есть, и спрос хороший.
Вопреки устоявшемуся стереотипу, машина получилась годной: у Армавии она регулярно летала из Еревана в Марсель (примерно 3200 км), что для регионального самолета дохера, а по расходу топлива не уступает одноклассникам из канадского Bombardier и бразильского Embraer, которые уже давно захватили рынок региональных джетов; аэрофлотовские пилоты много хвалят, говорят что электроника совсем как на иномарках, и даже не глючит, а «защита от дурака» лучше чем у забугорных леталок, хотя плавность управления по сравнению с западными машинами хромает — чувствуются «военные» корни самолёта; эффективным менеджерам рентабельность Суперджета вроде тоже пришлась по нраву. Короче говоря, машина получилась конкурентоспособной на мировом рынке, а это — EPIC WIN.
Но тут же некоторые задаются вопросом: а хотят ли вообще «Сухие» реализовать птичку так, чтобы весь этот проект окупился, и гражданская авиаотрасль Этой Страны, наконец, перешла на самообеспечение, или же им откровенно похуй, и это был очередной мегараспил проект? Ведь пипл хавает уже устал от 20 лет сплошных обещаний «Роисся вперде уже завтра», поэтому лютых хейтеров у Суперджета немало, и многие желают этому проекту провалиться. Всем же очевидно, что в Китае, Японии, Бразилии, Канаде, США и Европах думают, в первую очередь, о процветании своей нации, и только у нас, в стране беспробудно пьяных медведей на велосипедах с балалайками и в обоссаных шапках-ушанках думают, в первую очередь, о том, как бы пожёщще наебать народ, как бы побольше money положить себе в карман, и о том, сколько и каких блядей в этом сезоне на Куршавеле выебать. А то, что специально для постройки SSJ были постороены целые цеха и производственные линии с современным оборудованием, созданы сотни рабочих мест, и что к разработке сабжа были привлечены одни из лучших в мире фирм — это всё, конечно же, пыль в глаза, а то и вовсе наглая ложь. Долгое время темп выпуска самолётов не превышал 12 машин в год при планах в 40-60, что есть настоящий ёбаный стыд, но в июне 2013го ГСС таки превозмогли, и обещают теперь радовать мир свежим Суперджетом раз в 10 дней.
Стасик, рукоплещу .Ты не поверишь))) Мастер. Наиокуительнейший аргумент-плотность населения.
они там должны все на поездах и автобусах ездить, почему-то летают на самолетах
.. Ибо население..потребители есть главный двигатель инвестиций и перевозок... Извините но так оно везде и всегда было и есть....[:
Да-да, чем меньше страна, тем выше там плотность населения и тем больше ей нужны самолеты, а в такой большой стране как Россия самолеты практически не нужны
Из-за плотности населения у нас другой пассажиропоток...Он НИЖЕ! А потому и рейсов меньше...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы